Я был влюблен

Сегодня я опять не смог устоять перед соблазном...
Слишком уж велика эта странная тяга, пропитанная бесконечной пронзительной нежностью.
Я сижу в темной комнате, подтянув к себе ноги устало смотрю на синий экран телефона. Те-ле-фон - единственное, что сможет сейчас помочь мне, что сможет остановить поток невидимых слез, которые источает мое сердце, но которым я не позволю проступить на глаза.
Это глупый закон "мужчины не плачут"...К черту! Я могу, я должен плакать! Иначе вся боль от разлуки, вся боль моего одиночества "без тебя" разорвет меня на части...
Мама сказала, что тебя еще нет и ты придёшь в 9 часов вечера...это значит, что я опять не буду спать в ожидании глубокой ночи...4 часа разницы...ЧЕРТ! У нас 4 часовых пояса разницы, но мама сказала ждать....
Просто чертыхаясь я продолжаю считать равнодушное цоканье стрелок часов, отсчитывающих секунды до момента, когда ты вернёшься. Я складываю каждую секунду и погружаюсь в мысли о том, что сейчас творит твое маленькое существо: куда идут твои ножки, что видят твои глазки, какие слова слетают с твоих губ...слова - они интересуют меня более всего...твои слова, твой голос, твой смех! Я снова чертыхаюсь и зажмуриваюсь до боли, пытаясь отогнать видение нашего первого поцелуя...пальцы скользят по холодному корпусу телефона. О! Как много я самовольно потерял ради того, чтобы это были твои губы, чтобы сейчас под этой кожей билось не холодное электронное сердце, а дыхание любимого мной человека! Я снова зажмуриваюсь и руки безвольно повисают, выпуская из рук телефон...скорее бы...
А твоя мама ведь не знает, что она вот уже 9 месяцев как и моя мама тоже? Я будто сегодня родился! Глупые мысли, но именно тогда ты получил отосланное мной обручальное кольцо...или мои воспоминания снова путает липкий сон?! Я встряхиваю головой и с надеждой смотрю на часы - пора!
Клавиши податливо проваливаются под моими пальцами, спешно набирающими твой номер телефона...снова отвечает твоя мама...Я невольно улыбаюсь от глупых мыслей, что составляли недавно мой сонный бред, и шепчу твое имя. Еще секунда...легкие шаги, мгновения пока трубка достигает твоего слуха - вечность...теперь я знаю какая она!
- Ало! - знакомый голос разрезает тишину.
- Ало...узнаешь? - глупый вопрос, но это все, что мне приходит в голову.
- Конечно узнаю! - кто знает, что значит потеряться между мирами, застрять между "там" и "здесь", остаться между "до" и "после", перестать существовать в загруженном суетой мире и просто быть...быть с тобой единым целым.
Я жадно глотаю каждое твое слово...я....я хочу сказать тебе так много, так много, что продолжаю болтать о глупостях, о новостях, о друзьях, об экскурсиях! Я болтаю о чем чем-то, о чем-то, что сейчас для меня не столь важно....я просто хочу еще немного побывать вне....просто "вне", побыть рядом с тобой где-то "там"...
Ты неугомонно болтаешь об учебе, о Максе Фрае, о делах, об новых интересах, удивляешься моим рассказам, смеешься над моими шутками...вот так, за 8 минут я проживаю целую жизнь.............................................
Обрыв.........короткие гудки...............
Вредная слеза все же вырвалась на свободу и уже оставила предательский след на моей щеке, ведь я так и не сказал самого главного......................
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!


Рецензии