Афоризмы от личного до безличного

Ирония над собой – верный способ посмеяться над другими, не затрагивая их самолюбия.

Лестно, когда от тебя ждут чуда, даже если приходится разочаровывать.

Меня считают незлопамятным, а я всего лишь забывчивый.

Не ошибайся я в женщинах, жизнь была бы прямой и скучной, как трасса в пустыне.

Сомнения – враг веры: легче навязывать другим то, во что сам не веришь без сомнений.

Репутация – вещь хорошая, но в постели не работает.

В любви на чужих ошибках учатся лишь евнухи.

Люблю античные мифы за то, что боги там разнополые.

У компьютеров есть чему учиться, например, перезагружаться.

Чищу зубы и завидую крокодилам, у которых это нудное дело возложено на птиц.

Стрессы невыносимы, пока не вынесешь их в прошлое.

Шанса лучше не иметь, чем терять, но и терять легко, если о нём не знать.

Помня об участи Юлия Цезаря, избегаю браться за много дел сразу.

Не люблю выбирать, ибо надо чем-то, а то и кем-то, жертвовать.

Приучая себя не сожалеть о прошлом и не тревожиться о будущем, разучился жить настоящим.

Друг тот, кто держит мои секреты крепче, чем я сам.

Мне уже не возражают, скоро перестанут замечать.


Рецензии
Верно и актуально, как всегда. С уважением,

Борис Готман   19.11.2016 20:25     Заявить о нарушении
Благодарю, Борис!

Рефат Шакир-Алиев   21.11.2016 05:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 53 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.