прошлое

Здравствуй,милая,не нужно больше меня ломать ,я сама к твоим ногам упала уже .
Ты не слышишь конечно ,но совсем голос прокурила ,волосы которые тебе нравились уже не такого рыжего цвета,глаза которые смотрели на тебя с любовью- пустые .
Я много тебе пою,в каждой песне ты,много тебе говорю,не видишь наверное мои смс голосовые в 4 утра,пьяным,хриплым ,зареванным голосом.
я чувствую что скучаешь ,обними меня,вся злость и обиды уйдут тогда,ты будешь жить,ты же хочешь жить,живи!Живи не в моей голове ,а со мной .
Я отдала тебе всё,все что есть внутри ,больше ничего и не нет .
мне снятся наши встречи ,до боли помню каждую,я помню всё,я помню даже твои родинки на спине.
Ждать ?пожалуйста,я  боюсь что ты опоздаешь ,что я не смогу ,боюсь стать сильнее ,боюсь отпустить ,не хочу отпускать.
Я с самого начала смирилась с твоим характером ,много переживала из-за наших ссор ,знала что в конце всё будет хорошо ,всё и было как только ты успокаивалась .
Не понимаю лишь только почему ты меня не чувствовала ,я отдавала тебе всю себя,все свои чувства ...может ты их и принимать то не хотела .
Я всё ещё верю в чудо ,в счастье ,наивность мою не убьёшь.
Держи мою руку крепче ,мы не зря встретились с тобой,всё не могла кончиться так быстро и бессмысленно .
Слышишь меня?я люблю тебя,я всегда рядом,всегда,даже тогда когда ты этого не хочешь)
Мир.Покой.Любовь
я лучше убью тебя чем отпущу.


Рецензии