Глава 11

Миновав обшарпанную лестницу, и выйдя в коридор, мы наткнулись на идеально лысого бугая, щедро украшенного татуировками и пирсингом.
- Кто такие? – глухо спросил он.
Я выдвинулся вперед.
- Нам бы со старшим поговорить. Да и ситуацию узнать.
- На этом… Как его… На брифинге он. Хочешь – иди туда, хочешь – стой здесь.
Из-за спины бугая виднелось десятка полтора бойцов с АК-47.
- Здесь подождем – решил я – брифинги долгими не бывают.
Мы сели у стены, и Хелен принялась играть со своей куклой. Рафф внимательно наблюдал за ней, но, по тому, как дергались его уши, я понимал, что он ловит каждый звук по округе. Лаша тоже была постоянно напряжена, и я, наконец, впервые за долгий срок, ощутил себя полностью защищенным.
Прикрыв глаза, я расслабился.
Спустя минут пятнадцать, я услышал, как кто-то подошедший поинтересовался:
- Кто они такие?
- Демченко ждут. Поговорить хотят.
- Ты дебил, боец? Почему они с оружием? Почему не под охраной? У них боевой кошак, а ты тут рассиживаешься… Вы, пятеро, живо под прицел их. А ты, мудило, дуй за Демченко.
- Да чего народ теребить? Я этого типа знаю. Он русский. Русаков. По головизору его постоянно показывали. Космопилот.
- Тем более, дуй за Демченко.
Я, не открывая глаз, улыбнулся. Ждать оставалось недолго.
Минуту спустя, приближающиеся шаги армированных военных ботинок известили о том, что ожидание подошло к концу.
- Русаков?
Открыв глаза, я посмотрел на говорившего.
Рослый, подтянутый, с коротким, седым,  ежиком волос на голове, он был похож на типичного сержанта армии Союза.
- Демченко?
- Да. Можно Лионом звать. Братва о тебе сообщала. Пошли, поговорим. Но только ты, без всей своей…
- Нет. Либо все, либо говорим здесь. Извини, мужик, но у тебя тут оружия на квадратный метр больше чем на военном складе. Да и нет ничего такого, что при моей группе говорить нельзя.
Он нахмурился.
- При твоей группе – может и нельзя, а вот при моих бойцах не все скажешь. Ладно, будь по-твоему. Идем. Все.
Проведя нас по коридору, он завел нас в одну из комнат, выходящую окнами на внутренний двор.
- Присаживайтесь – указал он на пару кресел.
Хелен с удовольствием взгромоздилась на одно из них, Рафф предпочел лечь на полу, а пока я занимал второе – Лаша плавно «перетекла» по комнате, осмотрев все окна, убранство, ситуацию за окном, и, только после этого, примостилась на подоконнике.
- О чем говорить будем?
Демченко поморщился.
- У нас тут и так ситуация дерьмовей не придумаешь, а тут еще братва о тебе позаботиться просит. Помочь – поможем, но и от тебя кое-что попрошу. Подпишешься?
- Смотря на что. Я очертя голову в авантюры не кидаюсь, мне бы сначала узнать что к чему.
Демченко, занявший место за столом, навис над ним, опираясь кулаками.
- У меня сейчас каждый боец на счету. Черножопые грохнули вчера моего последнего пилота. Он только и успел, что боеприпасы довезти. Ты же пилот?
- Пилот.
- Вот мне и нужен пилот. Если сегодня вылазку не сделать и гнид этих не прижать, то они обнаглеют, и от моей группы места живого не оставят.
Я усмехнулся.
- Что вести предлагаешь? Мне, в принципе, без разницы, это больше для понимания риска.
- У нас тут есть «Теневой воин». Стрелком я сам могу пойти, но управлять некому.
Лаша слегка подалась вперед, и ее глаза заблестели.
- В полной комплектации? – невинно поинтересовалась она.
- Да.
- Тогда стрелком пойду я.
Я вопросительно приподнял бровь.
- Я еще никогда не стреляла из тяжелых Гауссов, – виновато пожала плечами она – а тут такой шанс…
Я решился.
- Ладно. Предположим. Какова цель, и что мы получим, если поможем?
