Нато-а на то ли оно надо? III

ЧАСТЬ  ТРЕТЬЯ


IV. Гримасы истории  или чьи уши торчат из шляпы.

 Уже упоминаемый мною швейцарский исследователь (доктор исторических наук и политолог) основавший в 2011 году в Базеле Швейцарский институт исследований миротворчества и энергетических ресурсов Даниэль Гансер расследует скандальную историю секретных натовских подразделений, созданных после Второй мировой войны усилиями ЦРУ и британской МИ-6 совместно с национальными спецслужбами, под предлогом борьбы в тылу в случае вторжения СССР.Об этом он пишет серию книг в частности книгу "Тайные армии НАТО".


В книге приводятся секретные протоколы, которые подписывали правительства западных государств при вступлении в Североатлантический альянс. В этих протоколах гарантировалась «внутренняя ориентация на Западный блок любыми средствами, даже если электорат демонстрирует другие предпочтения». "НАТО представляет себя «защитником демократических ценностей», но на деле в секретных протоколах содержатся обязательства обеспечить лояльность альянсу любыми средствами, в том числе с помощью террора против собственного населения". (ответ Гансера на вопросы Вадима Соколова журналиста Московского бюро по правам человека).

На вопрос журналиста - "Как Вам удалось обнаружить секретные материалы, связанные с деятельностью НАТО?"


Даниель Гансер ответил: " Я работал в архивах многих европейских стран, встречался с бывшими сотрудниками НАТО, которые решились нарушить обет молчания, общался с жертвами натовских преступлений. Суть моей работы состоит в анализе и открытых, и закрытых источников. Книга «Тайные армии НАТО» рассматривает не только секретные протоколы альянса. В ней приводятся конкретные доказательства того, как структуры НАТО осуществляли террористические операции в различных государствах".

На сайте http://www.danieleganser.ch  можно ознакомиться с  результатами исследований.

Здесь, как ранее, так и далее я привожу авторов и материалы, которыми я пользуюсь, чтобы в дальнейшем не создавать линейный список в конце статьи. Так, что обращаясь к указанным материалам читатели сами могут выбрать себе вариант для ознакомления. Ну или в крайнем случае для "проверки" меня относительно того не "гоню ли я отсебятину". Не всегда правда привожу исходники, но они зачастую уже устарели или не открываются отчего  просто пользуйтесь поисковиками.


Не верить? Но тогда вообще надо забыть, что существует такое понятие как исследование, возможность "доискаться до правды", но что самое существенное тогда не зачем вообще, что-то желать и к чему- то стремиться  "ведь ничего от нас не зависит и нам не принадлежит". Но как тут не крути единственной извилиной, нам все же  принадлежит желание познания и свобода в выборе мнения. Те кто считает, что кругом одно "лишь мнение" и при этом оно чужое, пусть задаст себе вопрос, а что он собой представляет без чужого мнения. И вообще возможно ли что-то в нашей жизни без мнения чужого?
Тот кто ответит "возможно" или самовлюбленный чел, или пока еще глупый юнец.


На всё, что мы в той или иной мере "поглощаем" в качестве информации, при преобладании определенных личных качеств, можно реагировать  как  "лишь  чьё-то  мнение", не особо утруждая себя. Вопрос тут не в мнениях, вопрос в качестве...
Но тут как говорится: "неча на зеркало пенять, коль скоро оно рожи корчит!"


Общеизвестно  "мнение", что к середине 2015 г. НАТО возвращается к своей основополагающей задаче в видоизмененном виде: вместо агрессии СССР в качестве основной угрозы рассматривается "неожиданное" нападение России. Как и во многом, что касается НАТО это нападение, за много лет будет "неожиданным".


В связи с этим предлагаю еще одно историческое "совпадение".
В 1948 году  (параллельно с созданием НАТО) создаётся Организация европейского экономического сотрудничества (ОЕЭС). Создана она для координации проектов экономической реконструкции Европы в соответствии с планом Маршалла.


