Двадцать шестое июля

Утром я проснулась рано, я чувствовала себя очень уставшей и немного счастливой, ведь нет ничего лучше семейного отдыха за границей.
Ближайший час своей жизни я посветила тому, что собирала вещи, мне все время казалось, что я что-то забыла, но сумка и так уже была неподъемная, поэтому я решила остановиться и больше ничего в нее не класть.
Вскоре в гостиной послышались какие-то голоса, и я решила спуститься вниз.
По дороге я посмотрела на часы, которые показывали восемь часов утра, родители еще спят, подумала я.
– Ребята, давайте по тише, а то у меня все еще спят, – сказала я, зайдя в гостиную.
– Элеонора, сколько время? – спросил один из проснувшихся
– Восемь часов, – ответила я.
– У меня предложение пойдемте тихо посидим на веранде часа два, так как тихо в гостиной все равно не получится, – предложила я вставшим.
Мы вышли на веранду и  накрыли стол. Внезапно открылись ворота, и в них показался брат, наверное, я что-то упустила в этой жизни, подумала я. Но лицо брата признаться несло тоже некоторого рода удивление.
– Элеонора, доброе утро. А вы спать ложились? – спросил Алмаз.
– Да братик, а вот где ты был, если конечно это не секрет? – спросила я у него.
– Сестренка я тебе потом расскажу, – ответил уставшим голосом брат и проследовал в дом.
Два часа пролетели незаметно, поправив свое здоровье, и приведя себя в порядок, гости стали собираться. К этому моменту брат выспался и вышел к нам во двор. Мы проводили их до транспорта, и пошли домой.
– Куда же ты вчера пропал? – решила я поинтересоваться у брата.
– Я у твоей гостьи ночевал, – ответил с улыбкой Алмаз
– Хм, и как же ее звали, Эллис была с нами, – оказавшись в замешательстве, спросила я.
– Я был с Кристиной, – стесняясь, проговорил брат.
– Ну и как она тебе? – спросила я надеждой.
– Да не знаю, время покажет.
– Искренне хотелось, чтобы все у тебя было хорошо.
– Спасибо сестренка, – ответил он с улыбкой, обняв и поцеловав меня.
Когда мы вошли домой родители уже проснулись и собирались. Ближайшие часа два я провела за компьютером в аське и контакте.
В аське я увидела Эллис и попрощалась с ней.
– Элеонора спускайся, нам пора ехать? – крикнула мама.
– Иду мама, – ответила я, и стала спускаться вниз.
На улице меня встретила Эллис и подарила мне в дорогу амулет.
– Это не простой амулет, – проговорила Эллис.
– Наверно золотой? – посмеялась я.
– Смотря, что ты имеешь под словом золотой. Мне его подарил шаман, этот амулет оберегает от плохих снов.
– Раз от снов то давай, а то мне как раз какие-то странные сновидения снятся в последние время, – ответила я.
Как мы садились в машину, я уже не помню, следующее, что у меня более или менее отложилось в моей памяти это поездка в аэропорт.
В плеере играла музыка, а я смотрела в окно и любовалась природой, как не странно, но мне было почему-то немного грустно, наверное, из-за расставания с Эллис. Мы никогда не ценим то, что у нас есть до тех пор, пока не потеряем это.
Вдруг в окошко машины я увидела, как облако как бы спустилось с неба и находилось в середине горы.
Картина очень красивая, я даже попросила родителей, чтобы они остановились, и я сфотографировала, когда я вышла и посмотрела в  фотоаппарат, то увидела там тот самый замок, который видела в зеркале и вокруг него были такие же облака, как вокруг той горы. Я решила закрыть ненадолго и открыть глаза, крепость пропала и осталась та самая гора с облаком, сфотографировав ее, я побежала в машину. Папа все время нас подгонял, так как боялся, что мы можем опоздать, если будут пробки в городе, но пробок не оказалось и мы доехали благополучно.
 Приехали мы в два часа в аэропорт, за час мы успели попить кофе, пройти паспортный контроль и благополучно разместиться на борту нашего самолета.
Как вы уже наверно догадались, прямого рейса на Рим нет, и мы летели через Москву, по дороге я решила почитать брошюрку про экскурсию и перелет.
Услуги по перелету предоставляет компания “Aeroflot”. Перелет из Краснодара в Москву занимал два часа десять минут, а из Москвы в Рим два часа двадцать минут, итого в Риме мы были в  восемь часов сорок минут.
Цена тура была от 12000 рублей. Нам представлялась довольно таки интересная программа по осваиванию данного города, да и страны в целом.
В первый день нас успели только встретить и разместить в отеле в центре Рима.
Во второй день у нас должна была пройти обзорная экскурсия по Риму, где мы должны были посмотреть: Римский Форум, Колизей, Арку Константина, Палатинский холм, Капитолий, Площадь народа, Фонтан Треви, Пантеон, Замок Святого Ангела и многое другое. Во второй половине дня можно было заказать экскурсию по району Трастевере.
На третий день была запланирована экскурсия по водному миру на целый день, или свободное время по желанию.
На четвертый день свободное время но для желающих можно заказать дополнительную экскурсию на целый день во Флоренцию
На пятый день также дополнительно прилагается пешеходная прогулка “Маленькие площади и фонтаны Рима”, а вечером за дополнительную плату можно заказать экскурсию “Ночной Рим”.
В шестой день у нас должно быть свободное время, но можно было заказать для желающих экскурсию в Неаполь.
На седьмой день мы должны были посетить экскурсию по Музеям Ватикана и увидеть работы самых знаменитых скульпторов, а во второй половине дня посетить за дополнительную плату Галерею Боргезе.
В восьмой день устраивались также дополнительные экскурсии в Тиволи и Романские замки.
На девятый день свободное время и отъезд в аэропорт, и вылет в Краснодар.
Странно как то вроде платим, какую-то сумму денег, а почти все идет за отдельную плату подумала я.
Вскоре наш самолет приземлился в Москве, где мы вынуждены были сделать пересадку.
Когда мы пересели в другой самолет, я подумала, что неплохо было бы рассказать вам про моих родителей.
Маму мою зовут Эля Георгиевна, как я рассказывала вам выше она отменно готовит. Она закончила институт кулинарии и работает шеф поваром в ресторане. Имеет права на управление автотранспортом. Характер у нее добрый и веселый, а сама она отзывчивый и хороший человек. Она не высокого роста с голубыми глазами. Несмотря на то, что она шеф повар ресторана, у нее хорошая фигура. В этом году ей исполнилось сорок один год.
Папу моего зовут Евгений Васильевич он бизнесмен, и занимается продажей автомобилей. В Краснодаре он межрегиональный представитель и директор салона Ford. Закончил он университет по специальности юриста, и хотел быть адвокатом, но жизнь так повернула, что мечта его не сбылась. Вообще все могло быть по другому, папа работал адвокатом и выигрывал очень много различных спорных дел, но одно и очень шумное он проиграл, а так как никому не хочется проигрывать в этой жизни, то он решил завязать с этой карьерой и реализоваться в другом направлении. Вообще он очень строгий, но справедливый. У него хороший и добрый характер, но присутствуют элементы лени. В детстве он был очень активным ребенком, поэтому многое ему давалось очень легко.


Рецензии