Разговор

  - Дайте мне рацию – хмуро приказал командир спецназа подойдя к группе бойцов спрятавшихся за бронетранспортёром – я сам с ним поговорю.
 - По-моему, товарищ капитан, этот мусульманский террорист блефует говоря, что на борту самолёта более десяти килограмм взрывчатки – сказал с ухмылкой помощник командира подавая ему рацию.
 - А по-моему нет – тяжело вздохнув ответил командир – видишь ли в чём вся загвоздка, лейтенант. Террорист сам является бортинженером этого воздушного лайнера и без проблем мог, как он сам утверждает, по двести грамм боезарядов проносить на борт самолёта почти с каждым своим рейсом, пряча их затем в укромных местах пассажирского и багажного салона авиалайнера. Ты же хорошо знаешь лейтенант, что экипажи практически не проверяют перед посадкой в лайнер и он вполне мог эти радиоуправляемые мины проносить в свой самолёт с домашним обедом, например в буханке чёрного хлеба. Сейчас он держит кнопку подрыва зарядов в руке и если с ним что-то произойдёт, допустим снайперская пуля попадёт ему в башку, или уснёт он от усыпляющего газа, то вполне естественно, что палец его держащий кнопку ослабнет, к зарядам пойдёт радиосигнал и самолёт со всеми пассажирами и детьми взорвётся. Ну всё на этом, не будем больше о грустном, сейчас я иду на переговоры с террористом. Узнаю и передам вам все его условия по освобождению пассажиров и лайнера с экипажем. А вам я приказываю, без самодеятельности! Всё будете делать только по моей команде!
   И командир, в строгом гражданском костюме и в блестящих остроносых ботинках, вышел из-за бронетранспортёра и неторопливо побрёл к, сверкающему в лучах закатного Солнца, огромному авиалайнеру. Лёгкий летний ветерок гнал по синему небу редкие белые облака-барашки. Шелестела зелёная листва молодых берёз рядком растущих у колючего проволочного заграждения. Капитан включил рацию и негромко в неё сказал:
 - Гаффар Даянович я подхожу к самолёту. Трап к лайнеру подавать?
 - Да, подводите – раздался в трубке спокойный и уверенный голос террориста.
   Через мгновенье одна из дверей лайнера мягко распахнулась и Гаффар высунувшись из самолёта с улыбкой произнёс:
 - Здравствуйте дорогой товарищ, пусть подводят трап к этой двери и как только вы взойдёте на борт самолёта, трап немедленно убрать.
   Командир, переключив канал радиостанции, отдал обслуживающему персоналу аэропорта соответствующее распоряжение и через несколько минут стал неторопливо подыматься по трапу внимательно разглядывая террориста. Молодой, не более тридцати лет парень, почти его ровесник. Крепкий высокий, одет в новенькую лётную форму, в левой руке рация а в правой руке зажат тот самый смертоносный пульт, светло-коричневый с небольшой выступающей антенной.
 - Дорогой товарищ, не знаю как вас звать и величать по имени – произнёс улыбнувшись Гаффар приглашая командира в салон самолёта – хотелось бы беседовать с вами без всех этих надоедливых званий и регалий.
 - Семён – ответил спокойно командир легко пожимая террористу руку с пультом управления в ладони. Большим пальцем Гаффар крепко прижимал небольшую красную кнопку.
 - Очень хорошо Семён, пройдёмте со мной в кабину самолёта и там спокойно в тиши всё обсудим.
   Они прошли по мрачному салону лайнера, с ничего не подозревающими дремлющими пассажирами. Зашли в кабину со множеством мигающих приборов и закрыв за собой дверь уселись в кресла пилотов.
 - А где сами пилоты? – Спросил настороженно Семён.
 - Они прошли в свою комнату отдыха. Значит так, условия наши будут следующие – жёстко сказал Гаффар – за каждого пассажира по миллиону рублей в долларах. Это у нас получается двести восемнадцать миллионов рублей. Эти деньги я считаю небольшие для банков такого большого города в котором мы приземлились и через час я жду указанную мной сумму в трёх прочных прозрачных полиэтиленовых мешках. Сразу вам сообщу что со мной в самолёте находятся два сообщника, а посему вместе с деньгами вы нам доставляете три парашюта и три пистолета с запасными обоймами. Затем взлетаем и в определённом лесном квадрате мы выпрыгиваем вместе с деньгами из салона самолёта вниз, где нас уже ждут братья по оружию, а лайнер спокойно без паники пассажиров летит к месту своего назначения. Задача ясна, Семён?
