Он

Переходя с красной на зеленую мне вдруг захотелось увидеть Его.  С чего бы?  Я тысячу часов не вспоминала о нем, о том, что он был в моей жизни. И тут что-то произошло, что-то лопнуло, замкнуло,  по щелчку пальцев я обернулась, но люди вокруг спешили, бежали кто-куда, и опустив голову я поднялась на эскалаторе...

Синяя сменила зеленую,  билайн - мегафон,  Чернышевская - Озерки,  Белоруссия - Питер...  Сегодня было солнце, именно это написали в сообщениях рано утром, и да, точно, я обернулась - а сзади фонарь цветом апельсина.

Сейчас Петроградская, я снова оборачиваюсь...  Как глупо, ведь Он давно забыл о своей голубоглазой радости. Прошло два года, это шестьсот тридцать дней или на день больше?  Какая разница? 

Мы в одном городе, нас больше не разделяют 1209 километров, мы можем быть счастливы и сильно любить друг друга, но нет. Все закончилось так и не успев начаться...  Я еду домой с работы, на которой задержалась на четыре часа, что в общей сложности составило 12.

Черная Речка... 
До дома считанные километры и да, меня очень ждут, только вот обернуться мне не хочется. Может быть я не ценю настоящее?  Может быть все живу прошлым? Я тысячу дней не писала ничего стоящего, ничего настоящего, чтобы затронуло потаенные уголки души. Не получается.
 
Пионерская.
Только он в моей голове. Он - который разрушил прошлое и продолжает калечить настоящее. Он, который зарождает во мне новые строки, теплые мысли. Он, который научил любить, уважать, ценить.. Жаль только не Его... И я так много строк посвятила Ему, его жизни, нашему прошлому, забытым минутам..  Но я то знаю, что мы помним все и зачем-то храним это в сердцах, не давая никому прикасаться.

Удельная.
Изредка смотрю наши фото и мне не больно.  Куда исчезают капли боли?  Откуда эта пустота и надолго ли она поселилась в моей душе?  Может быть все прошло?  Может быть Он просто моя фантазия, часть жизни которая не вернется?  Я уверена,такие как Он есть у каждого в жизни.

Озерки.
Конечная, моя конечная станция. Теперь эскалатор вверх. Я не обернулась, прошла вперед и заняла свою ступень. Впереди десятки мужчин, женщин, фонарей по правому боку и вот-вот последняя, которая и вернет меня в реальность, опустит с небес на землю. А можно я обернусь?  Можно там будешь ты?
Белая маршрутка с цифрами шесть семь три. Моя. Лед тронулся. Мечта сбылась - вокруг Санкт-Петербург, завершение октября, я ужасно жду зимы, как будто что-то должно произойти. Вот уже три года я жду новогоднее чудо, которое не возвращается. И сколько бы я не оборачивалась - сзади есть все, кроме Него.
 
Сертолово. Дом.
На остановке меня встретит половинка сердца, тот, кого я первым вижу утром, который обнимает меня всю ночь, который целует перед сном и говорит как сильно любит. И я уверена, что подобный человек есть у каждого и мы именно с ним идем до конца жизни изредка вспоминая Его. Ведь для того, чтобы обернуться, надо верить, любить и ждать, а еще - за спиной должен стоять именно Он, ожидаемое чудо...

На остановке меня встретила рыжая парка, блик линз и крепкий поцелуй в щеку.
 
Настя, я тебя люблю...
 
Пора обернуться.


Рецензии
что толку прятать любовь в дружбе и обманывать себя. лирической героине нужен нормальный лирический герой

Пин   15.04.2017 20:22     Заявить о нарушении
Только где его взять то?

Анастасия Правник   15.04.2017 23:39   Заявить о нарушении
придумать

Пин   16.04.2017 06:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.