Эльфина. глава 5

   Едем загород!
   Бешенно колотится сердце. Бегаешь по дому, из угла в угол... стараешься что-нибудь не забыть. И как всегда забываешь... На этот раз бутылочку с водой. И ведь помню - оставила в комнате на столе. Теперь мама, будет считать каждый глоток. Теперь жажда. Теперь мучение. Приторная кола на автозаправке. Изжога... Впрочем, если не найдется чего-нибудь поинтереснее. И я вовсе не имею в виду апельсиновый сок.

                *               *               *

   - Эльфина! Убери руки от радио! Не отвлекай отца, когда он за рулем!... Хотя постой...? Вот это... оставь...

   Это что - новости? А новости его не отвлекают? Лично мне кажется, ему все равно.
   Эй! А это что, не музыка?! Лишь бы, ее выбрала не я.
   Вот если бы, я ее выбрала...!

                *               *               *

   Сижу сзади и все равно кому-нибудь мешаю:

   - Эльфина! Закрой окно!...

   - Эльфина! Убери ноги!...

   - Эльфина! Мы видим, что это коровы!...

   - Эльфина!...

   Остается потеть поджав ноги к подбородку...

   - Эльфина!...

   Да, я упрямая! А коров, я так и не рассмотрела.
   Да! Я их видела! И что?!...

   - Эльфина?...

   Когда же это кончится?!

   - Эльфина! Ты что глухая? Хочешь попить?...

   Привычка, мамочка.

                *                *                *

   Унылая поляна, почти у дороги.
   Остатки чужого костра...

   - Уедем отсюда, а то нас оштрафуют! - говорит мама и озирается по сторонам.

   - А может просто уберем? Костер можно присыпать песком. А от этих кустов, отличная тень... - предлагает папа.

   - Где ты видел песок?!

   - Это те кусты, где битое стекло...? - получилось слишком издевательски. Если бы я только этого хотела... Нет. я исправлюсь: - Я же говорила, надо было остановиться пять минут назад.

   - В этой чаще? Ты умеешь пользоваться компасом.

   - Да умею! - я обижена. И вовсе это не чаща. Милый лес. Слегка мрачный. Слегка темный. Словно старая картинка. А там за деревьями нас ждали навьюченные пони, готовые отправиться хоть на край света. Впрочем папу, возможно ждал конь...

   - А еще там клещи... Эльфина, ты едешь?!... Эльфина!...

                *                *                *

   Нет! Клещи, если они здесь есть, то как раз в тех кустах, у которых мама постелила наш коврик. Они вовсе не падают с дерева на голову. Но вот в кустах или в высокой траве...

   - Ма...?

   - Что?

   А может просто промолчать...?

   - Так, что? - мама настаивала.

   - Тебе помочь?

   - Вот молодец. Это конечно плохая идея... но перенесем коврик, под то дерево...

   - Мамочка, ты супер!

   Похвала маме не нравится.

   - Эй! Где твоя шляпа! Эльфина, ты меня когда-нибудь слушаешь?!

                *                *                *

   Не-ет! Еще не все потеряно... Всего каких-то двадцать шагов...
   ... и я бегом лечу к машине:

   - Папа, не закрывай!

   - Что милая? Медведь?

   Шуточки.

   Нет, я просто забыла свой альбом для акварели. А еще, мой личный маленький коврик.

   - Эльфина! Натяни гольфы повыше!

   Мамочка, если ты так за меня беспокоишься, почему не велела надеть джинсы? А почему, я сама не надела джинсы? Я что, о себе совсем не беспокоюсь? Еще как! Такая жарища!

                *                *                *

   - Эльфина! Опять ты рисуешь свою мазню...

   - Это акварель мама.

   - Все лучше, чем рисовать на стеклах папиной машины...

   - Мне было пять лет!

   - Эльфина?... Ты что обиделась?...
   ... А помнишь, мы видели в парке художников...?

   Тех бездарностей?

   - ...Ты бы смогла, так нарисовать мой портрет?

   - Я не люблю рисовать карандашом...

   - Не умеешь?

   - И бумага...
 
   - У папы взяла?

   - Бумага специальная, для акварели. Не получится...

   - А ты бы смогла?

   - Нет!

   - Вот и все!

   Вот и все. Просто у меня карандаш скользит между пальцами. Линии обрываются. И почерк у меня из-за этого плохой. Еще об этом напомни мамочка! Слезы наворачиваются на глаза. Я встаю и ухожу в лес. Все еще надеюсь найти своего пони.
   Разве я виновата, что кисточка такая мягкая и нежная; что она любит меня.

   



   


Рецензии