Без конца, ну и хватит

Госконтролёру: Вот так закрыта моя жалоба: "5.11.2008. Из министерства связи сообщено нашему отделу, что ваше обращение от 11.2.2008 получило ответ от 13.2.2008. Для Вашего удобства присоединяется копия ответа: "Ваше письмо с темой жалобы о строе КГБ. Мы благодарим вас за ваше обращение, что обратили наше внимание на эту важную тему". Поэтому не видели надобность к продолжению нашего вмешательства. Этим пришла ваша жалоба к концу".

На почте моё письмо с жалобой против министерства связи было зарегистрировано 11.2.2008 в 13:56, а уже 13.2.2008 был готов ответ на жалобу, её не проверяли и не читали. Но для госконтролёра этого достаточно.

Любой ответ министров достаточен госконтролёру для закрытия жалобы. Достаточна даже формальная благодарность, "что обратили наше внимание на эту важную тему". Как в данном случае.

Перечень преступлений, проигнорированных министром и госконтролёром.

стр.191-192: "У меня давно назревал конфликт с провайдером сайта моих книг. А в кэгэбэ знают обо всех моих конфликтах. Позвонил какой-то Дэнис, 054-6415046, предложил нового провайдера. Я не отказался. Он передал меня технику Дани. Тот работал со мной часа два, теперь мой сайт не поднимался ни с помощью старого, ни нового провайдера. Меня, обессиленного, Дани передал старшему специалисту. У всех специалистов, младших и старших, работающих с клиентами с помощью телефона, есть много недостатков, как вообще у людей, кроме одного, – есть хоть какая-то дикция. У старшего специалиста Офера не было никакой. Через час я догадался: он сказал, что в моём компьютере есть вирусы. Я, обладатель незарегистрированного патента защиты от кэгэбэшного вируса, громко возмутился. Ещё через час я догадался: он сказал, что мой компьютер не в порядке, и они придут вставить в него что-то. Я, хоть и чайник, но обладатель незарегистрированного патента, как держать компьютер в порядке и без вирусов. Я сказал: "Ну, ладно!" А он сказал, что ещё позвонит. А я позвонил Дэнису и сказал о происках кэгэбэ. А он сказал: "Надо же!" Потом я позвонил первому попавшемуся провайдеру. За четверть часа меня подсоединили, и мой сайт поднялся".

Дополнение задним числом о том, как кэгэбэ прячет торчащие здесь концы: присылают квитанцию № 2007202764845 о присоединении 13.6.2007 к провайдеру "безек" на 12 месяцев, в ней есть номер кредитной карточки, с которой снимают деньги. Квитанция устанавливает факт выполнения обычного заказа, что подтвердит Дэнис. А Дани и Офер подтвердят, что компьютер плохой, в нём вирусы, много поработали с ним, атар не подняли – это проблема заказчика, но компьютер присоединили к интернету. Вывод: платить надо, а не кричать о кэгэбэ.

И пояснения к квитанции № 2007202764845. Сначала потребовали оплатить с 13.6.07 по 30.6.07, потом – за следующий месяц, потом – за следующий, потом – за следующий, потом – за следующий. Всего 406 шек. Потом – письмо адвоката. Потом – его же письмо, что будет большая скидка. А потом – тишина. И письмо министра от 9.10.07: "Ваше обращение непонятно и поэтому не в нашей возможности заниматься им".

Так просто отказаться от денег? Без суда? Без иска? В Израиле не бывает такого, чтобы не заработать на мошенничестве, – торговать космосом, который ничего не стоит. Значит, заметают следы кэгэбэшной группы Дениска-Дани-Офер.

стр. 148: Сцена в психушке и репортаж о ней по телевидению.

Ответ госконтролёра: В ответ на сказанное в вашем письме предлагается вам вернуться к сказанному в нашем письме от 5.11.2008 по обсуждаемому делу, и не можете снова требовать по этому делу.

Госконтролёру. В письме от 21.10.2009 я повторно жаловался госконтролёру, что мои жалобы против тоталитарных средств связи проигнорировал министр связи. Ведь нельзя считать ответом благодарность министра мне: "Ваше письмо с темой жалобы о строе КГБ. Мы благодарим вас за ваше обращение, что обратили наше внимание на эту важную тему". А госконтролёр 8.11.2009 повторно ответил мне словами своего первого ответа от 5.11.2008, что я получил ответ министерства связи и "мы не видели места для продолжения нашего вмешательства".

Вот эти пункты из моей жалобы против тоталитарных средств связи, которая осталась без ответа и закрыта.

стр. 191, 192: Кэгэбэшники врываются в компьютер Михаэля Бабеля.

стр. 148: Сцена в психушке и репортаж о ней по телевидению.

Я протестую, что госконтролёр на самом деле госзащитник государства кэгэбэ с его тоталитарными средствами связи.

Ответ госконтролёра: Надо объяснить Вам, что у отдела жалоб нет полномочия проверять жалобу о поставщиках связи.

Госконтролёру: Какие поставщики связи? На мою жалобу от 11.2.2008 был ответ министра связи: "Ваше письмо с темой жалобы о строе КГБ. Мы благодарим вас за ваше обращение, что обратили наше внимание на эту важную тему". Это ответ? От подачи жалобы прошло два года.

Ну и хватит.


Рецензии