Глава 15. Злобный пришелец в мире людей Несправедл

 Книга третья. " Злобный пришелец в мире людей".

 
         
                Глава 15. Несправедливые обвинения.


  Уже ближе к вечеру дело было сделано. Анфиска, отыскав свою знакомую, выяснила, где проживает профессор Закорючкин. Тем более, что узнать это, вовсе не составило никакого труда. Адрес, где в квартире творился хаос, состоящий из остатков еды и груды мусора, знали многие сородичи по крысиной жизни, включая и любознательных мышей.

  Нашей злобной парочкой был разработан план по нападению на измученного изобретателя. Анфиске надлежало пробраться внутрь помещения и, скрутив верёвкой спящего профессора, раскрыть ставни, впустить Повелителя и вместе подвергнуть несгибаемого  учёного страшной пытке. Они рассчитывали на то, что теперь-то уж ничто не сможет им помешать выяснить необходимую для завоевания мира информацию.
 
  Как и было задумано, Анфиска пробралась в квартиру к Закорючкину.

  Акулина, уставшая от бессонной ночи, дремала, раскинув раскладушку. Сам же учёный не спал, а включив настольную лампу, читал вчерашние новости. Повелитель маячил за окном. Он пытался выяснить обстановку, творящуюся в нужной квартире. Но за плотной шторой, закрывающей весь обзор изнутри, ему сложно было что-либо разглядеть.

  Анфиска пролезла по трубе, которая привела её в ванную комнату.

 « Я на месте», - сообразила она, вылезая наружу.

 « Мне говорили, что здесь грязно и полно еды, а я вижу только чистый пол, натёртый какой-то хлорсодержащей жидкостью. Это мой самый нелюбимый запах», - подумала крыса и нечаянно чихнула, не выдержав подобной обстановки.

  Муська насторожилась, заслышав еле уловимый шум.
 
 « Кого это там принесло? - пронеслось у неё в голове. - Пойду, проверю».
 
  И мягкими движениями кошка спрыгнула с кровати профессора и, крадучись, направилась в сторону ванной, откуда доносилось лёгкое шуршание.

  Анфиска, не подозревавшая, что в доме проживает её главный враг, и сбитая с толку чистящим порошком, пыльца от которого напрочь забила её нос, продолжала карабкаться в единственную комнату профессорской малогабаритки.
 
  И вдруг в темноте коридора сверкнули зелёные глаза неприятеля. И не успела крыса опомниться, как Муська сделала прыжок и оказалась в нескольких сантиметрах от застывшей на доли секунды Анфиски.

 « Я пропала!» - мелькнуло в голове у незваной зубастой гостьи.

  Кошка выпустила когти, серая разбойница увернулась и стремглав бросилась обратно под ванну, а потом по трубе вниз на первый этаж.

  Очутившись возле мусорного бака, крыса перевела дух. Сердце колотилось в груди с бешеным ритмом.

 « Я чуть не погибла!» - эта мысль сверлила мозг. 

 « Там кошка! Я туда больше ни ногой!»

  Но, тут же, Анфиска представила себе грозное лицо Повелителя.

 « Он ведь всё равно заставит меня снова вернуться в эту ужасную квартиру. Я не смогу объяснить ему, что боюсь кошек. Лучше мне и вовсе на глаза не попадаться. Пойду в свою тёплую норку, там я одинока и счастлива. А главное, в полной безопасности», - рассуждала она.

 « Подумаешь, не получилось мир завоевать. Этот Повелитель плохой план предложил. Ничего у него не получится. Здесь надо что-нибудь похитрее придумать. Не буду ему больше помогать».
 
  И, отдышавшись, Анфиска посеменила прочь.

  А Повелитель тем временем ждал, когда же его напарница подаст знак и впустит его внутрь квартиры. Начало уже светать, когда он наконец-то понял, что верной компаньонки  в помещении нет.

  Пришелец пришёл в ярость:

 - Глупый серый мешок с костями!!! И на что тебе мозги, если ты ими пользоваться не умеешь?! Сбежала в самый ответственный момент! Предательница!!! Вот попадись ты мне только!!! Я тебе устрою! – горячился злобный монстр.

