***

Ты у машины ждешь под магазином
Меня зачем тебе нужна
Энергия моих аквамаринов,
Очей  чистейшая прохладная вода.

Не мерзнишь на ветру лаская пряди,
Своих нестриженных давно волос,
И я спешу к тебе в новом наряде,
И мою шляпу резкий ветер снес.

Что ждешь ты от такой погоды
Вдохновенье что -ли,
Которое способно пробудить,
От серой скуки от былой свободы,
И дерзости, умеющей любить.


При встрече обнимаешь,
Все обманно ,
Как и обман  ко мне твой интерес,
Но я люблю тебя , скажи что это странно,
Любить тебя за  с умом в противовес.

Ты ноешь жалуешся мне,
Как буд-то  я психолог с большим стажем,
Я как листок осенний на стекле, 
Твоей рукой под дворники посажен

И час за часом разговор в твоей машине
Пустым казался, плакала душа,
Ты говорил, а я как в серпантине,
Запутывалась в сетях паука.

Мне жаль тебя, казалось ,
Ты слабеешь,
Хотя ты сильным хочешь очень быть,
Глаза признались претворяться не умеешь,
И ту с кем жил не сможешь позабыть

Прощай, не стоит приближаться,
К моему серцу плотно подходить,
Прощай нам не зачем с табой пересекаться ,
Нам друг без друга нужно научится жить .


Рецензии