Самая красивая Богиня

Древний лес мирно спит, утопая в тумане.
И из дымки твои проступают черты.
Ты неслышно плывёшь, и в видении странном
Воплощаются словно мои все мечты.

Этот мир, словно рай, что нам Богом подарен.
Но с твоей красотой не сравнится ничто!
Кто же создал тебя, лесной призрак туманный?
Кто заставил тебя в нём скитаться одной?

Преисполнен твой лик обаяньем чудесным.
Этих черт описать даже гений не смог.
И поэт-стихотвор, даже самый известный
Для тебя не нашёл подходящих бы слов!

В твоих карих, волшебных глазах отразился
Южной ночи пленительный, сладостный зной.
Все мечты лишь к тебе, Ангел мой, устремились.
В этой жизни хочу я быть только с тобой!


Шикарные, чёрные локоны ветер
Развевает, прекрасные плечи открыв.
Красоту твоих ног издали я заметил,
Когда спавший вниз шлейф взору их обнажил.

Ты в короткое, лёгкое платье одета
Твои длинные ноги в высокой траве
Роса окропит бриллиантами лета,
Оставив вкус терпкий на коже твоей.

Аромат твоей кожи как вкус чайной розы,
Её цвет шоколадом сияет в лучах.
Королева, в тебе воплотились все грёзы!
Я застыл, утонув в твоих тёмных очах.

Дерзкий взгляд карих глаз словно стрелы пронзает
Моё сердце, ему не оставив совсем
Ни единого шанса. Богиня, ты знаешь
Как меня взять в свой плен безо всяких проблем!

Я в объятья твои с головой окунаюсь.
Но пленить тебя первым, Богиня, хочу.
Утончённость твоя мимолётно цепляет
Изумлённый мой взгляд, и я скромно молчу.

Подойди же ко мне, Королева, Богиня!
Я вассалом твоим служить верно готов!
Без оружия мир покоряешь отныне,
Освобождая его от бесстрастья оков!

Свои руки назад ты смущённо отводишь,
Любоваться собой позволяешь сейчас.
Как ключом, ты биение сердца заводишь,
Опустив к земле робко сияние глаз.

Подойду, и коснусь твоих плеч, и по коже
Твоей пробежит чуть заметная дрожь.
Устоять, даже ты, Королева, не сможешь
От моих сладких чар, и всё это не ложь.

Закрывая глаза, голову запрокинешь
Назад, свою тонкую шею открыв.
И капельки пота на ней вниз стекают.
И я, без ума, всё на свете забыв,

Королева, тебя очень нежно ласкаю.
Отпустить не могу. Это вечный мой плен.
Ещё крепче целую, крепче я обнимаю
Твою линию ног и прекрасных колен!

Потяну я за шлеечки твоего платья,
Развяжу их, и платье к ногам упадёт.
Тебя осязать, Ангел, есть само счастье!
За морем тем часом уж солнце зайдёт.

Твой аромат грудью жадно вдыхаю
Руками держу локон длинных волос.
И с кожи твоих голых ног собираю
Я капли росы, словно сок алых роз.

Прекрасен твой лик, твоё тело, фигура
Были созданы силой, что нам не познать,
Королевскую стать подарили Амуры
Тебе, чтобы смертных героев сражать!

Твои руки у хрупких запястий свяжу я
Шёлковой лентой, оставив их за спиной.
Тебя за твою красоту арестую,
Богиня, отныне ты только со мной!

Пускай всемогущая ты Королева,
Богиней всесильной ты будешь всегда.
Твоя красота сейчас, знай, беззащитна,
Ведь связаны руки твои, и тогда

Горячим, как страсти огонь, поцелуем,
Я пламенем тело твоё окружу.
Мы сами огни, мы сгораем с тобою
Огнём твоим сердце себе подожгу.

И пламени струи до неба взметнуться
Бескрайние дали в ночи осветив!
Свободы мгновенья уже не вернуться
Но для биенья сердец один нужен мотив!


Морской лёгкий бриз тёплым радостным утром
Разгонит тумана в лесу пелену.
Пускай за спиной твои связаны руки,
Узнать ещё нужно, кто из нас в чьём плену!


Рецензии