Я- Нью-Иосиф Флавий

Историю я слабо знаю,
Но я поэмы сочиняю
Про древность, канувшую в Лету -
Я стал историком-поэтом.

Пишу Я про былую славу,
Пусть неумело и коряво,
Пусть в хронологии хромаю,
Ведь я истории не знаю.

Пишу я ради наслажденья -
Поэзия - как наважденье,
А критиканов-остолопов
Я просто посылаю в @опу.

Достигну непременно славы,
Я стану,как Иосиф Флавий,
Избрав себе стезю такую -
Ведь Я историю рифмую.


Примечание.
Иосиф Флавий , историк (37-100 г.г.)

 


Рецензии
ЛГ рифмует историю по формуле Е = МС квадрат, где Е это Естория, М это Муть, и С это Самомнение?! Или я неправильно понял. Объясни, ты ж профессор.
А стих понравился! Кстати, мне вчера объяснили, почему многие профессора ничего ни о чём не знают, кроме своей узкой специализации - у них просто нет времени ни на жизнь, ни на что. Они состредоточены на своих научных работах, и всё. Помнишь, это погубило профессора Плейшнера...

Капитан Медуза   25.10.2016 14:08     Заявить о нарушении
Рад тебе, Кэп!
Ну, разумеется формула твоя просто гениальная.
А насчет подколок профессорам - коварный же ты рижанин. Это у вас на Яуниела Плейшнер выбросился в окошко. Заметь, именно у вас! А тут ещё ты с наездами на несчастных профессоров

Гарри Аквир   25.10.2016 17:50   Заявить о нарушении
А ты откуда знаешь?!?!..

Капитан Медуза   25.10.2016 17:53   Заявить о нарушении
Так я ж профессор, я знаю всё! И сильно подозреваю, какой коварный рижанин его с окна вытолкал. И за что? Может Плейшнер рифмовал историю?

Гарри Аквир   25.10.2016 17:54   Заявить о нарушении
Вот именно. А ты знаешь, что Плейшнер твой тёзка?!
Вот это ты наверно не зеаешь, хоть и профессор ))
Задай в поиске Гарри Плейшнер, не пожалеешь.

Капитан Медуза   25.10.2016 18:39   Заявить о нарушении
Упустил из виду это. Сейчас гляну

Гарри Аквир   25.10.2016 18:57   Заявить о нарушении
Да, я этот стих знаю! Это ж про Каспарова ))

Капитан Медуза   25.10.2016 19:04   Заявить о нарушении
Именно про Гарри

Гарри Аквир   25.10.2016 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.