Смешная и не смешная сторона треугольника

                «Иногда любовный треугольник напоминает «Чёрный
                квадрат» Малевича».
                (Афоризмы)

За столом сидели трое: Ева Альбертовна Тихоновецкая, 42 года, заведующая валютным отделом в банке; Анатолий Патокин, 28 лет, гражданский муж Евы Альбертовны, директор досугового центра «Импульс»; Лена Тихоновецкая, 17 лет, дочь Евы Альбертовны от первого брака. Завтракали молча, по-быстрому. Все спешили по своим делам.
У Евы Альбертовны на утро было назначено совещание. У Анатолия  ожидалась проверка досугового центра  санэпидемстанцией. Лена торопилась в школу. Первым уроком была её любимая история.
Анатолий положил вилку и потрогал пальцами кончик носа. Лена посмотрела на него и улыбнулась.
-Толь! Ты чего? Нос чешется? Хороший нос задолго выпивку чувствует! – первой нарушила молчание Ева Альбертовна. Она была в хорошем расположении духа. – Давай вечерком в какой-нибудь ресторанчик сходим? А ты, коза, чего улыбаешься? Чего расселась? Опоздаешь в школу!
- Мам! Я когда-нибудь опаздывала? Да, до школы-то пять минут!
-Ну, смотри!
Первым из-за стола встал и откланялся Анатолий. Следом квартиру покинула Ева Альбертовна. Лена пошла … в ванну. Минут через пять дверь в квартиру открылась, в прихожую вошёл Анатолий. Он аккуратно снял ботинки и прошёл  к ванной.  Лена стояла у зеркала и расчесывала волосы. Анатолий обнял её сзади и зашептал:
-Ленусик! Я весь дрожу от нетерпения!
-Мама уехала?
-Конечно!
-Ох, и доиграемся мы!
-Ну, и пусть! Будь, что будет! Главное, что мы любим друг друга!
Анатолий взял на руки девушку и понёс в спальную комнату…

                АНАТОЛИЙ  ПАТОКИН.

                «В любовном треугольнике основа – вершина страсти».
                (Афоризмы)

Как-то всё быстро и неожиданно получилось, что я с Ленкой «замутил». Просто молниеносно! Вообще, у меня и в мыслях ничего такого не было! Да, и с Евой у нас всё хорошо! Ева – красивая, умная, при деньгах! Не знаю, чего не хватало её первому мужу? Сейчас он, видимо, пьёт сильно! Да, такие дела. А с Ленкой даже не знаю, как и быть? С одной стороны играю я в опасную игру – сплю с мамой и с дочкой! С другой стороны есть что-то в этом необычное и привлекательное! Это будет моей сладкой тайной на всю жизнь! Главное, что Ленка так «запала», что, если её сейчас «отфутболить», она подлянку какую-нибудь сделает! Честно сказать, Ленка – некрасивая, дурнушка даже. Маме проигрывает во всём, кроме…
Да, тогда всё так неожиданно получилось! Я забыл флэшку дома. Заехал домой, слышу, вода в ванной льётся. За ручку дёрнул, дверка открылась. Ленка стоит перед зеркалом голая после душа. Только шапочка непромокаемая на голове, как врачи и медсёстры сейчас надевают. .Повернулась она ко мне. Я думал, заорёт она на меня… А Ленка улыбнулась! Я схватил её и отнёс на кровать. Думал, возьму грех на душу. Школьницу девственности лишу! Но она оказалась достаточно опытная уже в «этом деле». И «зажигает» в постели так, что маме её даже это  и не приснится!
Теперь у нас с Ленкой есть целая система тайных знаков. Когда я вернусь! Во сколько она дома будет! Сколько часов Евы не будет! Ленке – смешно! А мне немного тревожно! Вдруг Ева обо всём узнает?

                ЛЕНА  ТИХОНОВЕЦКАЯ.

                «В любом треугольнике каждый стремиться найти свой угол».
                (Афоризмы)


Да, я сделала это назло матери. Я её не люблю, потому что она сама никого, кроме себя, не любит! Она выставила отца из дома. Всё время попрекала его деньгами. «Мужчина должен семью содержать», «мужчина должен крутиться», «мужчина должен деньги из воздуха делать»! А папка хороший был, добрый! И нас любил! Разве виноват он был, что его на работе «сократили». У него вон, сколько грамот осталось! А теперь стал алкоголиком. Стыдно даже встречаться! И это всё матушка сделала.
А потом она привела этого мачо Толю! Жених выискался. Сначала он мне очень не понравился. Мы с ним, как кошка с собакой были. Мать меня постоянно ругала за грубость. Но однажды я случайно услышала её разговор по телефону с Марго (с Маргаритой Трофимовной, подругой).
- Да, ты что, Маргарита! Мне ревновать Ленку к Толику? Да, она у меня – серенькая мышка! Не знаю, кто потом и замуж возьмёт! Ни рожи, ни кожи! В папу своего ненаглядного пошла! Да, ты не хвали его, алкаша! Так что, я и не думаю, что Толик на Ленку внимание обратит! Уж, на какую-нибудь другую, но на неё! Я даже и не парюсь по этому поводу!
Вот так маменька оценила меня! Ни хрена себе! Она, значит, у нас – Шэрон Стоун, а я – мышь серая! «Ну, ладно, - думаю, - мамочка»! Посмотрим ещё, куда компас повернётся!
Терять мне «это самое» уже не надо было! Потеряла на Новый год с выпускником Сашкой Рябковым. Он, гадёныш, чего- то подсыпал, наверное, что мне всё по фигу тогда стало! Мы с ним потом ещё полгода встречались. Сашка даже меня замуж звал после окончания школы. «Счас, - говорю, - и буду я твою конопатую рожу всю жизнь рассматривать!» Обиделся он страшно, и больше мы не тусуемся.
А Толик ничего так парниша оказался. Главное у него чувство юмора есть Как-то раз в постели он мне говорит:
-Представь свою мать с рогами! Коза Ева! Звучит!
Я представила! Мы ржали потом полчаса, наверное.

