Пожар вдали. Оранжевый с кармином...

Пожар вдали. Оранжевый с кармином,
Он бьётся в тёмно-синей вязкой мгле,
И языки огня вскипают в дымной
Мерцающей неверной пелене.

Там бьётся рёв сирен, и вспышки света
Пронзают ночь клинками белых фар,
Теней на белых стенах битвы этой
Играя бледный призрачный театр.

А там огонь кипит и бьют брандспойты
Плетями золотящейся воды,
Вздымая искр пылающие волны,
И вестники творящейся беды -

Сирены - Разрывают синий сумрак,
Скрипящим рёвом убивая сон,
Но я смотрю на огненное буйство
И в пустоту мой разум погружён.

Я знаю - там сгорают безвозвратно
И рассыпаются мерцающей золой
Надежды чьи-то, вера и богатство,
А может быть - пылающей косой

Смерть души отсекает прочь от тела,
В агонии кошмарной умертвив...
Всё то, что было дорого, сгорело.
А что-то - драгоценное - горит

И пеплом осыпается, и вьюжит
В потоках пламени, кипит на языках
И сизой тенью в петлях дымных кружев
Во тьму уходит в неживых ветрах.

Там боль и страх, там горе и несчастье,
А здесь - лишь пляска мертвенных теней,
Сплетающихся трепетно-бесстрастно
На белых стенах комнаты моей.

Пожар вдали. Оранжевый с кармином,
Он бьётся в тёмно-синей вязкой мгле.
И, отвернувшись, я смотрю на тени
На белой и беспламенной стене.


Рецензии