  И с досады пришелец изо всех сил начал стучать маленькими кулачками в оконное стекло. Но всё бесполезно. Обессилив, бывший правитель Страны Монстров приземлился на подоконник.

 - Всё пропало! – в отчаянии произнёс он. – Даже эта зубастая особа сбежала от меня. Никто не хочет мне помогать! Никто в меня не верит!

  Повелитель заплакал. Он вспомнил своего прежнего приятеля Лягушонка Цыка, который ради того, чтобы вернуть ему власть, прошёл не один километр по незнакомому лесу, полному опасностей, и всё-таки отыскал его  ветхую лачугу и искренне обрадовался, завидев своего бывшего начальника живым и невредимым.

 - Да… Только ты, мой дорогой Лягушонок, был моим самым настоящим другом. А ты ведь предупреждал меня, чтобы я не совался в мир людей. Надо было возвращаться обратно в Страну Монстров. И ничего плохого бы не случилось. В нашем мире нет такого прогресса, как здесь.

  Мысль об этом заставила Повелителя очнуться. Он снова вспомнил об энергетической машине изобретателя Закорючкина.

 - И что же? – спросил пришелец у самого себя. – Остановиться на половине пути? Нет! Никогда! Я не отступлю! Я вернусь в лабораторию и различными путями сам попробую включить сложный механизм. Буду нажимать все кнопки подряд. Как-нибудь разберусь. Я добьюсь своего! Я Повелитель! Скоро об этом узнают все!

  И решительно настроенный монстр полетел снова в Институт Солнца. Он с большим усилием закрыл дверь, ведущую в лабораторию на замок, и начал свой страшный  и слишком опасный для всего человечества эксперимент.

  Утром, включив телевизор, профессор Закорючкин обнаружил удивительные вещи, касающиеся его самого. Как выяснилось, что в данный момент он находился не дома на диване, а в собственной лаборатории. Оказывается, что закрывшись изнутри, он пытается включить опасную машину. Из окон его кабинета доносится рёв мотора, запах гари и непонятное синее излучение, под действием которого уже все близлежащие деревья сгорели дотла. Эту информацию передавали по всем каналам и сопровождали фотографией учёного и краткой характеристикой его деятельности.

 - Анфиса Никитична! Подойди-ка сюда! – позвал он свою родственницу, которая хлопотала на кухне, готовя завтрак. – Посмотри, что про меня говорят!

  Тётка села возле экрана телевизора.

 - Какой ужас! – только и смогла произнести она. – Что же это творится? Кто-то выдаёт себя за тебя. Езжай к институту. Покажи им, что ты этого не делаешь. Собирайся, срочно!

  Закорючкин спорить не стал. Он прекрасно понимал, что подобные действия, которые совершает за него неизвестный пришелец, сидя в его кабинете, грозят лишить учёного  разрешения на научную деятельность. Мало того, за такие безответственные поступки можно и в тюрьму угодить. Профессор, быстро собравшись, помчался со всех ног к зданию института.

  Его появление там произвело фурор. Беднягу облепили журналисты. Многие из них начали задавать обидные вопросы:

 - Зачем вы это делаете, господин Закорючкин? Вы хотите продемонстрировать миру свою мощь?

 - Чего вы добиваетесь?

 - Зачем вы изобрели энергетическую машину? Какие у вас были планы?

 - Неужели вы  настолько коварны?

 - Вы подожгли деревья, а что на очереди? Жилые дома?

  Учёный не успевал отвечать, но, казалось, что его никто не слушал. Репортёры всё равно талдычили своё.

 - Я не виноват! – оправдывался изобретатель. – Мне не нужен мир. Я хочу всего лишь скромно работать на благо страны.

  Но из-за всеобщего гомона его слов не было слышно. Закорючкин понял, что он напрасно теряет время. Необходимо было остановить неизвестного пришельца, но здание оцепили, никого к дверям не подпускали. Через некоторое время к зданию института подъехал наряд полиции. Не разобравшись в том, что происходит, правозащитники посадили главного виновника событий в свою машину и, включив сирену, повезли изобретателя в участок.

 - Что вы делаете? – возмущался всю дорогу всемирно признанный гений. – Мир в опасности. Только я могу остановить работу энергетической машины.

 - Сейчас в отделении разберёмся! – отрезали полицейские.

