Почему - Зоська? или Имя для машины

Имя для машины мы придумывали с мужем вдвоем. Перебирали разные варианты, спорили.  Муж сначала не соглашался, чтобы долгожданный «стальной конь» и вдруг с женским именем. Но после моих весомых аргументов, что:
 он проводит с ней очень много времени, с ее появлением он стал на работу ездить, а раньше мы ходили вместе: я провожала его, в своих занятиях скандинавской ходьбой, а теперь у него выкроилось полчаса утром поспать, а я гуляю с псом и группой единомышленниц.
Сидя в ней он так сияет от счастья, что мне приходится надевать солнцезащитные очки.
Моя обувь стоит гораздо дешевле, чем у машины.
Мне столько парфюма не надо, сколько ей.
И ее он и моет, и трет, и чистит, по несколько раз в месяц – я же вообще такой чести не удостаивалась. А если и удостаивалась, то была в беспамятстве, так как не помню, как упала пьяная в лужу, и кто там кого чистил, и вообще не уверена, что это была я, так как я была в беспамятстве, а сейчас можно сказать что угодно!
И мне никогда флешек и дисков с музыкой он не дарил, а тут нате - пожалуйста!
И как я хожу в собачьей шерсти, так ничего, а тут как же: заднее сиденье он и пылесосом чистил и липучкой. Кто бы так о моей одежде  беспокоился!
И вообще… тут муж сдался, сказал, что согласен. Мы перебирали еще долго разные женские имена. А потом я сказала, пусть будет – Зоська! Почему? Да потому что в это имя входят почти все согласные названия марки машины.
На том и порешили.


 Фото автора. Зоська собственной персоной.


Рецензии