В дальнейшем эта организация претерпела изменение и стала называться Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР)- международная экономическая структура развитых стран, признающих принципы представительной демократии и свободной рыночной экономики. Подчёркиваю "развитых" стран, "представительной демократии" и "рыночной экономики".


К сожалению нет времени на то, чтобы заниматься полит экономикой и пытаться донести  до читателя, что такое "развитые страны", "представительная демократия" и "рыночная экономика", не в общих так сказать чертах, а специфическое не всегда явное в  их содержание. Вы уж как-нибудь сами. Но об одном я сказать просто обязан, иначе дальнейшие рассуждения "повиснут в воздухе". Речь идет о Плане Маршалла. В одной из своих статей я уже затрагивал данный документ, отчего коротко. Но сразу себя же и поправлю-коротко не получится.


Название "План Маршалла" получил в честь министра иностранных дел США Джорджа Кетлетта Маршала, который представил его в июне 1947 г. 
А уже 12 июля, в Париже произошла встреча представителей 16 государств с американской делегацией. Обсуждались размеры и сроки финансовой помощи европейским странам.


"Очевидное", как говорил один уважаемый человек " не всегда правильное", так и автором идеи плана якобы был некто Уилл Клейтон. Дипломат, а по совместительству бизнесмен вроде бы как первым смекитил, что Соединенные Штаты в указанное (послевоенное) время получили уникальную возможность присовокупить к своей экономике новые и емкие   рынки и что самое важное с долговременной перспективой развития. В этом вопросе Клентон полагался на экономический потенциал США, который в период с 1942 по 1948 гг, пока другие воевали и разгребали производил около 50% мировой промышленной продукции.


Сообразно "Утвержденный план"  преследовал четыре цели: - "восстановление экономического потенциала Западной Европы; - ликвидация барьеров торговли; - реконструкция и модернизация промышленных мощностей; - развитие Европейской инфраструктуры в целом. Надо отметить, что политические цели "остались за скобками и вслух не сообщались. Эти цели включали  реализацию доктрины Трумена (глобального противостояния коммунизму) на европейском рынке; лишение западноевропейских стран внешнеполитического суверенитета, включив их экономические обязательства перед США “специальными политическими подпунктами” плана; переформатирование Соединенными Штатами внутриполитического процесса в западных странах, характеризовавшееся обустройством в них демократий, аналогичных американской".

 
Для  подкрепления этих целей, а по необходимости и для их реализации предполагалось создать мобильные группы под общим командованием которые бы выполняли своеобразные и специфические военные и полувоенные задачи.


И вы таки думаете , что Клейтон сам додумался до такого?
Отнюдь за его спиной "маячил"  руководимый англичанами Трумэн. Историк Майкл Хоган отмечает, что, «в управлении процессом англичане уступали только американцам» (Hogan, op. cit., p. xi.). И главным "серым кардиналом от англичан (Британский агент) был вездесущий Жан  Монне. О нём пишет исследователь и публицист  журнала EIR (США)Линдон Ларуш. Более того Трумэн предложил Монне возглавить внедрение данного плана. Но сами понимаете, что "серый кардинал" это не публичная фигура и светиться зазря не будет и по этой причине Монне "перевел стрелки" на Маржолена. Люди старшего возраста ( кому за 60 еще хорошо помнят эту фамилию).


Небольшая справка: Во время войны разведки Франции и США охарактеризовали Монне как  члена Синархии (???), считающего, что в Европе должны управлять англичане совместно с французами. Он даже попытался в 1940 и 1949 годах объединить Францию и Англию на  политической основе, в результате чего пришел к выводу, что подобное объединение возможно лишь на экономической основе.


Монне  писал, что  «следует начинать с прагматических и менее амбициозных проектов, и точечно вгрызаться в государственный суверенитет». Именно таким был его проект «простой идеи… объединения управления ресурсами угля и стали различных стран» — создание Европейского объединения угля и стали.


