Я вернулся на Родину...

Я вернулся на Родину,
Но друзей моих нет,
В палисаде смородина,
Ты скажи мне ответ:

Почему остаются
На планете не те,
Кто со мною смеются,
Да живут в тесноте?

Почему изменились
Все соседи кругом -
Вдруг у них появились
Тарарам и дурдом?!

Лишь немного осталось
Тех, с кем мне всё везёт,
Остальным же досталось -
Из них зло одно прёт!

Только я не отдамся
Той дурной суете,
Ни за что не продамся
Злобе и темноте!

Я вернулся на Родину,
Но остался один,
Собираю смородину,
Сам себе господин!

26.10.2016


Рецензии
Здравия, Виталий! Близки и понятны Ваши чувства. Загляните на мою страничку: м.б. что-то созвучное своим мыслям и чувствам найдете. Здоровья и радости Вам!

Алексей Ежов   07.02.2017 15:39     Заявить о нарушении
Здравия и Вам, Алексей! Обязательно зайду и посмотрю!

Виталий Машин   07.02.2017 16:23   Заявить о нарушении
Вот еще ссылка на мою страничку на stihi.ru: http://www.stihi.ru/avtor/alexei1969

Алексей Ежов   07.02.2017 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.