Серый город P. S. Головоломка

 -«Соня! Соня!» - Билли орал под окном моей комнатухи. Кисточка завозилась рядом со мной, и открыла глаза.
-«Спи» - сказал я, перелезая через неё к окну - « Билли, похоже, снова обдолбался». 7утра, солнце – раскалённая монета шибануло мне в глаза восходом. Я открыл окно в одних трусах.
-«Чё ты орёшь, Билли? Ты когда-нибудь спишь?».
Я не ошибся. Даже из окна, сощуренными глазами, я видел стеклянные гляделки Билли. Рядом с ним стояла девчонка. Я её никогда не видел в Сером городе. Похоже, новенькая вселилась. Она была круглолицая, но стройная, с круглыми голубыми глазами, и маленьким пухлым ртом. Весь этот пейзаж заканчивали её рыжие кудряшки по щёки…и сами  росли кто куда. И Она была совсем ребёнок, лет 16.
-«Это он, он» - говорила она Билли, стоя у забора, где нацарапан мой стих.
-«Соня, тут новенькая. Она говорит, что знает тебя» - крикнул Билли.
-«Я щас» - захлопнув окошко, я пялил на себя джинсы, рубашку на подкладке и ботинки. Кисточка слезла с кровати и выглянула в окно.
-«Кто это сопля, Соня?»
-«Не знаю»-  я открывал дверь.
-«Она говорит, знает тебя. Откуда?» - смотрела Кисточка на меня сонными зелёными глазами.
-«Я не знаю, Кисточка. Может она транков обожралась, как Билли» - я закрыл за собой дверь комнатухи.
Сунув руки в карманы джинсов, я пинком открыл дверь домихи. На улице я воткнул в рот вишнёвую сигарету. Надо проснуться, чирк-спичка. Я смолил сигарету и шёл к забору. Там уселся на дорогу Билли, а девчонка, с круглой физиономией, странно смотрела на меня. Её круглые глаза стали ещё круглее, когда я приблизился.
-«Лун, Лун!» - заорала она и подбежала ко мне.
-«Ты не Лун» - всматривалась она в мою морду – «Но, ты так похож на него. Только старше и одет по-другому».
Я сощурил глаза и посмотрел на Билли. Он сделал удивлённую рожу и пожал плечами.
-«Но стихи на стенах ты же пишешь?» - спросила она.
-«Ага» - ответил я, дымя в облака.
-«А откуда?» - кругло смотрела на меня девчонка – «откуда ты эти стихи  берёшь?»
Она, похоже, шизанутая, как Молли из кинотеатра.  И меня взбесил вопрос «Откуда я беру свои стихи». Я дыманул ей в морду вишнёвым табаком.
-«Я пишу их..! Ты вообще кто?!» - злился я.
-«И ты злей, чем Лунатик» - опустила глаза девчонка – «Я новенькая». И рыжая сопливая девчонка сунула руки в карманы и пошла.
Билли стоял рядом со мной.
-«Билли, чё это за дитё? И чё с ней?» - смотрел я на медленно идущую девчонку в никуда.
-«Она неделю назад приехала. Поселилась рядом со мной. Потом увидела стихи твои на стенах. Сказала, что стихи очень похожи на стихи её друга. Она думал, что и он сюда переехал. Я ей сказал, что это Сонины стихи. Она неделю меня доставала, где ты живёшь. Вот я её и приволок» - говорил Билли плетя языком и смотря стеклянными глазами – «Да-а, я прочёл «Механический мандарин». Книжка такая, кру…»
-«А как её зовут?» - мне стало жалко этого девчачьего ребёнка. Она очень грустно шла.
-«Кого?» - растянуто спросил Билли.
Я злобно уставился на Билли. Меня бесило, что он так удолбан в 7 утра.
-«Девчонку эту мелкую! Билли, как ты книжки читаешь, когда колёсами так нажран?».
Я забыл, какой бывает Билли. Его кулак всунулся мне в пухлый рот. Окурок изо рта вылетел, а я улетел быстрее окурка.
«А ты спроси у неё» - обиделся Билли и ушёл. Я повернул голову, лёжа на асфальте, и выплюнул кровь. А девчонка у забора читала мой стих. Я подошёл.
-«Значит ты Соня?» - засмеялась она.
-«Да» - не понял я что смешного.
-«Почему тебя всегда зовут именами из снов?» - спросила девчонка.
Да чё с ней?
-«У меня одно имя» - сказал я.
-«Может теперь и одно» - и девчонка быстро пошла, удаляясь от меня. Она ушла уже далеко.
-«Стой!» - заорал я –«Кто ты?»
Девчонка повернулась.
-«Я Пеппи, Соня… Я Пеппи».


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.