Но на его "несчастье" Францией руководил  Де Голль, жесткий сторонник национального государства, который  не просто  отверг идею объединения на пресс-конференции 21 декабря 1951 года: «За этим стоят планы создания наднациональной власти, формируемой кооптацией, лишенной демократических корней и какой-либо ответственности. Получится что-то вроде синархии», а и способствовал выходу Франции из НАТО.


Но как не упирались европейцы после ратификации соглашения в 1951 году Францией, Германией, Италией, Бельгией, Нидерландами и Люксембургом («Шестерка»), с 10 августа 1952 года ЕОУС (Европейское объединение угля и стали - праобраз ЕЭС) состоялся. Тут   Монне не мог бросить "дело всей своей жизни на самотёк", а посему стал руководителем его Высшего руководящего органа. Большинство из девяти членов совета были ветеранами движения за «объединенную Европу», и новая организация подчинялась никому иному как Синархии. Организация взимала собственные налоги (первый в истории «европейский налог»). Андре Мейер из банка «Лазар» и сэр Зигмунд Варбург организовали первый кредит.


Начавшаяся 25 июня 1950 года  коррейская война натолкнула  Монне на мысль, что не плохо бы иметь и собственные вооруженные формирования. Его давний друг ставший Премьер министром Франции Рене Плевен, выступил с идеей Европейского оборонительного сообщества. План Плевена, также как план Шумана, был подготовлен самим Монне и его единомышленниками синархистами в Комиссариате планирования. Во Временном комитете Европейского оборонительного сообщества Францию представлял Эрве Альфанд, состоявший в Комиссариате планирования.


 И опять "Баба яга была против" , Де Голль выступил решительно против и этой идеи Монне.
А как было "хитро" задуманно ЕОС (Европейское оборонное  сообщество) обзаведясь своей армией должна будет предусмотреть и наличие правительства, которому по определению подчиняется армия.
Свои чаяния тех лет Монне отразил в  мемуарах: «До европейской федерации уже было рукой подать. Армия, вооружения и основное производство одновременно должны были перейти под общий суверенитет. Мы уже не могли ждать, хотя ранее рассчитывали, что политически единая Европа станет венцом постепенных трансформаций, потому что единая оборона по определению может строиться на основе единой политической власти».


Для того чтобы ЕОС состоялось был создан "Комитет Трех мудрецов". В него вошли помимо самого Монне, глава Британского экономического планирования лорда Плаудена, сообщник Монне в деле слияния Англии и Франции (1949), и Аверелла Гарримана, которого Трумэн отозвал с руководства планом Маршалла после начала Корейской войны. Именно тогда Атлантический Совет учредил Временный комитет совета для разработки военных стандартов НАТО, Гарриман был его председателем, а Шуман назначил Монне представителем во Временном комитете от Франции.



 Со стороны США над созданием ЕОС "корпел" Госсекретарь США Джон Фостер Даллес. Публично угрожал Франции и "лично" Де Голлю санкциями вплоть до  «болезненно пересмотреть» американское отношение к Франции (напр., перекрыть кредиты), если французский парламент не одобрит создания ЕОС (JMAS-158, David Bruce’s diary entries, December 1953 (дневники Дэвида Брюса декабрь 1953 г.).).


 Именно Даллес подготовил заем в 100 миллионов долларов для ЕОС еще до его создания (JMAS.G-04, John Foster Dulles Series (серия — Дж. Ф. Даллес).). Надо же какая предусмотрительность. А еще говорят, что капитализму претит планирование.


Франция стойко сносила все тяготы экономического и политического давления и тогда  Объединители (создатели Альянса)  стали угрожать  Франции  воссозданием немецкой армии, если Франция не ратифицирует договор.
Ярым сторонником возрождения немецкой армии ( из 10-ти деизий) был уже известный нам  Макклой.


Короче идею создания ЕОС провалили французы, под руководством коммунистической партии.
Монне сказал, что он плюет на всех с Эйфелевой башни и вышел вон из Высшего руководящего органа ЕОУС. Но так как спокойно сидеть на одном месте не мог, тем более, что Советы начинали свой поход за умы и души  во всем мире Монне основал Комитет действий за создание Соединенных Штатов Европы. При этом за образец был взят  Американский комитет за объединенную Европу, созданный заместителем директора ЦРУ Алленом Даллесом одновременно с Конгрессом культурной свободы.


