Самый неудачный день

А назовите мне, пожалуйста, самый неудачный день из своей жизни. Давайте. Да ладно, мне не интересно. Я больше люблю рассказывать, поэтому расскажу про свой. Не то что бы это прямо день, да и вы, вряд ли расскажите историю, чтобы неприятности ограничивались конкретно одними сутками, но события укладываются в 24 часа, несмотря, что на календаре они отмечены разными датами. Да и вообще, нельзя рассказать об ужасном дне, пока не пояснишь как было тебе весело и замечательно до этого. Что-то я затянул с началом, но эта история слишком округлая, чтобы с какого-то конца за неё можно было ухватиться, а к тому же было это очень давно и потому некоторые детали ушли в небытие. Допустим, началом была ночь.
Ночной клуб. По-моему это был мой первый поход в ночной клуб. Нет, вру — не первый. Это смотря с какой стороны посмотреть, ибо до этого фактически я находился в подобном заведении, но какая разница?
Было это что-то вроде вечеринки а-ля «Ура мы студенты, давайте пить и плясать, писать стихи и прозу». И по-моему в организации этого действия я принимал участие. Предварительно, как это заведено у лиц с небольшими, а конкретно ничтожными денежными средствами, мы решили выпить в квартире. Стопок не было, как и не было после. Когда вы переезжаете в другой город для учебы, предметы первой необходимости приходится заменять чем-то подручным. В итоге, мы пили водку из огромной полулитровой кружки с нарисованным на ней Микки-Маусом, запивая дешевым соком “Gold”. Ммм... Вкуснотища.
Что? Одноразовая посуда? О ней мы вспоминали в последний момент.
Промежуток времени между распитием напитков и тем, как я оказался в достаточно подвыпившем состоянии у барной стойки, абсолютно не представляет для читателя никакого интереса. Интерес, возможно, представит то, как со мной хотела выпить достаточно несимпатичная мадама, но быстро ретировалась, когда я сообщил, что не собираюсь платить за её выпивку. После того, как она куда-то ушла, во мне загорелась мысль познакомиться с кем-нибудь. С кем-нибудь. А вот например с этой красноволосой бестией. Сидела она на тот момент не то одна, не то к ней подкатывал какой-то толстяк. Да, точно, подкатывал какой-то толстяк. А я смелею когда вижу людей гипотетически и теоретически слабее меня, в этом моя дурная сторона. Подхожу и начинаю что-то говорить или что-то, да. Вы, возможно, знаете меня, а я, возможно, знаю себя: скорее всего, я пошутил. Похоже эта пьяная не смешная шутка имела успех, ибо мы выпили. По-моему, толстяк сначала выпил с нами, а после ушёл в темноту. На танцпол, на диван или куда там уходят все разбитые сердца?
Здесь пошли различные тупые разговоры: что? Ты с третьего курса? А я вот с первого, недавно поступил — натужно растолковывал я. А я знал одну вещь, от которой был абсолютно спокоен. Просто знал, что она тупая. Априори каждая девушка в клубе — тупая. Правда?
Не суть, но я рассуждал именно так. Мне нравилось, как она улыбалась обнажая клыки и щуря глаза. Ещё был очень приятный цвет волос. Мы выпили, мы выпили ещё и она пригласила на диван поговорить. О чем-то мы говорили. К моему удивлению, я услышал от неё фразу: «Мне здесь не нравится, не нравится музыка и атмосфера и люди». Казалось бы любой скажет: «Да, да, да, мне здесь тоже дико противно, я думал ты клубная девочка, а ты вон какая». Но не я. Мой подвыпивший мозг осознавал, что она тупая и просто старается понравиться мне, поэтому я просто промолчал. В этих вопросах иногда чувствуешь себя таким великим шахматистом, а алкоголь для меня в таком виде шахмат выполняет роль допинга.
