С любовью к женщине

Как-то один известный народный артист (из кулинарного техникума) в беседе с журналисткой по ТВ рассказывал о себе:  - Я не могу забить  гвоздь, не понимаю ничего в электричестве и не в состоянии заменить перегоревшую лампочку. Я не умею готовить пищу, я ничего не умею делать!
 
 Он с таким вдохновение рассказывал о своём неумении, что я понял откуда у него растут руки, но язык у него  рос не из того поганого места и рассказывал он о позорных для мужчины качествах красочно, как о великом преимуществе  перед нормальными мужчинами.

Может придуривался, а может быть и действительно такой? Но с той поры у меня на него аллергия.

Мужчина должен уметь всё! Кто стремиться к этому, у того получается.
Живу на даче, одиноко, после ухода из жизни моей жены. Рад когда ко мне приезжают гости. И вот, радость – невестка с внуком Ваней приехали в воскресный день.

Прошёл дождь. Пятилетний Ваня топает по лужице. Я ему сделал замечание. Он отошёл в сторону, за кусты, и опять влез в лужу зная, что этого делать не следует.

- Баран! – сказал я на него, презрительно отвернулся и пошёл в дом готовить блинчики для гостей. Через некоторое время невестка Лена ведёт в дом Ваню. Он по дороге говорит ей:

- Сейчас дедушка скажет: - «Пришёл этот баран!»
Он повторил мои презрительные слова с удивительным сходством и засмеялся.
- Обиделся?
- Нет! - ответил он маме.

- Давай Ваня делом займёмся, будем блинчики готовить и угощать маму, - сказал я Ване. Он молча кивнул головой.

Я поставил его на стул рядом с плитой, в стороне от настольной газовой плитки, расставил тарелки, масло, повидло и объяснил, что и как он должен делать помогая мне, соблюдая правила безопасной работы. Дело пошло.

Я наливал тесто на сковородку, но отвлекался на параллельные дела переходя в другое помещение, поминутно возвращаясь, но иногда задерживался. Он смотрел, на блин  и, чувствуя его готовность, безмолвно делал два хлопка.

Понимая в чём дело, я заходил в помещение. Он показывал пальцем на блин.

 Я его переворачивал или снимал. Он намазывал его маслом, повидлом, сворачивал в трубочку и перекладывал на другую тарелку. Мы напекли и облагородили таким образом три десятка блинов не проронив ни слова.

- Будем угощать маму? - спросил я.
- Будем!
- Молодец Ваня! Ты, как настоящий мужчина, трудился. Маме наше угощение понравится. Расставляй посуду будем чаёвничать.
У Вани блестели глаза!
- Находи себе полезное дело, Ваня, и тебе будет не до глупостей.
Он молча кивая головой, соглашался.
 Мы с удовольствие покушали, навели порядок, освободив Ванину маму от работы, которую могли сделать сами. А она пошла пропалывать грядки.

С той поры прошло некоторое время. Вчера был выходной. Приехала невестка садить чеснок, а Ваня остался в городе с папой. Мы вдвоём быстро вскопали грядку, сделали разметку рядов и пока она высаживала чеснок я пошёл кухарничать.

 К её приезду всегда старался приготовить что-то вкусненькое. Вспомнил, что ей нравятся блинчики с начинкой – с капустой, с мясом, с печенью. На этот раз, не ожидая её приезда не подготовился, но тесто было и я сообразил, как облагородить блинчики тем, что было в наличии.

Выпекаю блин. Выдавливаю на него куриный печёночный паштет и струйки сметаны. Можно майонез, кетчуп. Выкладываю полоски красного перца, перчу  чёрным перцем, кладу сверху веточку петрушки, сельдерея и накрываю вторым блинчиком. Порция готова.

Таким образом делаю несколько порций, предназначенной для сиюминутной еды. А тесто и компоненты остаются… Тогда я делаю  дополнительные порции впрок, но не закладываю в них зелень. Утром, на завтрак я разогрею их в микроволновке и добавлю растительные компоненты, в том числе и перья зелёного лука.

Угощаю невестку. Она в восторге. Я ей даю совет:
- Леночка! Это блюдо должны, готовить твои мужчины! Я их научу и пусть они принимают участие в твоих домашних хлопотах.

Я им даю возможность проявить свою любовь, заботу и уважение к любимой женщине пусть в маленьком, но конкретном деле.

- Спасибо, папа! Вы всегда опережаете всех!

Примечание:

В передаче о здоровье узнал, что ночные судороги появляются от недостатка в организме некоторых элементов, которые можно восполнить употреблением в пищу печени.

 У меня проявлялись частые ночные судороги ног. Неприятное явление. Это среди ночи, чтобы снять судорожное состояние нужно вставать и делать несколько шагов.

Теперь таких проявлений нет! Готовьте полезное, сытное, вкусное блюдо с использованием печени и у Вас не будет проблем.

Приятного аппетита и хорошего здоровья!


Рецензии
Сергей Петрович! Спасибо! Но вот одно могу сказать о Ване,мы так делаем только в детстве! Не ругайте, сделайте так же! Получите удовольствие,как в детстве! А вот про "все должны УМЕТЬ!" СОГЛАСНА!!!!!!!!!!!!!!!!! Сколько прошу мужа блинчики мне испечь, не печет, только МОИ ЕСТ,ЕСТ,ЕСТ! Как кот сметану! С улыбкой, Ирина.

Ирина Бабкина   02.04.2017 20:37     Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.