 Имея в виду выше сказанное можно умозрительно  экстраполировать содержание создаваемого плана Маршалла (нам это с отстраненной во времени позиции сделать легче) на весь ход событий. И  так как из  американского плана "торчали" уши английского зайца, то он был не просто не однозначным, но в некоторой степени с двойным и даже тройным дном. В чём же состоял указанный План?


И это создание развитой промышленности в Европе с перспективой конфликта с Советским Союзом и ослабление экономики США за счет ее милитаризации и ориентации на производство ширпотреба.


И это вроде как исходит от самой Америки, но они же "тупые" как любит повторять Задорнов, не очень разбираясь в нюансах "проглотили". Далее:  федерализация Европы и превращение ее в Соединенные Штаты Европы, где будут царствовать картели, управляемые Синархией, с конечной целью объединения с США и Британией (Официальные правительственные документы, ставшие доступными в послевоенные годы, позволяют проследить эволюцию плана Маршалла и мышление его главных проводников в США и Великобритании практически по часам).


Батюшки святы! А ведь у нас в голове от множества мнений сидит почему-то всего  одна мысль, что США это ярые  сторонники "разделяй и властвуй". А это как-то не вяжется с европейской федерализацией. "В чём же здесь",- как говорят нынче молодые, "фишка?"


Более того не очень понятно почему все документы по Плану  почти сразу( в период реализации) попали на всеобщее обозрение. Их печатали  Charles L. Mee, Jr., The Marshall Plan: The Launching of the Pax Americana (New York: Simon & Schuster, 1984); John Gimbel, The Origins of the Marshall Plan (Stanford: Stanford University Press, 1976); Hans A. Schmitt, The Path to European Union: from the Marshall Plan to the Common Market (Baton Rouge: University of Louisiana Press, 1962); Michael J. Hogan, The Marshall Plan, America, Britain and the Reconstruction of Western Europe (New York: Cambridge University Press, 1987).



Упомянутый Майкл  Хогана из университета штата Огайо работая над материалом, преимущественно пользовался именно английскими  документами из которых он и убедился, что Ларуш был прав в том, что врем Трумэна это была катастрофа для США. И не только для США, но и для СССР и Европы. Замедленная во времени, но неизбежная.


Хоган доказывает, что «Стратегия интеграции, равно как и стратегия сдерживания определяли американскую политику, и исключили возможность сотрудничества с СССР и Восточной Европой» (стр. 53).  При этом он отмечает,что совершенно очевидна  цель  создателей Плана: план Маршалла должен был служить «созданию чего-то подобного европейской федерации в широком смысле», в которой бы «исчезли малые герметичные отсеки» (т. е. государства) (p. 69).). Кроме того отмечает автор что, "когда резко сократился экспорт США в Европу, на уме был саботаж американской экономики — фундамента, на котором Рузвельт строил свою послевоенную Бреттонвудскую систему". ( система доминирования доллара в мировой экономике).


Для всего этого необходимо было окоротить возросшее в период Второй мировой войны влияние СССР. Отсюда отступив "три шаги налево, три шаги на право, шаг вперед и две назад" вернемся в 1945 год.
 После смерти Рузвельта 12 апреля 1945 года должны была состояться встреча Трумэна и Молотова. Инициировали встречу американцы через посла Аверелла Гарримана. Этот посол предложил "попугать" Молотова размерами санкций за давление СССР на Польшу.
Молотов обиделся " со мной так никогда в жизни не разговаривали», и выложил все, что думает об америкосах Трумэну.


 А тому это и было нужно. Нужно чтобы Сталину доложили что со смертью Рузвельта "умерла и его программа". Всю операцию по "внедрению"  червячка провернул Гарриман со своими "подельниками" из его семейного банка "Браун Бразерс". Этот банк  был  не только одной из самых влиятельных политических сил в США на протяжении большей части двадцатого века, и многие годы это был крупнейший частный банк в мире, игравший ключевую роль в финансировании Гитлера, см. Anton Chaitkin and Webster Tarpley, George Bush: The Unauthorized Biography (Washington, D.C.: Executive Intelligence Review, 1992, p. 2).).


