Первое свидание

В кафешке за углом, с названием "Жан Жак"
Сидели мы с тобой, о вечном говоря.
Мне хочется сказать два слова в невпопад,
Нам кофе принесли, а ты хотела чай.

Дождь лил, как из ведра, а мы сидим вдвоем.
О чём то говорим, ведем свой разговор,
За часом длился час, минуя бой часов.
Я не хотел курит, а пил с тобой вино.

Не знаю как теперь задать тебе вопрос,
Так хочется к тебе прижаться, в теле дрожь.
Минуту посидим и вкусное вино,
Допили и бокал, официант унес.

А рядом за окном, где дождь уже с утра.
Шумит и лужи льет на паперти, дома.
Грохочет где-то гром, твой телефон звонит
Потерян разговор, а ты все говоришь.

Так буду краток я и все скажу тебе,
Мои глаза горят и мысли о тебе
Так хочется порой все маски сбросить с лиц,
Тут кофе принесли с дивана сполз я вниз.

Так буду строг теперь, сижу и пью свой чай.
Пусть вида не подал, что я сидел дрожал.
Тревожно на душе и сильно щемит грудь,
Всего лишь пол часа, сказала, я уйду!

Нет, так с тобой нельзя, расстаться не могу.
Давай за пол часа посмотрим, на Неву.
Ведь так везде светло и дождь уже прошел.
Бежим отсюда прочь, нам будет хорошо!

В кафешке за углом, с названием "Жан Жак"
Сидели мы с тобой, о вечном говоря.
Мне хочется сказать два слова в невпопад,
Нам кофе принесли, а ты хотела чай.


Рецензии