Застал врасплох кого-то из другого измерения

Вы думаете, что когда вы остались наедине с самими собой то вы одиноки?
Ну не знаю, как у вас, но у меня бывает и иначе. Моей скромной персоной порой интересуются, сохраняя при этом своё инкогнито. Не верите? Полюбуйтесь сами. Как-то весной я сделал со своей лоджии  фотоснимок вечернего неба и вот что получилось. На первый взгляд на нём нет ничего необычного. Но если присмотреться как следует, то в левой части хорошо заметен необычный объект, слегка искривляющий пространство и поэтому искажающий элементы жилого здания за ним. Что это? Кто-то может подумать, что снимок искусно изменён в фотошопе, кто-то предположит, что на нём запечатлён НЛО умеющий делать себя невидимым для глаза человека, кто-то предположит, что в объектив попало существо из параллельного мира призраков. Я  же думаю, что это никакой не НЛО и не какой-либо монстр из потустороннего мира, а обычный пространственно-временной портал, находившийся не далее чем в десяти метрах от меня, который просто не успели вовремя закрыть, чтобы он не попал в объектив моей камеры. Если вы хоть немного разбираетесь в фотографии, то, рассмотрев снимок повнимательнее, согласитесь со мной, что с помощью фотошопа невозможно сделать такую коррекцию даже опытному фото-художнику.

Резюме:

Хотите верьте, а хотите нет, но кое-за кем из нас следят. Стало быть миры других измерений - объективная реальность, которую мы не видим и не слышим в силу ограниченности наших органов чувств. Следовательно, к некоторым эзотерическим трактатам, на первый взгляд не претендующим на премию Оскар, имеет смысл относится более серьёзно и имеет смысл подумать о жизни после этой жизни.

Просветления вам вашего сознания, уважаемые любители "эзотерической клубнички"! Делайте правильные выводы, господа хорошие, пока ещё есть время.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.