Теперь когда СССР "обиженный", тем, что его "не спросили" попытался играть в свою игру, но не успел, американцы возглавляемые англичанами уже в мае 1945 года   прекратили все поставки по договорам ленд-лиза военного времени, а затем и отказались выдать  ранее оговоренную сумму в качестве займа на восстановление  экономки.


 А в  августе произошло то, о чём вам уже известно и о чём я упомянул выше: на  Японию были сброшены две атомные бомбы. И бравурным аккордом этой стремительной комбинации стала публичная поддержка Труманэм в   марте 1946 года  заявления Черчилля о железном занавесе. Па-ба-ба-бам! Хоть занавес и упал, но не вся Европа оказалась "отрезанной" от СССР.


И вот в ход пошла тяжелая артиллерия, палить стали из всех стволов и эта пушка хоть и была в дальнейшем названа "План Маршалла" скрыла за фигурой министра иных людей. О Монне я уже упомянул, но такое дела не "проворачивают" в одиночку. Прикрывшись Уилом Клейтоном , в 30-ые годы членом Лиги свободы, выступавшей за умиротворение Гитлера и против Рузвельта,  Монне используя наработки  представителей Совета по международным отношениям (CFR) Моргана и Лазара, которые еще  во время войны изучали вопрос, «как интегрировать Европу», привлек со своей стороны привлек к работе над планом, кроме Ачесона, Кеннана и председателя Организации европейского экономического сотрудничества Маржолена, бывших  финансистов Гитлера, ненавистников Рузвельта. В их числе были:


-Посол США в Лондоне ( инициатор встречи Молотова и Трумэна) Аверелл Гарриман. При  Трумэне он  "вырос" до  министра торговли. А так же председательствовал в Комитете по иностранной помощи при президенте — комитете расследований, созданном в июне 1947 года, сразу после гарвардской речи Маршалла для определения контуров плана и мобилизации общественного мнения. Его главным помощником был Оуэн Д. Янг из банка «Дж. П. Морган».


 -Заместитель Госсекретаря при Ачесоне, еще один из банкиров из «Браун Бразерс Гарриман» в администрации Трумэна-Роберт Ловетт.  Тот, что  держал  " камень за пузухой"  для нерадивых европейцев, «отказавшихся… от наднациональной организации, вместо того… солидаризовавшихся с «подходом Молотова», желавших программы восстановления, которая бы… в максимальной степени сохраняла национальную самодостаточность и автономию» (Ibid., p. 87.).


-Президент Администрации экономического сотрудничества (АЭС; European Cooperation Administration, ECA) — американской структуры плана Маршалл-Пол Хоффмана,также оказался участником данной "компании". Это он предложил  «разомкнуть порочный круг экономического национализма», т.е. призвал к уничтожению всех национальных государств. С января 1951 года Хоффман был президентом фонда Форда и активнейшим образом занимался Конгрессом культурной свободы, финансировал «свободные профсоюзы», которые в значительной степени обеспечивали политическое влияние Монне в Европе.


 Следующими стоит назвать: Льюиса Дугласа. Представителя  «Дж. П. Морган», американского посола в Англии в конце 1940-х- координировал с англичанами выполнение плана Маршалла; Роберта Мерфи, напрямую связанного  с Монне именно тот, что  во время войны поддерживал синархиста Лемэгра-Дебрейя, в конце 1940-х был послом США в Бельгии, перенаправлял средства фонда Маршалла в Европейское движение Черчилля. Проще говоря "приворовывал" в пользу англичан.


Сюда же следует отнести и руководителя департамента коммерческой политики Госдепартамента и члена его Комитета по программе европейского восстановления-Пола Нитце.  Это был один из первых так называемых "ястребов", скандально известные неоконсерваторы Ричард Перл и Пол Вулфовиц — его протеже.