  А по телевизору продолжали передавать новости, где главным отрицательным героем был наш арестованный профессор.

  Тётка Акулина забеспокоилась. Прошло уже часа три, а от любимого племянника не поступало никаких вестей.

 - Что-то случилось, - резонно заметила она и, сообщив Кате о своих догадках, отправилась к зданию Института Солнца.

  Две женщины встретились в условленном месте и стали разыскивать среди толпы самого Закорючкина. Но его нигде не было. Сведения, касающиеся личности профессора, они получали самые противоречивые. Кто-то говорил, что учёный в здании и хочет, включив машину, напугать человечество, чтобы потом получить в свои руки долгожданную власть над миром. Кто-то высказывал предположение, что он там не один, поскольку не так давно его видели неподалёку от здания института. Он давал невнятное интервью. Сколько усилий требовалось Акулине Никитичне и Кате, чтобы сдерживать себя от негодования. Их крайне возмущал тот факт, что собравшиеся здесь журналисты, стараясь привлечь внимание к печатным агентствам, которые они представляли, сочиняли такие небылицы про честного учёного, слушать которые было крайне тяжело.

  Сотрудники правоохранительных органов точной информации по месту нахождения виновника событий никому не давали. Возле здания Института Солнца творилась полная неразбериха.

 - Мы здесь ничего не узнаем, - заметила тётка Акулина, опросив несколько десятков человек.

 - Что же делать? – спросила Катя, у которой на глазах от безысходности навернулись слёзы. – Как же нам выяснить, где сейчас наш Женечка?

  Акулина задумалась, а потом твёрдым голосом молвила:

 - Знаешь, есть у меня некоторые связи. Я же всё-таки бывший сотрудник полиции. Сейчас я позвоню одному знакомому. Он полковник. Очень уважаемый человек. Возможно, что благодаря ему, мы сможем выяснить, где наш страдалец на этот раз.

  Тётка подошла к телефонному аппарату, опустила туда мелочь и набрала нужный номер. Поговорив несколько минут, она заверила Катю, что скоро у них будет вся информация относительно того, где на данный момент находится Женечка.

  И действительно, полковник не подвёл. Уже ближе к обеду женщины узнали, что изобретатель был доставлен в ближайшее отделение полиции для выяснения обстоятельств по делу о предварительном самовольном запуске энергетической машины.

 - Что же они делают?! Кто ж так работает! – возмущалась бывшая сотрудница правоохранительных органов пока они с Катей разыскивали нужный участок. – Надо ж сначала с техникой разобраться. Сначала деревья сгорели, а потом что? Дома? Это же реальная угроза мирному населению.

 - Конечно, - соглашалась с ней лаборантка. – Сначала бы в кабинет пошли, машину бы выключили, а потом бы разбирались.

 - Вот, что значит паника! – сделала вывод тётка. – Сразу никакого порядка.

  Подъехав к полицейскому отделению, женщины, переговорив с дежурным, начали требовать Закорючкина обратно.

 - Не положено! – заявил местный сотрудник. – Сейчас начальство подойдёт, вот с ним и разбирайтесь.

 - Так каждая минута дорога! – воскликнула Акулина. – Мы ж на воздух можем взлететь! Вы не понимаете, как опасно, когда такое изобретение попадает в руки бандитов!

 - Гражданочка! Не шумите! Люди здесь работают, а вы мешаете. Присядьте лучше. Сейчас наш главный с обеда вернётся, вот с ним и поговорите.

  Дежурный отвернулся от женщин и занялся какими-то документами, ясно дав понять, что разговор на этом закончен.

 - Они ничего не понимают! Мы погибли! – в голос зарыдала Катя, припав к плечу Акулины Никитичны.

 - Ничего, ничего, детка… Успокойся… Сейчас мы всё уладим. Нам главное с начальством переговорить, чтобы они Женечку срочно выпустили. Только он умеет этой махиной управлять…

 - Мы можем не успеть… - причитала девушка. – А у меня мама с папой в этом районе живут. Да что там район… Всем достанется…

  Тётка тяжело вздохнула. Жизнь планеты висела на волоске, а начальник участка, в который доставили изобретателя, не торопясь, жевал котлету, запивая её клюквенным морсом...


Рецензии