Барсик

Переезд - это всегда так волнительно, особенно когда ты совсем мал и не принимаешь в этом никакого участия. Ты просто в один день тебя привозят на новое место и жительства и говорят: "Это твой новый дом".
И ты носишься по новой квартире, мечешься из угла в угл. И кажется, что тут точно будет много всего хорошего.
Так и было со мной. Так у меня появился новый дом, который я обожаю.
Тут у меня появилась настоящая семья. Маленькая, но настоящая. Я живу с Ваней. Почему-то его все зовут Ваня дурачок. И меня так иногда зовут. Не знаю правда почему. Большие люди странные какие-то. Мне их трудно понимать. Но, как сказал Ваня, они порой и сами себя не понимают.
Ваня мне понравился сразу. Как только он меня увидел, то взял на руки и гладил по животику. Я обычно такое никому не позволяю, но тут не стал даже сопротивляться, ведь его руки были такими тёплыми, такими родными и пахли парным молоком.
Жизнь вместе у нас сразу заладилась.
У Вани всегда были проблемы с ранними подъемами, теперь их нет, ведь есть я. чуть только я слышу будильник, я бегу к Ване и бужу его. Сначала он орал: "Барсик, брысь" и отмахивался, а теперь просто чешет по голове и что-то ворчит про себя.
Я знаю, что он любит меня, потому что каждый вечер он приходит домой и рассказывает о новостях из внешнего мира, он доверяет мне самые страшные тайны и секреты. А я стараюсь оправдывать его доверие. Это несложно, ведь я его тоже люблю. Да мы не кровные братья, но, как говорит, Ваня мы "родственные души". Честно сказать, я не до конца понимаю это, но мне кажется, что это хорошо. Вот человек, с которым мне пришлось столкнуться совсем давно, когда я был ещё моложе, был "бездушной скотиной". Я думаю, что это плохо. Ведь он без души. А душа - это, наверное, хорошо. Как мне хочется её потрогать душу. Иногда мне кажется, что душа должна быть похожа на те белые клочки ваты, что плывут по небу. Да, душа точно, как облако. Или как подушка: мягкое, приятное на ощупь воздушное, не приземлённое.
Точно, душа – это подушка. Точно такая же, на которой я сейчас лежу. Но это Ванина подушка. Получается это его душа. Я лежу на его душе. Так вот, что у него болит. Ваня часто говорит, что душа болит, что ему не хватает тепла. Отныне я буду греть его душу, беречь её от всех окружающих.
Вот уже я слышу, как повернулся ключ в дверном замке. Значит Ваня дома. И я бегу к нему, трусь о ноги, показываю заботу.
- Ну что ты, Барсик? Какой-то ты ласковый сегодня. Что-то учудил уже? – спрашивает он.
- Я нашёл твою душу, друг, - оживлённо говорю я. А он смотрит на меня удивленно. На миг мне показалось, что я раскрыл какую-то страшную тайну.
- Что ты размяукался, котейка? Всё хорошо, шкода.
«Да, всё теперь будет хорошо. Я защищу тебя, - думаю про себя. - Теперь твоя душа в надёжных лапах. Можешь не волноваться».


Рецензии