Ну и наконец (но не последний)-Джон Макклой. Тесно связанный с Монне, он стал "смотрящим" по Плану  в Германии в то время ( 1949-1952 гг)  будучи Верховным комиссаром США в Германии. Маккой "закрывал глаза" на то, что немцы без зазрения совести"  транжирили , выделявшиеся по плану Маршалла через «Кредитанштальт фюр видерауфбау» (Германский банк реконструкции), за деятельностью которого надзирал Герман Абс из «Дойче Банк», денежки США .


Все эти довольно одиозные фигуры, объединенные ненавистью к "Советам" и презрением к какому-либо упоминанию национального самосознания- это были уже контролёры. Контролёры  того, что  зафиксировал план Маршалла.


Текст плана и юридическое сопровождение на первом этапе осуществляли представители Госдепартамента Джордж Фрост  Кеннан американский дипломат, историк политолог, основатель Института Кеннана подразделения Woodrow Wilson International Center for Scholars. Наиболее известен, как идейный отец «политики сдерживания» времен Холодной войны[3]. Автор трудов по истории взаимоотношений России и стран Запада. Внучатый племянник Джорджа Кеннана, известного связями с российскими революционерами в 1890-х годах, будущий руководитель Государственного военного и военно-моркого координационного комитета (ГВВМКК; State-War-NavyCoordinatingCommittee, SWNCC). Именно Кеннан,  в июльском номере за 1947 год журнала ForeignAffairs, издававшегося Советом международных отношений,  опубликовал статью “Mr. X”, в которой предложил «сдерживать» СССР даже военным путём.Это был фанатичный сторонник мирового правительства, желавший синархистской федерации Европы и создания «североатлантического союзного государства, в который бы входили США, Британия и Канада» (Hogan, op. cit., p. 49.).это был фанатичный сторонник мирового правительства, желавший синархистской федерации Европы и создания «североатлантического союзного государства, в который бы входили США, Британия и Канада» (Hogan, op. cit., p. 49.).


 Вторым "субъектом по делу" был уже упомянутый, заместитель Госсекретаря  по экономическим вопросам Уильям (Вилям) Клейтон. С 1949 по 1961 год он был вице-президентом Комитета атлантического союза и лоббировал создание британско-американо-канадской федерации, идею которой продвигал Кларенс Стрейт. Кеннан и Клейтон встречались с Монне в Париже незадолго до речи Маршала и поддерживали контакты во время работы на планом.


План для реализации предлагали всем, кто пришёл с "протянутой рукой", в том числе и СССР. Но СССР на "рассмотрение" получил такой вариант плана, что  легче было вернуть Гитлера в историю, чем согласиться с предложенным вариантом. Предлагалось, что Россия будет всех "кормить", а с нею будут расплачиваться по желанию. И процессом этим будет "рулить" не ООН, а США. Ну и наконец и СССР и страны Восточной Европы должны были отказаться от "просоветской ориентации своих экономик, в пользу широкой европейской интеграции". А также открыть данные о состоянии своих не только экономики и финансов, но и военных планов.  Предлагалось одним словом "нагнуться и повернуться к США спиной".


По понятным причинам "поклон" в сторону противоположную от США был отклонён. "А нам и не очень и хотелось", сказали американцы, тем более, что и так уже началась "политическая заморозка".  СССР еще в лице Молотова делал попытку "договориться", но американцы и англичане за спиной сразу договорились  между собой жать Совету до тех пор, пока те сами, добровольно не сбегут. Ведь по большому счету план Маршалла выглядел так, будто он прикрывает Европу от агрессии из-вне. А от кого он и кого будет прикрывать если агрессора при этом не окажется на месте.


