Источник силы!

                Он у нас бывает разный,
                бывает разнообразный!
                Мой один из них самый
                любимый,Павшинская Пойма!


               Этот район Красногорска, когда - то
               принял меня, как родную дочь!
               И до сих пор, какая я не была, он всегда
               меня принимает! И принимает любой, такой
               какая есть! И когда мне плохо или я на
               распутье дорог!
               Я всегда сломя голову мчусь к второй моей
               Маме ,в "Павшинскую Пойму!"
               Она всегда меня выслушает, даст совет,
               ответы на все мои вопросы!
               Здесь живут мои Друзья настоящие, которые
               всегда мне рады: София и ее Семья, Ольга
               Борисовна, Нина Борисовна, Жанна,моя тетя
               Наталья Николаевна, моя тетя Нина Толпекина,
               мой начальник , "душа женщина" - Нина
               Михайловна,моя Настя и ее семья, и многие
               другие!
               Дорогие мои, я Вас очень люблю, ценю что Вы
               есть у меня!
               Дорогая, Мамочка "Пойма", я тоже Тебя очень
               люблю, скучаю и ценю!
               И я знаю, что Ты есть у меня!
               Всегда ждешь, скучаешь и любишь!


               Твоя дочь Наталья Колесниченко!


               


Рецензии