Двадцать пятое июля

Я проснулась и открыла глаза, но передо мной был только один красный свет и больше ничего, а когда глаза немного отошли ото сна, то я увидела что это красное полотно начинает приобретать очертания цветов в итоге оно превратилось в безумно большой букет красных роз. В этот момент казалось, что время включило функцию минуту замедления и каждая прошедшая секунда была целой вечностью. По комнате летали надувные шарики, везде стояли свечи, и падали отовсюду разноцветные ленточки.
Я была на тот момент счастлива, и описать это счастье я не смогла бы никогда в жизни, по крайне мере я так думала на тот момент.
– Доброе утро сестренка! С днем рождения, хорошего настроения и удачи, – с улыбкой на лице сказал мой брат.
– Ой, как приятно, братишка, я тебя очень сильно люблю, – ответила я, обняв и поцеловав его.
– Спускайся вниз, там мама завтрак приготовила, – принудительным голосом сказал Алмаз.
– Сейчас дорогой только цветы в вазу поставлю.
Я сходила за вазой, налила в нее воды и с трудом уместила в ней девятнадцать роз. Склонившись над букетом и вдохнув аромат цветов, я одела платье и спустилась вниз.
Не успев позавтракать, раздался звонок в дверь, я была немного шокирована, так как на пороге стояла вся моя группа, несколько человек в руках держали мягкого и безумно здорового льва.
Ну, вот и куча гостей, а я уж и не знала, кого пригласить, чтобы веселее было.
Группа у нас иногда дружная, хотя и не всегда. А очень жаль хотелось бы, чтобы так было всегда. Я пригласила всех пройти на веранду. Подготовка ко дню рождения стала проходить гораздо быстрее. Ребята занялись разжиганием костра и нарезкой мяса, а девочки кухней. Часа через два все было готово, стол был полностью накрыт, и я предложила всем присесть, для открытия праздника. Эллис как чувствовала, успела прийти, прямо к началу праздника.
Праздник разбавлялся различными конкурсами и  играми, вследствие которых время летело не заметно. Мне подарили кучу различных подарков. Эллис подружилась с моим братом, но дальше их знакомство наверно не продвинулось, по крайне мере мне так показалось.
Мама и папа решили произнести тост и подарить свой подарок. Я догадывалась, что там будет, что-то необычное, но чтобы на столько, они меня просто шокировала.
– Дорогая Элеонора, мы с мамой подумали и решили, что лучшим подарком на день твоего рождения будет путевка в Италию с экскурсией подводного мира. Так что не забудь свое оборудование по дайвингу.
– Мама, папа, у меня нет слов. А как же ваша работа?
– Ну, с этим все решено мы вылетаем завтра в три часа дня, а с сегодняшнего дня мы взяли отпуск, ответила мама.
– Я просто в восторге, ответила я.
– Поздравляем, поздравляем, поздравляем, – такое ощущение, что горько прокричали. В один голос прокричали мои гости.
– Элеонора, я очень долго думала, что тебе подарить и решила подарить тебе зеркало, но оно не обычное оно немного прозрачное, а внутри этого зеркала твой портрет, – дополнив мою радость, подарила мне подарок Эллис.
В этот момент я была счастливее, чем утром, ведь одно из моих самых сокровенных желаний стало сбываться. Я буду в Средиземном море, и у меня будет там подводная экскурсия, может быть, именно там я найду что-то, чем буду потом дорожить всю свою жизнь и показывать это своим детям, потом внукам, далее правнукам. Осталось только дожить до этого времени и найти это нечто.
Мы и не заметили, как на улице стемнело, но не чуть не похолодало, и мы решили пока еще в состоянии что-то делать и не все еще обленились разжечь костер и передвинуть стол, и я вытащила гитару.
Потом мы еще много что спели и много что обсудили, но вечер близился к завершению. Как известно, все, что имеет начало, имеет и конец. Гости стали понемногу расходиться, а тем, кто не мог добраться до города, я предложила переночевать у меня.
С последними оставшимися в живых гостями мы затушили костер и убрали немного со стола. Я накрыла им в гостиной и проводила их туда. Поднимаясь на второй этаж, я поняла, что немного пьяная. Я приготовилась ко сну и перед сном решила посмотреться в зеркало.
– Какое красивое зеркало! – сказала я, зеркалу пытаясь с ним поговорить.
– Свет мой зеркальце скажи я ли всех красивей и прекрасней? – спросила я у зеркала.
И тут изображение у меня поплыло, а в зеркале я увидела город с красивым замком, стоящим в центре этого города. Он стоял на возвышенности виде холма, прям как в моем сне, подумала я. С огромной скоростью изображение замка стало приближаться. А там я увидела принцессу в красивом белом платье. Изображение словно показывая на нее, подлетело к ней и остановилось,  перед ее лицом. Через некоторое мгновение ее портрет слился с моим, и я видела свое отражение в зеркале.
Подумав о том, что я немного перебрала, я решила поскорее направиться в свою кровать, ведь завтра очень тяжелый день нужно было собрать сумки и попрощаться, а также отправить домой другую половину гостей, которые остались в гостиной.
Когда я заснула, мне приснился мой сегодняшний день рождения: как мы пели песни у костра, как меня сегодня поздравила группа, салют, подарок родителей.


Рецензии