Можно ли подслушать истину?

Когда я написал совсем недавно, что все животные - погибшие цивилизации, мог ли я самостоятельно  эту мысль родить? Чтобы такое заявить, надо быть экстрасенсом, ясновидящим и даже инопланетянином. Но, возможно ли это?

Я хорошо помню, насколько была ограничена умом моя мать. Она была обыкновенной деревней, плюс ко всему - удмуртка. С одним глазом прожила всю жизнь, скрывая от меня свою инвалидность. В каждом слове при написании она делала по три ошибки.

Я сам учился на сплошные тройки, отчего умом похвалиться не мог. Не помню, чтобы мои друзья желали выделять меня среди всей массы россиян в чём-либо.
Из всех моих словоизлияний видно, что я - наипростейший элемент молодёжи.
Единственным моим преимуществом перед простейшим нашим коллективом людей было желание вылезти из грязи в князи.

Итак, я страстно рисовал. По двенадцать часов в сутки! Я рвался вверх по лестнице бытия, надеясь, что лестница не окажется такой крутой. Не получилось.
Лестница для человека, не похожего на еврея и на конкретного удмурта, оказалась просто вздыбленной в небеса, но из подвала жизни!

Желание стать упиралось в невозможность быть. Не удмурт, потому что удмуртский язык мать не смогла в меня запихнуть. Не еврей, потому что отец пропал на полях войны, явно, не зная этот язык. Не татарин, хотя татарки так ко мне и липли.

Но я писал стихи до головной боли! Я рвался к совершенству, как маньяк!
И произошло чудо! Я услышал голос Космоса!
Без этого голоса писать стихи бесполезно! Как и прозу. Писать самостоятельно вообще нельзя.
Царство мёртвых уходит из жизни преждевременно и уносит все знания с собой, ничего не оставляя живым. Но оно, это царство, продолжает жить. Оно нервничает, что знания царства мёртвых живые не могут услышать! И те гении, которые вечно вокруг нас вьются особенно по ночам, влезая в наши сны, ищут тех из нас, кто готов пожертвовать своим свободным временем, перенять их талант, и продолжить тот перечень гениев.
Вероятно, гениям ушедшего времени плевать, как я учился, как совершал ошибки и какой у меня слух.
И вот я пишу стихи легко, пишу прозу, не задумываясь, отчего голова никогда не болит. Раньше я мучился головной болью каждый день и даже ночью были эти вспышки головной боли.
По телевидению показали моряка, побывавшего в Антарктиде, где он подружился с пингвином. Пингвин пытался его о чём-то предупредить. О чём?
О том, что пингвинами он и его сородичи стали, чтобы выжить в период обледенения земли!
Разве не похожи шимпанзе на тех бывших людей, что жили миллионы лет назад в образе человеческом?
А мы? Куда катимся? В мир новых обезьян? Или в мир новой породы рыб?
Надо признаться, что великие снова станут людьми, иначе не может быть. Великие продолжат своё обучение, чтобы стать инопланетянами, а основная масса людей доконает землю, и превратится не в обезьян и не в пингвинов, а в ещё более мелких козявок, потому что глупость уже охватила их в те моменты жизни, когда хотелось лежать и ничему не сопротивляться. Ни войне, ни воровству, ни жажде наживы!

Я победил свою глупость, данную мне матерью. Мать скончалась тогда, когда она уже не могла понять, как мы далеко разошлись в понимании жизни. Но я заметил, что и люди, окружающие меня, не замечают, что я слышу голос Космоса и черпаю из его шёпота знания, а люди к этому шёпоту глухи.
И жить от этого среди людей, которые так похожи на мою мать, тяжело.

октябрь


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.