Дачные историнки 2 Фото автора

Случалось так,что иногда я приезжала на дачу одна в будние дни.Тихо.. вокруг
ни души.Чудесные летние деньки лениво сменяли друг друга приглашая  всё
живое насладиться солнышком,теплом и красотой Природы-матушки.
И вот я здесь.Поистине райский уголок.
Рядом с домом стояла большая бочка с дождевой водой,в ней можно было
"поплавать"опуская руки по локоть,поплескаться.Я решила понежиться
на солнышке,а уже потом принять водные процедуры.Уютно расположилась в
гамаке и задремала.
Меня разбудил громкий стук,я увидела возле бочки огромного мужика с
рыжей длинной бородой.Он стоял в ленивой позе, опираясь на нашу "купальню,"
в руках он держал топор наполовину спущенный в воду.
"Выспалась барышня"? громко вопрошал"человечище".Я молча выбралась из
гамака,встала между бочкой и домом и спросила"А что вы здесь делаете"?
"Топор замачиваю" ответил он хмуря брови."Ааааааа..странно тягуче..
пропела я и рванула к дому со всей моей прытью,закрылась и поднялась
на второй этаж. Я смотрела в окно.Он стоял там же невозмутимо,по деловому.
Вдруг он увидел меня в окне,по доброму широко улыбнулся мне
и покрутил пальцем у виска.


Рецензии
Да, уж, увидеть такое еще не очнувшись полностью ото сна... С симпатией, Александр

Александр Инграбен   15.10.2018 21:29     Заявить о нарушении
Благодарю вас Саша!

Георгина   15.10.2018 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.