- Взгляд Лиона стал прижимистым, вместо расслабленного, и я понял, что на многое рассчитывать не придется.
- Ну… А что хочешь-то?
- Ты еще не сказал что за цель.
- С целью все просто.
Он вывел над поверхностью стола голографическую карту Москвы, и указал на здание Университета.
- Территория знакома?
- Более или менее. Я там никогда не бывал, но, как и любой русский, это здание знаю.
Он кивнул.
- Кавказцы там окопались. Их можно понять – стены толстые, строили хоть и давно, но на века. Сейчас они туда подтянули еще человек пятьсот, и это, мать его, очень серьезно. Их там и до того немало было, плюс рядом вход в древнюю транспортную систему, через которую эти ублюдки в любую точку города проникают. Целей, собственно, две. Первая – тот самый вход. Его обрушить к херам собачьим, и, по меньшей мере, это им прибавит трудностей. Но эта цель не приоритетная. Приоритет – вот здесь.
Он ткнул в место рядом с главным зданием, но чуть в стороне от него.
- Тут ничего нет.
- Не совсем. Один из наших яйцеголовых раскопал еще бумажные архивы, и прежде чем те успели рассыпаться у него в руках, успел вычислить, что нам надо усиленно пробиваться именно в этой точке. Вектор захода, точные координаты – все есть. Даже расчет суммарных зарядов тоже.
- Зачем?
- Этого он объяснить не успел – «Носорога» в котором он ехал подорвали. Но братва отдала четкий приказ – выполнить. А с такими приказами шутить никто не будет. Собственно, под этот приказ нам «Теневого воина» и приперли.
Вот тут пришла пора подумать серьезно.
В принципе своем, «Теневой воин», или модель истребителя с вертикальным взлетом «Shadow Warrior SW-115» был спроектирован гениями военного дела.
Способный приземляться и взлетать на любой поверхности, он обладал фототропным камерным покрытием, которое переносило изображение с одной стороны истребителя на другую, позволяя видеть «сквозь него». Маневренность и скорость этой хреновины хоть и не дотягивали до моего «Килиманджаро», но были на порядок выше любой обычной техники, и нормально управлять им мог только пилот примерно моего класса.
В целом, у данного аппарата было только два недостатка, но эти недостатки были весьма глобальны. Первое – когда пилот «зависал» над целью, и стрелок начинал палить из всех орудий – «воина» сдувало на фиг отдачей, которая была чрезмерной, из-за установленного на борту комплекта вооружения. Второй же проблемой становилось то, что двигатели этой штуковины была крайне шумными, и из-за этого эффективной она была только на большой дистанции, потому что вблизи она обнаруживалась моментально всеми, кем только можно.
Ах, да. Чуть не забыл. Из-за того, что этот агрегат должен был быть легким и маневренным, его принудительно облегчили, убрав к чертовой матери всю броню.
Демченко ждал моего ответа.
- Лион, скажи мне такую вещь… Прибыло туда еще пять сотен бойцов… А сколько было до того, и с каким вооружением? И как давно они там?
Он помрачнел.
- Так ты не подпишешься?
- Я все еще выясняю подробности.
В ответ мне раздался вздох.
- Значит – не подпишешься… Их там около пяти тысяч. Вооружение разное, есть и тяжелое. И окопались они там уже с полгода.
Я фыркнул.
- То есть, ты предлагаешь мне самоубийственную миссию, по сути – ничего не предлагая взамен. Изумительное предложение.
- Ну, я же спросил, что ты хочешь…
- Вот что я тебе скажу, друг. Если, повторяю, ЕСЛИ, я возьмусь за такое, то, во-первых, буду действовать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО сам. Никаких советов со стороны, никаких пожеланий в эфире, и никаких, мать его, претензий. Во-вторых, мне потребуется потом что-то, на чем можно будет долететь до любой точки мира. Притом – в личное пользование. Запас топлива и боеприпасы. Еда для всей моей команды, и не химия, а натуральная еда. Даже не соя.
Он нахмурился.
- Это все?