 - Да, задача ясна – подтвердил командир – только давайте в ваш план внесём некоторые человечные коррективы. Во первых, выпустим из самолёта всех женщин и детей.
 - Никаких женщин и детей мы выпускать из лайнера не намерены – властно прервал его Гаффар – нам не нужна ни людская паника в самолёте ни ажиотаж в прессе, да и вам спецслужбам, я более чем уверен, это тоже ни к чему. Пассажиров в самолёте мы убедили, что приземлились в аэропорту только для кратковременного полуторачасового технического обслуживания самолёта и через час и уже пятнадцать минут – сказал террорист обеспокоенно поглядывая на часы – мы, товарищ Семён, обязаны взлететь вместе с деньгами. Нам нужны только они, что бы купить на них оружие и воевать с неверными. И не считайте, хотя бы некоторых из нас, кровавыми монстрами и вампирами. Грех за убийство пассажиров с малыми детьми я не хочу брать на свою душу, у меня у самого двое детей, и если что-то произойдёт непредвиденное и я уберу вдруг палец с этой красной кнопки, то в этом Семён виноват будешь только ты и ваши спецслужбы. А если всё пойдёт по нашему плану и мои товарищи с деньгами спокойно на парашютах покинут салон лайнера я наставляю на тебя пистолет, во избежании ненужных твоих эксцессов. Включаю этот тумблер на пульте блокирующий кнопку, передаю его тебе вместе со схемой закладки подрывных зарядов в салонах лайнера и также выпрыгиваю из самолёта. И мы с вами дорогой товарищ – улыбнувшись произнёс террорист – расстаёмся тихо, мирно чуть ли не друзьями. Ну а теперь то Семён, задача тебе ясна?
 - Да, ясна – хмуро ответил командир отдавая соответствующие распоряжения по рации.
 - Примерно через сорок пять минут, всё что ты заказал, будет на борту лайнера – сказал Семён задумчиво посмотрев в чёрные улыбчивые глаза Гаффара – у нас с тобой есть немного времени, объясни ты мне пожалуйста для чего тебе всё это нужно? Вот ты сам бывший российский десантник, затем грамотный бортинженер большого авиалайнера. У тебя жена, дети, хорошая денежная работа - для чего тебе нужна вся эта кутерьма? Зачем тебе рисковать своей обустроенной жизнью? Что движет такими как ты? Никак я этого понять не могу.
 - Совесть, совесть Семён меня толкает на борьбу со злом – молвил Гаффар развалившись в кресле пилота. Ты посмотри куда катится наше человечество. Оно опоганивается с каждым годом всё больше и больше. С каждым годом всё больше и больше становится геев, проституток, различных извращенцев, маньяков. Люди забывают Аллаха.
 - Люди забывают и Его заповеди святые – добавил Семён – а ты Гаффар, помнишь все Его заповеди? Ведь одна из них сурово гласит: НЕ УБИЙ. А ты идёшь на войну, идёшь что бы творить теракты убивая в них мирных жителей, а также идёшь убивать самое святое на Земле нашей, детей малых.
 - Я помню все святые заповеди Аллаха – вздохнув грустно ответил террорист – я знаю о них со своего раннего детства и в отличии от многих мусульман я ставлю их впереди нашего святого пророка Мохаммеда и Корана. И я прекрасно знаю, что за свои будущие убийства мирных людей я попаду не в Рай как обещал нам мулла нашей мечети, а буду вечно гореть в Аду, в его жарком испепеляющем пламени. К стати это знают и многие здравомыслящие мусульмане взявшие в руки оружие и желающие очистить нашу планету от зла. В сказки муллы верят лишь малые дети, да безмозглые идиоты обкуренные до беспамятства анашой, а они очень плохие вояки, скажу я тебе Семён, они не обладают гибким аналитическим умом и потому толку от них не больше чем от пустоголового болвана-идиота. Они зомби и одев пояса шахидов взрывают себя в толпе невинных людей или их мочат спецназовцы в первом же маломальском бою. У нас Семён, в десантных российских войсках была любимая поговорка – если не я то, кто же. Так вот, если не такие как я, так кто же тогда очистит нашу планету от горя разврата страданий и насилия, а Семён? Да, мы тоже творим зло, но это начальное наше зло - ради счастливого будущего всех людей на нашей планете, а иначе нельзя, никак нельзя Семён, уж поверь мне. Человек, без нашего справедливого карающего вмешательства, в своём разврате окончательно деградирует и Аллах без сожаления уничтожит своё порочное дитя.
 - Ты неправ Гаффар – ответил командир внимательно посмотрев в глаза террористу – есть один эффективный путь борьбы со злом, не кровавый, а угодный Аллаху – эта наша Новая религия.
