Случай на остановке

   Утро сегодня выдалось холодным, пасмурным. Облака над крышами домов плыли так низко, будто решили заглянуть к людям, посмотреть как живут, не ссорятся ли с друг с другом? Не ругают ли непогоду, которая невольно зачастую становится причиной плохого настроения, самочувствия.

   Дождик чуть-чуть моросил. Асфальт во дворе дома был мокрым лишь кое-где. Тем не менее я взяла зонтик, положила его в сумку, закрыла квартиру на ключ и пошла на остановку. До работы надо было ехать на автобусе. Хотя конечно можно было и на метро, но мне как-то не очень хотелось сливаться с массой народа, снова ощутить себя в этой давке; быть прижатой к оконному стеклу и дышать кому-то в спину горячим дыханьем, когда кому-то это может и не по-нраву.

   Так, о чем я хотела рассказать? Ах, да, я пошла на остановку, где уже собрались люди, ожидавшие транспорт. Кто-то медленно прохаживался туда-сюда, чтобы не замерзнуть; кто-то стоял и нервно курил сигарету за сигаретой, из-за задержки транспорта; кто-то лузгал семечки, бросая и беззаботно смеясь, тут же на остановке, таких как например группа молодых людей, которые при этом выражались нецензурной бранью, не смотря на замечания возмущавшихся лиц.

   Между тем дождик начал расходиться. Я быстро встала под козырек и присела на скамейку.

   Не знаю сколько прошло времени, но на тротуаре, ближе к обочине дороги, сидел котенок. Откуда взялось это маленькое чудо? Кто так мог жестоко отнестись к питомцу, что подбросил его на остановку? Этот маленький, пушистый серенький комочек! Он сидел и ежился от холода. Машины обдавали его грязью. Прохожие, кто-то проходил мимо, не замечая, шли по своим делам; кто-то, заметив, шикал на него говоря при этом: мешаешься под ногами!

   Мне как-то сразу стало не по себе! И откуда в людях столько зла? Чем мог помешать? Он виноват только лишь в том, что его выбросили и оставили одного? Просто-напросто он стал игрушкой для хозяев, которую по истечении времени, можно заменить на другую. Он ведь совсем еще ребенок! Вспомните себя когда вы были детьми? Как вы вели себя, когда во дворе, ребята, бывшие чуть постарше вас, обижали, отняв любимую игрушку и смеялись, когда сидели и плакали сидя на песочнице, зовя маму или папу, в надежде защитить вас от маленькой несправедливости по отношению к вам. Так же и он. Только он не просит ни у кого защиты, в отличии от вас. Тихо, молча сидит и покоряется судьбе, не понимая, почему так случилось что он оказался один.

   Не испугавшись за свою чистую одежду, которую можно было испачкать взяв на руки этого котенка, подошла к нему, прижала к груди и понесла домой.

   Это была девочка. Я назвала ее Лолой. Так вот ты по какой причине оказалась на  остановке! Я отмыла ее, высушила феном, на газу согрела молоко, только тогда поехала на работу, оставив маленькую гостью похозяйничать  без меня.


Рецензии
Мы в ответе за тех, кого приучаем. Буду рада, если прочитаете http://www.proza.ru/2015/11/25/1855 "Мое отношение к друзьям нашим младшим". С теплом.

Наталья Скорнякова   03.02.2017 14:56     Заявить о нарушении