Как я на балет ходил

- Привет, свояк.
- Вечер добрый,  хомяче. Проходи.

Бженк зашел в комнату. Кряг закрыл за ним дверь. Бженк снял противогаз, сел на диван и расслабился.  Противогаз с звуком «чвяк» упал на пол. Следом за ним с двумя менее громкими «чвяк» упали перчатки. Кряг поставил старую гильзу на плиту и вытащил две кружки на стол.

- Чай будешь?
- С бумбарашкой?
- С малиновой.
- Буду.

Кряг достал из шкафчика бутыль с розовой вязкой жидкостью и наполнил каждую кружку на половину.

- Знаешь, Кряг, не хочу я опять туда идти. Не нравится мне это. Да и я там почти самый старший. Я вот иногда задумываюсь – зачем я туда записался? Скучно было? Свободное время было? Лучше бы дома газеты читал.
- А что тебе не нравится там? Бригадир же вроде хороший. Движение все-таки. Активность.

Гильза задымила. Кряг достал три коробочки. В кружки полетели по одному листочку из каждой коробочки, беловатый кипяток из гильзы и три взмаха ложкой. Волосатой рукой Кряг подал кружку своему собеседнику.

- Ну не мое это. Вот лепить из светящейся отработки скульптуры коней мне нравится. И получается даже неплохо. А это нет. Неуютно мне перед людьми. Стоишь как последний кролик, и двигаешься так же. И думаешь постоянно – «А вдруг оступлюсь, а они смеяться будут».  Да и не мужское это дело.
- Да справишься. Дурость эта боязнь. А кто смеется – завидует просто. Нормально это.
- Нет. Не нормально. Может я хочу ходить учится стрелять. Или на хомо-фу. Вот дядя ж мой даже пояс какой-то имел.

Бженк отхлебнул чая и крепко зажмурил глаза. Бумбарашка была хорошая. По спине пошли мурашки, ступая своими маленькими лапками добежали до затылка и вышли через уши паром.

- А если на хомо-фу тебя ударят? А если сломают что? Это же опасно! – воскликнул Кряг.

«Эх. Не важны для него мои аргументы. Всегда так. Мне вид с второй ступени ракеты хороший, а он боится, что перила обломаются и мы упадем… Значит подойдем с другой стороны» - подумал про себя Бженк.

- Ладно. Про спорт пока отложим. А туда я больше не пойду. Не могу я в такую растяжку, в которой мы занимаемся. А бригадир может и хороший, но преподаватель из него никакой. Приходим на репетицию, а он говорит – одеваем пачки и начинаем танцевать лебедей. А я в жизни лебедей не видел. Вымерли они давно. И движений не знаю. И порядка. Понимаешь?
- Угумц, - подтвердил Кряг, выпустив из ушей своих мурашек.
- Да и не хомячье это дело – танцевать перед старыми шиншилами балет. Ты видел когда-нибудь мою толстенькую тушу в балетной пачке из-под спичек? Это нелепо. Она мне натирает. Да и в противогазе танцевать неудобно. А без него – воздух плохой… Понимаешь?
- Угумц…

Кружки опустели. Бженк надел противогаз на свою мордочку и взял в руки посох.
 
- Ладно, пойду я. Но на балет я больше ни ногой.
- Зря ты это. Но дело твое. До встречи.


Рецензии