Месяц четвертый

Пытка продолжается и пока не видно ей конца и края.  Если раньше только размышляешь между скукой или тоской, то теперь точно можешь поставить себе диагноз – у меня тоска, острое тебянехватание, грустное и гнетущее. Спасает лишь то, что время идёт и течёт, ждать остается все меньше и меньше. Пусть даже на одну миллионную, но меньше…  Облегчение приносят мысли, что вот он придет и приятных моментов в нашей совместной жизни станет больше - мы удвоим наши хорошие воспоминания и станем ценить каждую минуту, проведенную вместе, еще сильнее. 
Это самый предел нервов. Возмущает и доводит до слез любая мелочь - не так отреагировал, слишком холодно, не уделил нужного внимания, промолчал.
У нас начинались телефонные и смсочные скандалы. Сейчас об этом, конечно, очень смешно говорить, но все-таки. А суть была следующая – ты пытаешься увидеть какие-то проявления любви, убедиться, что у вас все отлично, как и было, выводя его на откровенные беседы. Откровенные не в плане интимных, а в сфере ваших чувств - интимное не в нагом, и откровенность не в голом. Он, конечно, это не понимает, потому что все женщины действуют намеками и чаще всего совершенно непонятно.
И вот ты его подталкиваешь-подталкиваешь, пока он не признается, что ему тебя не хватает. Очень не хватает и там плохо лишь потому, что ты не рядом, а все то, что он рассказывает тебе – все фигня по сравнению с вашим расставанием. «Я о том, что по сравнению с тем, что тебя рядом нет, все проблемы - это херня…» написал он мне, и я разревелась как маленькая.
Нельзя действовать таким методом и так убеждаться, что все у вас хорошо. Совершенно неприемлемый способ. Но ведь спрашивать «А ты меня любишь» еще отвратительнее. Но я не могла остановиться, повторяла и повторяла это, чем, как и следовало ожидать, начала знатно его злить.
Его бесили мои сомнения не меньше, чем меня злило его молчание. Это как постоянное ожидание подтверждения. Психологическая потребность. Я должна чувствовать себя любимой. И мне необходимо часто говорить о том, что я любимая и необходимая.
«А когда начинаешь тебя на это аккуратно провоцировать, то ты съезжаешь, либо игноришь, либо холодом веет. Хорошо, согласна, что может тебе тяжело говорить, потому что скучаешь, или потому, что просто не приучен.. Но это же имеет место быть, почему ты злишься то? Твоя миссия по жизни это рассеивать сомнения своей глупой женщины. Потому что все женщины склонны к сомнениям, всегда и везде. Ты же глава семьи, так что это, можно сказать, твоя обязанность – успокоить дурную бабу, заверить, что все замечательно, развеять ее сомнения, сделать это уверенно и авторитетно. Чтобы тебе верили. И пусть придется повторять одно и то же хоть пять раз, хоть сто тридцать пять. Надо быть терпимей».
Начинаются беспокойства о планах на будущее. Что с нами будет? Чем он займется, когда придет домой? Изменится ли он? А вдруг вы не сможете привыкнуть друг к другу? А вдруг вы поймете, что больше не любите друг друга? Вдруг расстанетесь?
К черту такие мысли. Потому что нет смысла этого бояться и предполагать, как оно будет. Об этом все равно никак не узнать, пока он не вернется, пока вы не увидите друг друга. По статистике, у вас всего два варианта – либо вы расстанетесь, либо будете вместе до конца. У нас с ним один настрой. Мы все переживем. Уверены ли мы друг в друге? Любим ли друг друга? До этого нужно дойти самому.
Конечно, у меня бывают минуты отчаяния, когда в глазах лишь падающие звезды, но такие моменты бывают у каждого и в них необходима поддержка твоей половинки. Это и есть то, о чем я писала выше. «Рассей сомнения глупой женщины». Замкнутый круг, не так ли?


Рецензии