- Нет. Последний пункт. Мне нужен будет контакт в братве. Притом не с «шестеркой», а с кем-нибудь не ниже «лейтенанта». И пока ты не согласишься на каждый пункт – я вообще ни за что браться не намерен. Пять тысяч кавказцев – это я, по сути, переломлю хребет в этой войне, и преподнесу город на блюдце, с золотой каемкой. Понимаю, что такое тобой не решается, поэтому готов подождать ответ, скажем, час. А после этого – вместе со своими ребятами направлюсь из Москвы на север.
- Не выйдешь. Сегодня в Химках бузили.
- Да мне насрать. В общем – жду.
Я сделал жест команде, и мы вышли из комнаты.
В коридоре Лаша наклонилась к моему уху.
- Брайан, ты свихнулся? Мы пытаемся не умереть, а ты, очертя голову, в самый центр боевых действий готов полезть.
Я выдохнул.
- Спиши это на мои русские гены, - проворчал я – поскольку другие варианты еще бредовее. Я понимаю, чем это пахнет, но если такое провернуть – то братва будет у нас в должниках, а это – ценнее многого. Кроме того, мы так получим все, что нам может потребоваться. Да и разнести на хрен кавказцев – тоже неплохо. Может тогда у ребят действительно шанс появится. Давай лучше попробуем придумать, как все это провернуть.
Лаша задумалась, прикидывая варианты.
 - Ладно… Смотри, сначала – первый заход над территорией. Раскидаем ЭМП-бомбы, с детонацией по таймеру. Дальше, второй заход, уже на цель, сразу после глушения, пока у них вся электроника накрыта и паника. В Гауссы я заряжу ВВ, чтобы взрывами побыстрее пробить слой почвы и прочее. На этом этапе можно бить еще с высоты, так что невидимые и неслышимые проковыряем все до настоящей цели. А вот дальше… Дальше уже третий заход… Низкая высота, шумно, и останавливаться нельзя. Не знаю, во что именно там надо будет попасть, но это – самая рискованная часть. Если у кого-то обнаружится «стингер», или что-то наподобие – наши ошметки живо украсят стены здания. Впрочем, тогда нам не придется беспокоиться о безах и Союзе. И тут все зависит уже от пилота. Насколько ты хорош?
- А насколько хороша ты? Я – один из дюжины человек в мире, кто такое сможет провернуть.
Она нахмурилась.
- В неофициальной сводке по моему ремеслу – я а пятьдесят восьмом месте. Надеюсь, что этого будет достаточно.
В коридор выглянул Демченко.
- Русаков, зайди… Тут с тобой поговорить хотят…
Судя по его ошарашенному лицу, поговорить со мной хотел явно кто-то не из рядовых членов братвы.
Я улыбнулся Лаше.
- Момент истины. Сейчас все решится.
Сказав это, я зашел в комнату.
Стол обеспечивал голосвязь, и на меня смотрела фигура человека в деловом костюме.
- Добрый день, Брайан, - вежливо произнес мой собеседник.
- Добрый. Я могу узнать, с кем имею честь общаться?
- Думаю, что не стоит. Вам хватит и того, что я один из тех, кого люди называют «вором в законе».
Я мысленно присвистнул. Один из тех, кто возглавлял братву, решил самолично пообщаться с беглым пилотом.
- Хорошо. Вы согласны на мои условия?
- Они не настолько велики, как могли бы оказаться, так что – да. Честно говоря, когда мы согласовывали ваше перемещение в Москву – мы надеялись, что вы обратитесь к нашим представителям, и поможете решить изложенную вам проблему. Видите ли, пилота вашего класса очень тяжело достать, а менее опытному – это будет не по силам. Мы начали планировать эту операцию сразу, как только узнали о том, что ГБ собирается вывезти вас с территории «Солар Майнинг». Я должен извиниться перед вами за то, что мы, тогда, сбили вас.
Я ошарашено уставился на него.
- Кстати, чем?
- Рельсотрон. Расчет траектории и времени выстрела проводился компьютерами. Ну, а попал в вас, как это ни смешно прозвучит – рельс. Кусок металла. Также, приношу свои извинения за то, что мы вынуждены были использовать вашу сестру, для того, чтобы передать вам, в каком направлении вам надлежит двигаться.
