Вот моя рука

Вот моя рука. Возьми. Иди же вслед за мной.
Давай с тобою станем одною Сатаной.
Знай: за мной ты будешь как за каменной стеной.
И если петь начну я, то и ты со мною пой.

Давай мы пропоем с тобою пять четверостиший,
Давай негромко пропоем их, нас и так услышат.
Давай с тобой споем о том, как небо ветром дышит,
И как под солнцем станем мы с тобою ниже, тише.

Давай споем с тобой про луг вечнозеленой пьяни,
Про то, как ветерок траву колышет, про дыханье,
Что растворится в воздухе над лугом и не станет,
В прозрачности, пропитанной росою утром ранним.

Давай споем с тобой про то, насколь крепки объятья,
И вспомним, не решался как тебя поцеловать я,
Когда с тобой лежали вместе на одной кровати
Вечнозеленой пьяни, наготы и благодати.

И фотографию рука твоя, где мы с тобой вдвоем,
Как время цепь воспоминаний беспрерывно крутит.
Молчу тебе я сквозь стекло, покрытое дождем.
Давай же вспомним то, что было, и уже не будет.


Рецензии