Пепел

Холодно, дождь вперемешку со снегом бьет мне в лицо, пока я вяло плетусь домой. Холодно, а значит наступила твоя осень тебе всегда нравился холод, иногда мне кажется, что тебе нравится все, что я ненавижу.
- Моя маленькая девочка, так любящая тепло, но такая холодная внутри.- ты говорил мне это распахивая окно, выпуская такое необходимое мне тепло наружу. Ты прав я всегда любила тепло, поэтому я, никогда не любила тебя ты холодный, ты словно обсидиан, но в черном глянце твой души я вижу свое отражение. Мы ненавидим друг друга именно за это, я твоё отражение на которое ты не хочешь смотреть, но ты так же как я живешь этой ненавистью , это уже безумия. Грани слишком тонкие, можно ли любить человека так сильно? Нет , только ненавидеть, что будет когда этот костер из ненависти догорит? Что от нас останется? Пепел, сгоревшего внутреннего мира, эмоций , души. Пепел который ты будешь развивать по ветру холодным зимнем днем, а я сохраню что бы весной когда растает лед, выкинуть его в грязную реку , смотреть как он растворится в воде, и видеть в ней отражения твоей обсидиановой черной такой же потухшей, как и моя души. Но, а пока, так, же как и ты, я греюсь теплом нашей особой ненависти, стирая все грани, делая еще один шаг в бездну безумия.


Рецензии