Я, невольно, опустился в кресло.
- То есть, все это было спланировано…
- До мелочей. Более того, если бы ГБ или Союз решили схватить вас – наши люди им помешали бы. Но, на вашей миссии наши планы в отношении вас – заканчиваются. Итак… Вы запросили контакт в братве. Я готов стать этим контактом. Для чего вам это необходимо?
- Я… У меня пока нет готового предложения, да и вряд ли оно будет сделано, если я не выживу… Давайте подождем, до разрешения ситуации. А пока – я бы попросил вас о возможности связи с вами, когда все завершится.
- Хорошо. Вам передадут все необходимое. Для успеха миссии нужно что-то еще?
Я задумался.
- Как я понимаю, - начал я осторожно – боеприпасы есть на любой выбор?
- Да. На борт SW будет загружено то, что скажете.
- Тогда – только одно. Меня разыскивают Союз и ГБ…
- Не волнуйтесь, на территории Москвы вы их не увидите.
Я помотал головой.
- Наоборот. Они мне здесь нужны.
Лицо моего собеседника приняло удивленное выражение.
- Очень… Нестандартное пожелание.
- Да. Им нужно появиться в разных районах города, и ловить меня там. Разумеется, не стоит говорить о том, что они должны быть достаточно далеко от меня… В тех местах, где вам это будет удобно. Так вы сможете поберечь своих людей, и максимально обескровить кавказцев. Идеально – было бы дать им понять, что кавказцы поймали меня, и собираются выведать имеющуюся у меня информацию…
Он негромко рассмеялся.
- А вы находчивы. Когда вам это необходимо?
- Через три часа. Полтора нужно на загрузку боеприпасов, еще немного – чтобы освоиться полностью с управлением… Я, в конце концов, на SW не летал, хотя и знаю, на что способна машинка.
Он согласно кивнул.
- Разумеется, по завершению вашей миссии, они должны быть уверены в том, что им скормили дезинформацию о вашем пребывании здесь. Это будет на пользу и вам, и нам.
Я подтвердил его мысль легким наклоном головы.
- Могу я спросить?
- Смотря что – ответил он.
- Если эту войну удастся завершить… Какие планы строятся в дальнейшем?
- Об этом говорить рано. К тому же – мы прекрасно понимаем, что восстановить русский регион в тот вид, который был до войны – нам никто не позволит, несмотря на все усилия, которые мы предпримем. Они скорее готовы будут выжечь всю территорию на полтора метра вглубь земли. Но мы рассматриваем варианты. Был рад с вами познакомиться, и, надеюсь, нам еще доведется побеседовать… Вы – весьма интересный человек. Как глоток свежего воздуха.
Связь прервалась, и я повернул голову к Демченко.
- Лион, грузите все ЭМП-бомбы, которые есть, и установите на них таймеры. Простейшие, но надежные. По остальным боеприпасам – спросите у Лаши. Пора заканчивать вашу войну.


Рецензии
Знаешь,Волтор каждый раз читая любую твою "вещь" я явно вижу "русский дух" в твоих персонажах. Практически во всех,если всмотреться он присутствует и настолько что просто выпирает наружу. Русаков Брайан(как ему в этой главе не идет имя!Оно ему только мешает,а вот фамилия звучит!) не является исключением.
Нестандартность мышления,остроумие,юмор,быстрое ориентирование в экстренной ситуации,быстрое схватывание информации.На лету.И осознание Сути Дела,безудержная рискованность и согласие на самые безумные планы,но одновременно обдуманный риск.-это несколько признаков наличия у персонажа русского духа на мой взгляд.
Хочется сказать на Русакова:"Умный дурак!"
Кстати, про дураков в начале главы видно одного из представителей дураков.(диалог верзилы позабавил)))
Захватывающе,интригующе,интерес читать дальше не покидает. Все, как ты умеешь.

С Уважением.

Эльфиана Майская   23.11.2016 16:10     Заявить о нарушении
Ну, это не удивительно. Он действительно русский. А имя... Оно для того такое, чтобы это острее чувствовалось.

Волтор   02.09.2017 11:12   Заявить о нарушении