 - Что ещё за Новая религия? – Недоумённо произнёс Гаффар – что мало у нас на Земле существует религий?
 - Эта истинная религия добра Гаффар, в неё включены все заповеди Аллаха, правда в более расширенном варианте. Когда-то люди отказались от правления Всевышнего и сами выбрали себе вождей, как говорится из народа. С тех пор люди пожинают печальные плоды своей неразумности глупости и недальновидности в виде войн, разврата, голода, горя. Мы, при помощи Новой религии, желаем пригласить Аллаха править людьми, что бы идти к Нему по светлой правильной дороге. Вы же Гаффар, идёте неверным путём, вы обмануты Шайтаном и наивно думаете, что сея зло можно в будущем пожать добро. Нет Гаффар, кто сеет зло тот получает в ответ только зло. Поверь мне, в мусульманском мире родится более кровавая организация чем ваша, которая в борьбе за власть и деньги будет взрывать уже ваши поезда, самолёты и мечети в которых будут гибнуть ваши жёны дети. Ты этого хочешь Гаффар? Ты хочешь, чтоб какой-нибудь кровожадный ублюдок заложил бомбу в самолёт в котором погибнут твоя жена, дети? Ты хочешь гибели своим родным и близким?
 - Обожди не суетись – хмуро произнёс террорист – объясни подробней как ваша религия будет воспитывать людей и справится ли она с таким нелёгким делом?
 - Справится, ибо в основах наших законов заложены заповеди Аллаха, а это значит помогать в нашем воспитании людей будет Сам Всевышний и мы победим зло, пусть не сразу не за десять лет, но победим. Одолеем разврат войны голод болезни и выведем людей на светлую дорогу к Аллаху. Мы сотрём границы всех государств и создадим на планете одну общую державу с единым счастливым народом. Мы объединим все главенствующие религии нашего Мира в одну, в Новую религию и поведём людей с помощью Аллаха, к счастью и процветанию.
   Гаффар долго молчал, призадумавшись. Затем вдруг встрепенулся и не глядя на Семёна, спросил:
 - Если я решу сдаться, что со мной будет?
 - Ты будешь служить в моей против диверсионной боевой группе. Да, да и не удивляйся этому Гаффар. Мне нужны смелые умные люди хорошо знающие все психологические тонкости мусульманского Мира. У нас имеется секретный приказ российского президента принимать в свои ряды таких как ты, не запятнавших себя в убийствах и терактах. Мы можем сделать тебе пластику лица и до неузнаваемости изменим твою внешность.
 - Не надо мне ничего менять. Я не боюсь врагов Аллаха. Я перехожу на сторону добра, под ваши знамёна, Семён. Ибо светлая правда Всевышнего на вашей стороне.
   С этими словами Гаффар включил на пульте тумблер блокирующий опасную красную кнопку, убрал с неё свой занемевший дрожащий палец и передал пульт Семёну.
 - Как мы поступим с моими сообщниками в самолёте?
 - Очень просто Гаффар. Ты их подзовёшь к выходной двери, якобы просмотреть и просчитать деньги. Я выхватываю из пакета один из пистолетов заказанных тобой и арестовываю террористов. А ты одеваешь своим, уже бывшим сообщникам, вот эти железные браслеты.
   С этими словами командир вытащил из нагрудного кармана блестящие наручники и подал их Гаффару.
 - Самолёт обезвредим от боезарядов в пункте пересадки пассажиров, что бы не было ненужной утечки информации в прессу, то есть в следующем аэропорту. Да, кстати этот пульт – сказал Семён вытаскивая из пульта батарейки и выбрасывая их в урну – возьми себе, чтоб не вызывать подозрения у своих сообщников.
 - И всё же ты мне не доверяешь – усмехнувшись произнёс Гаффар.
 - Нет, я тебе доверяю и на все сто процентов – ответил Семён вставая с кресла – просто я боюсь что у тебя в определённый момент дрогнет палец на кнопке и нам всем на этом авиалайнере станет очень и очень неуютно. Хватит уж на сегодня играть в эти опасные игры товарищ сержант российского спецназа.
   И они улыбнувшись и крепко пожав друг-другу руки пошли встречать подъезжающий джип с деньгами. Через пятнадцать минут они вышли по трапу из самолёта неся мешки с деньгами и ведя перед собой двух террористов закованных в наручники, а огромный авиалайнер с нарастающим рёвом турбин, стал выруливать с мирно спящими пассажирами на взлётную аэродромную полосу большого, сверкающим разноцветными яркими огнями, вечернего российского города.


Рецензии