Слёзы нашего счастья

Я чувствовал, ждал лишь тебя, милый Ангел,
И сердце отдал без остатка тебе.
От счастья, к тебе прикасаясь, я плакал,
Когда подарила улыбку ты мне.

В мечтаньях с тобою мы вместе летали
Среди облаков, в море гряд островов.
Среди чувств земных мы одно только знали,
Было близко из всех слов нам только "Любовь".

Но свершил грозный рок суд суровый, и только
Ты как пленная птица, сидишь в клетке чужой.
Я смотрю на тебя, и подступает ком горький
К горлу. Я здесь! Я сейчас! Я с тобою одной!

Я рядом с тобой, я к тебе прикасаюсь.
Но нас отделяют стальные пруты.
Ты в клетке чужой, я в отчаянии маюсь,
Не в силах разрушить я клетку судьбы!

И мы с тобой вместе заплачем, и слёзы
Подточат решётки прочнейшую сталь.
И страсть наша, наше влеченье, и грёзы
Вспышкой солнца, лучами осветят всю даль!

Из сил я последних рву страшные цепи
Чтоб, Ангел, ты крылья расправить смогла.
И падаю навзничь я с ног своих крепких
Средь остатков темницы, сгоревшей дотла.

Богиня моя, ты к мне прикоснёшься
Поцелуем своим подожжёшь вновь меня.
Мы лицами к солнцу с тобой повернёмся.
От губ сладких твоих воспряну духом вновь я.

На руки тебя я возьму, слёзы счастья
Польются, как прежде, по нашим щекам,
И взгляд наших глаз уничтожит ненастье.
Любовь бросит вызов судьбе и векам!

И наш поцелуй, он как огненной лавой
Сожжёт все преграды на нашем пути!
Возведённые стены судьбою коварной
Вмиг рухнут. Всё, Ангел, нам нужно идти!

За руинами стен нас рай ждёт прекрасный
Где небо само нам поёт о любви.
И вновь пробежит по щекам слеза счастья
У нас оттого, что вместе мы, я и ты!

И пусть этот рай воплотиться в реальность.
И будет то место для нас на Земле!
И пусть наши слёзы превратятся на память
В кристаллы росы на опавшей листве.


Рецензии