Дети Лады-Матушки

Эта беседа помогла мне понять, откуда душа одного из самых близких мне людей. Погрузившись в Тонкий Мир, зову Хранителей Юлии. Перед взором открывается большой крепкий раскидистый дуб, на котором растёт множество желудей. Вижу, что одним из желудей является душа Юлии. Вокруг дерева кружится птица с синим оперением и женским лицом.

Ян - Как тебя зовут?
Птица - Богуслава (ударение на первое «а»).

Я - Кто ты?
Б - Люди нас называют птицами гамаюн или сирин. Я охраняю это дерево и жёлуди, у которых в своё время расправятся крылья. Все, кто зреет на этом дереве, рано или поздно взлетят, как я, и вырастят свои собственные родовые деревья. Наш дом – Земля третьей плотности (Земля-3), но мы можем дополнительно передвигаться по двум мирам (эта Земля и Земля-2).

Мы относимся к положительным земным душам. Наш куратор Лада-Матушка [возникает символ Лады Богородицы]. Мы несём знания о гармонии в отношениях между существами, которая строится на правильном энергообмене. Нас можно назвать духовно-социальными психологами.

Кстати, одна из Семи Любящих также происходит из Родов Лады-Матушки.

Я - Кто для тебя Юлия?
Б - Юлия – это мой птенец, который должен стать учителем гармонии взаимоотношений среди людей.

Я - Юля просит твоих советов по поводу семьи. Её первые роды были не совсем удачными, и она хочет узнать, в чём была причина.
Б - Она отказывалась принять своё предназначение, сопротивлялась тому потоку, который шёл через неё из родового древа. Так как она боролась с Родом, то и сына она рожала с препятствиями, которые она создала сама себе.

Юле не надо слушать ум. Это ошибка всех моих душ. Мои птенчики должны слушать сердцем, потому что их мудрость это мудрость сердца. Но не стоит это путать с эмоциями и чувствами, продиктованными инстинктами. На Земле-1 точка сборки моих птенцов должна находиться в сердечной чакре (анахате) ментального тела.

И, как только точка сборки встаёт на своё место, канал со мной полностью выстраивается и душа начинает выполнять свои задачи. Сейчас Юлия находится в процессе принятия себя и природы своей души. Точка невозврата пройдена и этот процесс проходит уверенно. Юлию можно назвать пробудившейся, и она уже не станет «перезаснувшей», пользуясь твоей терминологией (http://www.proza.ru/2015/12/11/1053).

Я - Отразятся ли сложности, возникшие при родах, на жизни ребёнка в будущем?
Б - Рубец останется навсегда. Но кровоточащей раны не будет, потому что Юлия окружила сына достаточной любовью и заботой.

Я - Богуслава, что за душа придет к Юлии со вторым ребёнком?
Б - Следующий ребёнок – земная разумная отрицательная душа под кураторством Анубиса. Он будет одним из коммуникаторов и переговорщиков между «+» и «-». Подобная душа описывается тут http://www.proza.ru/2016/10/08/1396.

Новый ребёнок поможет Юлии ещё больше стабилизировать точку сборки в анахате ментального тела. Он станет для неё прекрасным учителем, который покажет, как находить подход к разным типам людей.

Я - У сына Юлии воспаленные аденоиды. Возможно ли, что Юлия является этому причиной?
Б - У Юлии открывается вИдение, и она ужа сама догадывается, что поспособствовала этому воспалению. Это и есть тот «рубец», который остался на физическо-эфирном уровне сына после противостояния Юлии со своей природой. Ребёнок с ней духовно связан, и он какое-то время накапливал в себе негативную энергию этой борьбы.

Я - Кем Юлии приходится её муж Александр и её сын Александр?
Б - С мужем родственно-духовной связи нет, они общаются на социально-бытовых уровнях, и довольно гармонично. Юлии удобно с Александром и надёжно. Её муж – мудрая земная душа из дружественного рода, тотемом которого является Сова. У этого рода точка сборки находится на волевой чакре (манипуре) ментального тела.

Сын – душа-птенец с моего дерева. Между ним и Юлией сильная взаимосвязь. Поэтому он и брал на себя большую часть Юлиного негатива. Сын – её родственная душа, которая взяла на себя роль пассивного земного учителя Юлии в этом воплощении.

Я - Является ли занятие женскими практиками Юлиным предназначением и стоит ли ей продолжать развиваться в этой области?
Б - Да, Юлия, пробудившись, встала на путь раскрытия своего предназначения. Она стала слушать мои подсказки, которые я даю ей через сердце, и сейчас Юлии необходимо лишь оставаться на этом пути. Со временем, основываясь на этих практиках, Юлия создаст духовное течение по развитию мудрости сердца, основываясь  на собственных наработках.

Я - Богуслава, какую роль в жизни Юлии играет её подруга Аня?
Б - Аня это подсадная утка, замаскированная под гамаюн. Она на уровне ума внушает Юлии взаимопонимание и такую же «умственную» родственность душ, но мудростью сердца она не обладает. Это земной учитель, который должен научить Юлию «думать» сердцем:

Если между видимой умом картинкой и шёпотом сердца возникает диссонанс, Юлии необходимо отодвинуть ум на задний план. Тогда постепенно её сердце научится не только говорить, но и показывать Юлии духовную реальность.

Анна полезна Юлии, их пути пересекались в двух предыдущих воплощениях. Через неё Юлия научится различать правду. Ведь гамаюн это ещё и птица истины.

На этом беседу закончили (с). Я увидел, как Богуславу привлекает энергия моей анахаты и предложил ей искупаться в ней. Она с радостью согласилась и окунулась в мой поток. После этого Богуслава взлетела на дерево и покрыла его золотыми блёстками энергии, которой я с ней поделился.


Рецензии