Мы все в Союзе родились

Мы все в Союзе родились
Где лед закусывали снегом,
Водой сосульки налились,
Ворона каркает на слеге.

Теперь в другой стране живем
Что гордо кличется - Израиль,
Жара, жара, жара кругом
И часто снег мы вспоминаем.

Я мыслью теплой поделюсь,
А ты пошли мне в мыслях снега.
Мое тепло согреет Русь,
А мысль твоя - для сердца нега.

На Украине, говорят,
Весь снег растаял от пожаров.
И холод там в сердцах - как яд.
И страх от бомбовых ударов.

Пошли им мысль твою, скорей!
Ждать - времени осталось мало.
Согрей сердца детей, согрей!
Пока судьба их не сломала.


Рецензии
Евгений, с болью в душе прочитала Ваши строки лирического произведения "МЫ ВСЕ В СОЮЗЕ РОДИЛИСЬ". Да, ЭТО верно: "Мы все в Союзе родились, Где лёд закусывали снегом...". ЗИМНИЙ ПЕЙЗАЖ к стихотворению Вами, Евгений, снят именно в Западной Сибири, ОН наш, российский. Грустно, печально, что мы, советские люди, "Теперь в другой стране живём...": Вы - в ИЗРАИЛЕ, я - в России, мои друзья - в Украине, где "...Весь снег растаял от пожаров. И холод там в сердцах - как яд. И страх от бомбовых ударов." Так хочется МИРА на ЗЕМЛЕ! Евгений, СТИХИ Ваши мне нравятся так же , как и рассказы в ПРОЗЕ. Раньше я писала стихи, даже получала за них гонорары в студенчестве. Вам я желаю ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, МИРНОГО НЕБА в Вашей прекрасной солнечной стране ИЗРАИЛЕ! С большим уважением и добрыми пожеланиями к Вам Роза Салах. До встречи!

Роза Салах   06.11.2017 12:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.