Мы сходили до барной стойки и выпили ещё. По-моему, она курила ментоловый кент, а я Данхилл. Или Кент шестерку. Или винстон. А может вообще Бонд. В общем, что-то я курил. Естественно, танцевать мы не ходили, ибо я это не понимаю, не умею и есть дела по-интереснее. Только бегали до барной стойки и курили и что-то говорили. Как уверенно я держался, не смотря на то, что она была старше меня и все такое. А держался я исключительно за ту тонкую грань, где она ещё оставалась тупой и недостойной меня, пока я не услышал:
- Нигде не могу найти книгу Хаксли...
- Что?
- Олдос Хаксли. «О дивный новый мир». Прошу привезти друзей из Москвы, но они все не везут.
- Я тоже его обожаю, - воскликнула моя разгоряченная алкоголем гортань и граница, что оставляла её тупой рухнула, подобно Берлинской стене.
- А я все не могу купить и не читала, но я прочла «1984» и...
Тут естественно завязался разговор за антиутопии и меня понесло. Я не мог поверить в это. Мне пришлось пересилить себя, чтобы окунуться в мир «туц туц туц» и заблеваных унитазов, а здесь я откопал самое настоящее сокровище. Я получал ментальный оргазм, она буквально дрочила мне именами фантастов: Оруэлл, Замятин, Брэдберри. Я действительно не мог поверить в случившееся и, похоже, она тоже. Мы обнялись, как мне казалось, в знак того, что мы нашли друг друга. После ещё раз и, обнимались каждый раз, когда находили что-то общее, а находили часто. После последнего обнимания моя рука так и осталась у неё на талии. Какая тактика!
О музыке я её естественно боялся спрашивать, ибо моим извращенным вкусам на тот момент, мало бы кто подошёл. Вместо вопросов о бессмысленной музыке я стал водить пальцем по её коленке. Не помню о чем мы говорили, честно. Помню только, что я был безумно счастлив, а главное не верил в случившееся. Периодически ко мне подходил мой друг, с кем я приехал на сею вакханалию и напоминал:
- Саня, найди меня когда поедешь домой, вместе возьмем такси!
К ней подходила её подруга и предлагала поехать. Она говорила что позже, позже, а после и вовсе сказала, чтобы ехали без неё. После той фразы сомнений не осталось.
Мы облокотились на спинку дивана и замолчали. Я думал долго. Наверное минут семь, а после резко повернулся и поцеловал эту девушку, в которую не мог до конца поверить. Она стала целовать меня в ответ. Возможно, я не очень хороший рассказчик, потому что не могу передать ту радость, которая бешено скакала в моем сердце. Однако, не знаю кому бы удалось передать ту свободу, то ощущение не надобности ничего окромя того, что уже получил.
К нам подошел охранник, сказал, что у нас не спят, мы ответили: не спим. После я открыл заметки на телефоне, дрожащими от радости и алкоголя руками записал её имя и фамилию, спросил как можно найти её в «ВК» и мы вышли заказывать такси. О друге, с которым я должен был уехать - сразу забыл.
Когда нам выдали одежду, я думал о шапке. Глупые мысли, не знаю почему они запомнились. Шапка. Надевать или нет. С одной стороны в шапке тепло, с другой стороны я в ней стрёмный. Наверное. Я стал неуверенным. Я начал говорить ей фразы так робко, как святой общается с ангелами и всё в таком слащавом духе. Мы вызвали такси, доехали до её дома, поцеловались вроде. Не помню точно. Она начала всучивать мне сто рублей, а я отвечал что сам заплачу, отдашь при встрече. По-моему я был так счастлив, что пересказал все случившееся водителю, который, скорее всего, ничего не понял.
Домой я буквально ворвался, пнул Темину раскладушку и начал ему сообщать события прошедшей ночи.
Ему было похуй.
***
Я проснулся. Первой мыслью было: не приснилось ли мне всё это. Точно приснилось. Такого случиться не могло. Только не в моем скучном и напичканном неприятностью существовании.
