Убить Васю...

                                                Я - безвольное существо... Но со стальными нервами!.. Меня уже достал этот День Сурка... Я хожу по кругу, хотя я знаю, что бульон из сурка - это здоровая пища. Год состоит из определённого количества дней, я эти дни делю на четыре. График такой - сутки через трое... И сразу всё идёт не так... Виноват - Вася... Сучонок, этот Вася... Он финансирует наше пьянство, чтобы свалить домой. Он ночует дома, хотя должен дежурить на сутках... А потом уже по стёжке -дорожке... Потом меня ждёт Виктор... У него проблемы, у него куча проблем... Мораль, эстетика, этика, финансы, дети... И ****ство... Со стороны жены. Он в стадии развода. И он пьёт, пить так нельзя - это алкоголизм...                                Я никогда из-за этих алкашей не бываю трезвым.. В последний раз, когда я был трезвым, то я поднял свой остекленевший взгляд на табло на Курском вокзале... Оказывается, это был две тысячи шестнадцатый год... А я собирался записаться на визит ко Льву Николаевичу, который Толстой... Типа потрындеть хотелось... Насчёт гигиены... Нельзя так делать, ложить на грязные рельсы вполне успешную тётку, которая Анна Каренина...                                                Сука!.. Все проблемы от Васи!.. От него растёт хвост Сурка!.. Весь этот фатальный круг!.. И я обязательно убью Васю!.. Но меня тормозят размеры этого Васи... ****ец!.. Левая нога Васи аккуратно перекрывает Амстердам, а это серьёзно!.. Это типа конфликта! Со всей Европой... А жопа Васи!.. Это уже за пределами Солнечной Системы... Не прикопать, не закопать!..                                                Одна надежда, ведь Вася старше меня на полгода... Умрёт же он, когда-нибудь... И я хоть полгода проживу, без этого запредельного пьянства... Я сонеты напишу, даже венок сонетов состряпаю.. Я даже может влюблюсь... И умру счастливый, влюблённый и глупый... А если Вася мне попадётся на том свете, то я отвернусь...  Пошёл ты нах.й, Вася!.. Я сделаю вид, что с  тобою я  не пил никогда...


Рецензии
Хорошо пишете! И Курский вокзал, если окажетесь там опять, обязательно поговорите с Веничкой

Роман Мальгин   17.12.2016 13:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.