Мне бесконечно жаль... Ко дню Победы!

Сидела я в шиповнике колючем -
И слушала издалека отца...
Звучащий мир гармонии певучей
Всех обнимал с высокого крыльца.

Мой папа пел: "Мне бесконечно жаль..."
А я всё думала - зачем он так страдает?
И мама, чутко отзываясь на печаль,
То подпоёт, а то ремень подправит...

Мне было не понять его тоску
О времени, растерзанном войною.
Он в музыке выплёскивал волну
Переживаний над своей судьбою...

Наверное, он друга вспоминал,
Погибшего под Прагой в день Победы...
А может быть - осколок в нём стонал -
По детски я припоминала беды.

Он редко нам рассказывал о "НЕЙ"...
Лишь ночью вскрикивал словами боя.
Он жизнь любил. Навиделся смертей...
И не хотел тревожить память боли.

Я так любила своего отца!
Да и сейчас люблю...Лишь только вспомню -
Последний миг прощального конца -
И слёзы вырываются на волю...

Ну, а тогда - всё было впереди.
В Победе было счастья обещанье!..
И мой отец - с баяном на груди -
Жалеет о "несбывшихся мечтаньях".


Рецензии
Да... Такую боль сложно объяснить ребёнку... Очень хочется, чтобы и сейчас дети не видели войну из окон своих домов!!! Замечательные стихи! Спасибо, Инесса!

Марина Репина 2   28.06.2021 04:29     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Марина за тёплый м добрый отзыв. Вы правы - упаси Господи наших детей и внуков от самого страшного ужаса - войны. Спасибо Вам за поддержку! С уважением.

Инесса Борисенко   28.06.2021 11:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.