План  Маршалла, заявил Молотов, «нарушит национальный суверенитет и позволит США вмешиваться во внутренние дела других стран», вместо того, чтобы позволить «европейцам самим разрабатывать планы государственного восстановления».
Одним словом Молотов уехал "не солоно хлебавши". Победу на Советам приписал себе Бевин (???), который в купе с французским министром иностранных дел Бидо отказались вести переговоры на условиях Молотова. По этому поводу Гарриман воскликнул : «Бевин изящным маневрированием великолепно справился с задачей выпроводить Молотова из Парижа. Бидо заявлял, что тоже приложил к этому руку. Но именно Бевину хватило смелости пригласить Молотова а затем наглости выпроводить его… Он (Молотов) мог погубить план Маршалла, согласившись участвовать в нем». Кеннан был доволен результатом: «В известном смысле, мы загнали Россию в угол… Когда им открылся ужас перспектив их участия, они уехали среди ночи» (Ibid., с. 136.).


16 апреля 1948 года Конгресс одобрил выделение первоначальных пяти миллиардов и создание Организации европейского экономического сотрудничества для контроля выполнения четырехлетнего плана Маршалла. На СССР эти средства не распространялись. А  американцы  уже к середине 1951 года израсходовали на цели в рамках плана Маршалла 12 миллиардов долларов.


Еще до ухода из ЕОУС 10 февраля 1955 года Монне строил планы более масштабной интеграции Европы, чем позволяло Объединение угля и стали. Он передал проект своему протеже, бельгийскому министру иностранных дел Полю Анри Спааку, ярому стороннику объединенной Европы. Это его стараниями появился таможенный союз под названием Бенелюкс (Бельгия, Голландия, Люксембург). Позднее Анри Спаак стал Президентом Совета Европы и генеральным секретарем НАТО.


 1 июня 1955 года в Мессине состоялся историческая "сходка" представителей "Шестерки" в лице  министров иностранных дел. НА этом "собрании" на место "ушедшего" Монне был назначен, по его же "наводке" Рене Майер бывший министр финансов Франции и руководитель финансового подразделения Комиссариата планирования. НО самым важным было принято предложение Спаака по созданию широкомасштабного «Европейского сообщества".


Римский Договор закрепил в дальнейшем (март 1957 г) Решения принятые в Мессине
Таким образом  было  образовано Европейское экономическое сообщество (ЕЭС, обычно называемое Общим рынком), а также Евратом.


Как мы видим интеллектуальным отцом-основателем «объединенной Европы»,  был  Жан Монне. О чём  писал его ученик Эрнст ван дер Бёгель ( бывший руководитель плана Маршалла от Голландии и позднее секретарь Бильдербергского клуба). Его деятельность настолько жестко очертила не просто круг единомышленников, но и внешние параметры Европы её контакты и внутреннее взаимодействие, состоящее из единства структур олигархата:   Конгресса культурной свободы, Бильдербергского общества и Трехсторонней комиссии. Многие из этих организаций были в числе 1000 выдающихся европейцев из 16 стран, присутствовавших в Гааге в мае 1948 года на учредительной встрече Европейского движения, основанного Черчиллем. Того Движения, которое является прообразам "Мирового Правительства".


Надеюсь, что тот кто серьезно изучал историю и не по мотивам "Северных сказок" знает, что  события начавшиеся в Эпоху Возрождения в 20 веке приобрели законченные очертания. То есть весь путь формирования Европейского (читай мирового) пространства прошел законченный цикл: от возникновении в истории человечества  первых национальных государств до фактического их уничтожения. Еще небольшое усилие, которое предпринимают США и  мир вернется к естественному  я бы сказал "безболезненному" формированию земельных отношений.


Я не склонен воспринимать это как трагедию, как условие обнищания народных масс и постоянное ощущение на себе узурпаторского давления, как считают многие заграманичные политологи англосакского "превосходства".
Нынешний кризис это не кризис политической или экономической формы управления социумом. Нынешний кризиса это неизбежное стремление Системы коей является всё окружающее нас Пространство к дальнейшему развитию. Отчего застойность явлений и стагнация неминуемо должна была "включить" явленную для этого Прецессию, в форме "мирового кризиса".
Велес возвращается!


Продолжение следует
( а вы следуйте за ним)


Рецензии