Не приснилось
Перед тем как отрубиться я нашёл её в ВК среди тысяч однофамильцев. Черт, как же я был счастлив. Кроме того, вечером мы с Артемом должны были идти на концерт П.Т.В.П. Не то что бы я был фанатом этой группы, просто мне предложили, а я согласился. Билет, конечно, стоил не дешево, что-то около трёхсот рублей, но мне главное было сходить на РОК-концерт. Так вот.
Я собрался и двинулся в университет, где меня ждала контрольная по латыни. Мне было плевать, ибо я был счастлив. Я даже поставил ту девушку на обои смартфона. Черт, как стыдно то. Что сразу в ЗАГС то заявление не кинул, а Сань?
Окей. Сообщил события предыдущего вечера соседу по парте, рассказал как всё круто. Началась контрольная. С первой парты у кого-то пришло слишком громкой сообщение на айпад. После ещё одно и ещё. Каждый раз я поднимал голову и глядел на одногруппницу, сидящую спереди. Гневно так, с негодованием, а потом на препода. А после преподаватель по латыни подошёл и сказал, чтобы я выметался с контрольной со всеми своими пищащими гаджетами. Что? Я? Но!
Ладно, буду джентльменом и молча уйду, пересдам с вечерниками. К тому же Она, скорее всего, уже проснулась и будет... А я не знал что будет, но будет что-то сумасшедшее. Её не было онлайн до трех или четырех дня. Точнее была, но не длительное время и не отвечала, и я начал писать саркастически-негодующие сообщения, вроде: «Ну где же ты, а?» А после Бац!
Привет, что, как, классно потусили, как дела, а ты вообще как, а у меня тут латынь и там короче... И её ответы были яснее чем самый солнечный день и понятнее азбуки. «Ясно-Понятно». Да, наверное, из-за таких вот шуточек все и накрылось. А у неё ещё и суперский плейлист оказался. Сейчас, конечно, он кажется банальным, но тогда, ух! А в ответ на сообщения я, собственно, получал минимум через двадцать минут. А потом, когда ты свободно на неделе? А, ты работаешь в это время. А, учишься, ладно. Я не расстраивался, ибо люблю себя накручивать. Знаете там, человек действительно сейчас занят и медленно отвечает и человек всю неделю работает и учится и у него нет времени. Бывает.
Бывает?
Ладно, вечером всё равно концерт. Не буду мучить себя безумными рассуждениями о том, почему она вдруг стала так холодна, как утюг. Или как холодильник. Просто утюг в выключенном состоянии холодный, а холодильник во включенном горячий. Снаружи.
Предыдущий отрывок присутствует исключительно для того, что вы поняли за что такого красавчика можно игнорировать.
Концерт начинался в восемь. До концертного зала, где выступали П.Т.В.П. ехать час.
Билет был у Тёмы. Тёмы не было. На часах было шесть вечера. После стало семь вечера. Тёма не отвечал ни на телефон ни в ВК. Что делать?
Писать его знакомым. Что? Они уже на концерте? Как так? Весь вышеприведенный конфуз я, естественно, начал описывать моей пассии.
Ей было похуй.
Что делать, что делать? Отлично! Звонок от Темы!
- Сука, ты где, мразь? - начал я немного агрессивно беседу.
- Саня, мы на концерте, приезжай, здесь так охрененно!
- Ты что, мудак? Куда приезжать? Где мой билет? Он же у тебя!
- Билет? Ааа, он у меня на полке, где зачетка.
- Сука! Ты понимаешь, что сейчас уже восемь, я если приеду то к концу самому!
- Они ещё долго будут... - и повесил трубку.
Окей, я быстро оделся и выбежал на остановку. Маршрутки нет. Пять минут. Десять. Пятнадцать. «Ну нахер!»
