Сделка с дьяволом. Глава 1 Контракт с тенью

Тоннель был тёмным и бесконечным, но было очень легко. Будто бы она не шла, а плыла. Вера почему –то сразу поняла, что это конец… Что она уже умерла.
«Слава Богу!» - пронеслось почему-то в голове, и тут же раздался какой-то шум вроде хохота, хотя рядом никого вроде бы не было. Вера оглянулась – одни тени играли в зыбком пространстве.
«Это, пожалуй, мне кажется! Я просто устала – ничего, теперь будет вечный покой!»
- Не надейся! Не будет тебе покоя! Тебя ждёт ад – ты грешница! – раздалось то ли где-то рядом, то ли в её голове.
Вера опять оглянулась по сторонам и даже проплыла вокруг своей оси – никого! Одни тени.
- Ты самоубийца, а значит будешь осуждена на вечное мучение! Гореть тебе вечно в огне ада! – продолжал голос.
- Меня предали! - то ли закричала, то ли подумала девушка, - я страдала! Я очень страдала! Я не могла больше так жить!
- Это ты на Страшном суде будешь оправдываться! Мне это не интересно, - усмехнулась опять тень.
Вера всмотрелась и начала различать одну из теней рядом с собой более чётко, чем все остальные.
- Что же мне делать? - пронеслось в голове.
- А ты хочешь ещё что-то изменить? Хочешь ещё что-то делать? –прозвучал ответ в виде вопроса. - Хочешь вернуться в жизнь? – вдруг поинтересовалась тень.
- Меня там никто не ждёт, - почему-то с обидой ответила Вера. – Там всё продажно! Там молодость поменяли на деньги! Между мной – молодой и старухой с деньгами – он выбрал её! Мы молоды и всего ещё могли вместе добиться, могли быть счастливы…
- Так ты и покупай всё и всех, и будь счастлива своей молодостью, - засмеялась тень, как показалось девушке, более приветливо.
- Не на что покупать, хотя у меня есть больше, чем деньги – моя молодость! Мне сейчас всего двадцать два года! – зло ответила Вера.
- А я помогу! Что, по-твоему, дороже: деньги или молодость? – прозвучал ответ.
- Конечно же, молодость дороже! Когда есть молодость, силы – всё впереди! Всего ещё можно добиться, в том числе и богатства! Была бы молодость – всё ещё будет! – решительно прозвучал её голос. – Но я очень устала, - покачала вдруг головой Вера и замолчала.- Я сильно постарела, и душой, и телом…
- Вот беда! – воскликнула ласково тень, - а ты покупай время у людей – и будешь вечно молодой, здоровой, сильной! Всегда счастливой.
- Как так? – удивилась девушка. – Что это значит?
- Я награжу тебя способностью покупать время у людей за ту сумму, которую они сами назначат. Как только ты найдёшь продавца времени, то есть того, кто за деньги согласится отдать годы своей жизни, у тебя сразу же появится нужная сумма, но ты обязана её всю отдать этому человеку – это не твои деньги! Сразу же ты помолодеешь на столько лет, сколько он предлагал тебе, а он, соответственно, постареет на этот срок, но получит нужную сумму. Только запомни одно: душа не молодеет! Ты будешь всё и всех помнить…Душа будет в своём времени. Ты готова к этому?
- За что мне такой подарок? – насторожилась Вера.
- Подарок? – почему-то переспросила тень и опять засмеялась, - Я хочу знать, что дороже молодость или деньги для людей! Хватит ли у тебя сил отомстить за поруганную любовь! Или ты трусишь? – захохотала тень. – Может быть ты в ад хочешь?!
- Нет! - почему-то резко ответила Вера. – Не трушу! Я отомщу! Но ты…дьявол!
- Так иди и мсти! И не забудь того, что ты здесь слышала: покупай жизнь людей! Живи в своё удовольствие! Оберни молодость в деньги! Докажи всем, что не в деньгах счастье, - хохотала тень вслед, - Помни мои слова! Удачи тебе!

- Дышит! Смотрите, она дышит! Сестра, укол…Пульс…Осторожнее…- доносятся откуда-то слова.


Рецензии