Длинноногая сердцеедка

Хулиганка моя, ты моя сердцеедка!
Обручила меня ты навеки с собой!
Моя сладкая ты шоколадка-конфетка,
Наслаждаюсь я вкусом тобою одной!

Я не мог устоять пред твоей красотою,
Специально же ты соблазнила меня!
Сделал всё, чтобы стала моею судьбою
Только ты, милый Ангел, и только любя!

Загорелые, длинные, стройные ножки -
"Я люблю их!" - и всё, что могу я сказать.
Описать красоту их в стихах невозможно,
Бесконечной длины их нельзя измерять.

Ты короткие шорты всегда одеваешь
Чтобы длинные ноги свои показать.
Королевской походкой мгновенно влюбляешь
В себя тысячи взглядов, ну что тут сказать!

Был обычный день лета, как всегда я скучаю.
И я встретить тебя никогда не мечтал.
Но на улице встретил тебя я случайно.
Ты всегда стала сниться с тех пор по ночам!

Пред глазами я видел твой образ прелестный,
Отогнать наваждение пытался, увы!
Вспоминая твой облик, Богиня, чудесный,
Вижу только я ноги неземной красоты!

Не забыть никогда мне тебя. О, виденье!
Превзошла ты мои смелые все мечты!
Черты лица твоего, как Рафаэля творенье,
Твой волос как шёлк бесконечной длины.

Ну а твой жгучий взгляд испепеляет мгновенно,
Попадёшься - спасенья не жди никогда!
В изумрудных очах так горит неизменно
Пламя страстной любви, и любви навсегда!

Но ничто не сравнится с твоими ногами.
Среди тысяч подобных им ввек не найти!
Идеалы порой Гений ищет годами,
Так позволь его солнцу на небе взойти!

Красоту своих ног демонстрируешь гордо,
И лишь только этим пленила меня.
Порхаешь, как бабочка, ты беззаботно,
И взгляды мужчин провожаешь, смеясь!

Что же сделала ты, хулиганка, со мною!
Без тебя не могу я прожить даже дня!
И в мгновенья я те, что ты не со мною,
На твоё фото любуюсь, созерцая тебя!

Ты как птицу, меня заперла в своей клетке
И зовётся та клеточка сердцем твоим.
Я не мог не влюбится в тебя, ты кокетка
Беспощадно играешься чувством моим!

Красотой ног своих ты меня покорила,
Я силён, но сейчас устоять я не смог.
Королевской походкой меня превратила
В того, кто всегда будет у твоих ног!


Рецензии