Я пошел домой. Там было удобнее ходить из угла в угол и размышлять на тему: «Почему моя жизнь говно».
Да потому. Вот опять Тема звонит:
- Ты где? Давай приезжай, у них педальку украли! Никонов всех обматерил, приезжай!
- Ты понимаешь, что когда я приеду всё закончится? Маршрутки не ходят!
- Маршрутки до десяти вечера ходят! Приезжай, потом у Борисова ещё тусич будет, к нему пойдем, пригоняй!
Я хотел выпить. И пусть не на концерте, то хотя бы после него в компании малознакомых людей. Заодно и поплачусь.
Еду, еду, еду. Прихожу в концертный зал.
Охранник:
- Ты че пришел?
- На концерт.
- На какой?
- П.Т.В.П.
- Где билет?
- Вот.
- Ты его на принтере что ли распечатал?
- Нет, почему, купил.
Тут меня встречает подвыпивший Артём и говорит:
- Саня, сейчас они ещё раз выйдут! Они уже три раза уходили и снова выходили! Сейчас всё будет!
Голос вахтерши:
- Забирайте куртки и расходитесь.
Неловко вышло.
- Саня, ты такое пропустил! Я захожу в туалет, а там в кабинке Лёха Никонов блюёт! Представляешь! А потом он выходит и смотрит на меня, а потом...
- Артем, ****ь, история очень крутая, но послушай мою...
***
Меня начали обнимать какие-то малознакомые люди и говорить, как они рады что я приехал. Подошёл Борисов, сказал что счастлив меня видеть, обнял почему-то. Я был рад тоже.
Нет. Нихрена я был не рад.
Всей компанией мы сели на маршрутку и поехали в центр. Они бурно обсуждали концерт, я старался навязать Тёме мои проблемы, но не суть. А суть в том, что стоим мы на остановке, где Борисов, хозяин хаты, решил что все скидываются по двести рублей.
И слегка пораскинув мозгами, я пришел к выводу, что меня и не звали.
Борисов подошел и кинул фразу вроде:
- Чувак, тут понимаешь и так много народу собирается и как бы так выходит, что...
- Да ладно, я все понял.
- Не, пойми меня, просто...
- Да я и не тебя понял. Я просто всё понял.
Подхожу к Артёму, хватаю его за рукав и произношу короткую, но многозначительную речь:
- Тёма, ****ь, я хочу выпить.
- Да, чувак, я понимаю что подставил тебя с билетом, я может и не поеду к Борисову, поедем домой, возьмем по пиву и...
Проходит Борисов, Тёма отдает ему 200 рублей на выпивку. Неловкий момент.
- Не, Сань, это совершенно не значит, что я сейчас поеду, я может ещё передумаю.
Минутное молчание. Дождь. Какой-то китаец на остановке. Незнакомые люди. Поздний час.
- Я короче домой.
- Ну чего ты, вот тебе сто рублей на такси, я как бы знаю, что мой косяк и... О! Все, поехали, ну ладно — давай!
Я добрел до остановки и увидел подходящую маршрутку, когда только собрался вызвать такси. Хоть какая-то удача. Маршрутка ехала до остановки дольше обычного.
Ларёк. Две бутылки пива «Ловенбрау», пожалуйста. Паспорт. Дома. Тогда — нет.
Ничего удивительного.
Я вернулся домой и в беспомощности упал на кровать, не снимая мокрую одежду. Когда вы уже проиграли — не важно какой счет.
***
В принципе, теперь, спустя полсотни концертов, несколько безумных походов в клуб, литров выпитого, разочарованиях во всех писателях-антиутопистах и девушках, что фанатеют от последних, знакомствах с незнакомцами, перечислении того что было — количество упорно не хочет переходить в качество. И удаляясь от всего этого, самый худший день превращается во что-то самое-самое, а каждый последующий отнимает у него это нелестное звание «Самый неудачный день».


Рецензии