                ЕВА  АЛЬБЕРТОВНА.

                «Любовный треугольник обычно вписан в заколдованный круг».
                (Афоризмы)

Слава Богу! Жизнь, вроде бы, стала налаживаться! Ленка последний класс заканчивает. Поступит куда-нибудь учиться, куплю ей квартиру и пускай потихоньку во взрослую жизнь втягивается. А я с Толиком хоть для себя поживу! По миру поездим. Хочется и в Париж и в Лондон! Хочется мир посмотреть!  А Толик – мужик, что надо! И любовник отличный, и за себя постоять сумеет, где надо! Не то, что мой бывший! Не мужик, а размазня какая-то! Всё ему объясни, всё разжуй, а он всё равно по своему сделает! Сделает так, хоть стой, хоть падай!  Интеллигент недоделанный! « Я виноват,  что работы нет»!  А кто виноват? Завёл семью – крутись! Мне с Дымковым из администрации спать хотелось что ли? Как вспомню его потливые руки и запах гнилых зубов, так тошнить начинает! Зато вот сейчас я заведующая  валютным отделом! Да, что не делается – всё к лучшему! Правильно говорят!  А Толика мне сама судьба подарила! Какое счастье с ним засыпать и просыпаться рядом!

                МАРГАРИТА  ТРОФИМОВНА.

            «Любовный треугольник подстать Бермудскому, поскольку таит в себе опасности»
                (Афоризмы)

На днях встретила Еву с её новым бой-френдом. Симпатичный парнишка. Фильм был такой «Мордашка». Вот и он – мордашка. Правда, глазёнки-то какие-то блудливо-шкодливые. Так и бегают, так и бегают! А Ева вся просто светится от счастья!
С Евой и её первым мужем Виктором я училась на одном курсе в политехе. Виктор мне очень нравился, но он предпочёл Еву. Но у них жизнь не пошла, хотя прожили они вместе 13 лет, дочку нажили. Но вот разошлись. Витя сейчас сильно пьёт. Недавно встретила Виктора на улице. Небритый, с похмелья дрожит весь, одет безобразно. Я его позвала:
- Вить! Приходи ко мне жить! Я всё равно одна.
Гордый. Отказался.
- Я, - говорит, - и Еву люблю и дочку! Если не с ними, то ни с кем!
Ну, не дурачок ли? Но, как говорится, вольному – воля, спасённому – Рай! Еве я, конечно, об этом разговоре ничего не сказала. Да, ей и не до этого. Она с молодым мужем милуется! А муж молодой не так прост!
Как-то раз я зашла к ним с утра. Ева была на работе. Дверь Лена открыла. Вся какая-то растрёпанная, помятая. Я удивилась:
-Лен! А ты чего не в школе-то?
-Нам, - говорит, - к третьему уроку!
А тут и Толик этот из другой комнаты выходит. В костюме, при галстуке, но смущённый изрядно… Поздоровался и на выход быстренько!
Чует моё сердце, что эта мордашка и с Ленкой крутит. Намекнула Еве, так она вздыбилась вся.

                «В любовном треугольнике все углы острые».
                (Афоризмы)

В один прекрасный день Еве Альбертовне позвонили на работу и сообщили, что ей нужно срочно приехать домой. Неприятная догадка заставила Еву Альбертовну неслышно проникнуть в дом. «Дальше всё пошло, как взрыв гранаты». Голая Елена «словила» несколько «лещей» от матери, а Анатолий заполучил плевок в лицо!
Через  три дня Елена переехала в однокомнатную квартиру, которую мать сняла для неё.
Анатолий с позором был изгнан из квартиры Тихоновецких. А через пару недель лишился и должности директора досугового центра. Неожиданная проверка обнаружила у него финансовые нарушения.
Через год Лена влюбилась в сокурсника по университету, куда она поступила. Роман их развивался стремительно и обещал закончиться свадьбой, но… Но Ева Альбертовна позвонила избраннику дочери, встретилась с ним и рассказала всё про Лену и Анатолия.  Парень Лену бросил, и в отчаянии девушка выпрыгнула с девятого этажа и разбилась насмерть. Ева Альбертовна пережила дочь всего на два года. Она скончалась скоропостижно от кровоизлияния в мозг. Хоронили её муж Виктор с подругой Маргаритой Трофимовной.               


Рецензии
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день... как всё печально

Стефа Рейо   13.07.2023 20:33     Заявить о нарушении