Разговор тридцать пятый. Снег за окном

Город заносило снегом.
Я стояла у окна и смотрела, как снежинки медленно кружась, закрывают собой осеннюю землю, слякоть, опавшую прелую листву.
Осень готовилась к зиме.
Свет был выключен, и создавалось впечатление нереальности происходящего.
Снег всегда создает такое впечатление.
Как ему это удается?
Я вздохнула и повела плечами.
В дверь позвонили.
Странно.
Я никого не ждала.
Обо всех встречах я всегда договаривалась заранее, да и не любила я посторонних у себя дома.
Мы всегда встречались на нейтральной территории.
Я пошла в коридор, и вдруг моя собака выскочила у меня из-под ног, и радостно махая хвостом,в нетерпении пританцовывала у двери.
Хм.
Все забавнее и забавнее.
Я открыла дверь, не задав риторический вопрос: "Кто?"
И поэтому, распахнув глаза стояла на пороге, забыв, что гостей положено пропускать через порог.
А Он стоял напротив меня и снежинки таяли у него на плечах.
-Можно пройти?
Чуть насмешливый голос привел меня в себя.
Я очнулась и отошла от двери:
-Конечно!
Собака, уже не скрывала радости и прыгала на нашего гостя, радостно повизгивая.
Он прошел в комнату, включил настольную лампу и сел в кресло, все также улыбаясь.
Я стояла у входа в комнату и, не отрываясь смотрела на Него.
Понимаете, Он всегда приходил ко мне, но только не в этой реальности.
Не в этом мире.
Мы всегда общались там, куда я пряталась от обычной суеты.
В моем заповедном лесу.
Но в этой жизни, моей настоящей жизни, я никогда не ждала Его.
И вот Он здесь.
Я судорожно вздохнула, и спросила:
-Чаю?
Он кивнул:
-Как всегда.
Как всегда - это хорошо.
Это значит, что мое клубничное варенье было спрятано не зря.
И булочки были свежими.
Но... но как???
Я прошла на кухню, включила чайник, и посмотрела в окно.
Снег шел и шел.
То самое время, когда приходят чудеса.
Хотя до Нового года еще полных два месяца.
Я вернулась в комнату.
Гость трепал собаку, а она преданно смотрела на Него.
И тут я все-таки смогла раскрыть рот и спросить:
-Откуда Ты?
И Бог, улыбнувшись, ответил:
-Ну ты же сама сказала, что сейчас время чудес - вот, значит, из сказки.
Знаю я эти сказки...
Чайник выключился и я пригласила Его на кухню.
Мы сели за стол, я налила чай в парадно-выходные кружки и повторила вопрос:
-Откуда ты? Ведь это моя настоящая жизнь.
Он поднял брови:
-Ты уверена в этом?
Я подумала, оглянулась вокруг, увидела сотовый телефон, на котором заведен будильник на завтрашнее утро, чтобы не опоздать на работу, на вещи, которые я достала, чтобы завтра не рыться в шкафу, и кивнула:
-Уверена.
Он улыбнулся:
-Ну тогда тебе лучше знать, откуда Я взялся. Ведь ты же сама меня позвала.
Я удивленно открыла рот и тут же его закрыла.
Он был прав.
Прав, как всегда.
Я сама Его позвала.
Я встречала Его тогда, когда мне нужен был покой и одиночество, когда нужны были ответы, когда хотелось задавать вопросы.
Когда я знала, где смогу увидеть драконов.
Когда мне так не хватало моря.
Он был рядом тогда.
Но мне было этого мало.
И я захотела, чтобы Он был рядом со мной всегда.
А Он услышал.
И теперь мы сидим на моей маленькой кухне в городской квартире и пьем чай.
Как там, в лесу.
Только вот вокруг меня та самая реальность, от которой я уходила искать Бога.
А Он взял и пришел ко мне.
И я впустила Его в свою реальную жизнь легко и непринужденно.
Как-будто только этого и ждала.
Хотя, кто знает? Может быть, мы все ждем Его прихода, только вот не все готовы открыть Ему двери.
Я подняла глаза и поняла, что он знает все.
Прочитал, почувствовал, услышал...
Просто знает.
И меня затопило волной тепла и любви.
Будто  белый свет вошел в меня и остался там.
Мы смотрели друг другу в глаза и улыбались.
И я знала, что теперь мы всегда будем вместе.
И Он это знал тоже.
А снег за окном все падал, падал и падал.
Кружился, заслоняя мои окна от всего мира.
И это был самый лучший вечер в моей жизни.
Только я и Бог рядом со мной.
И пусть весь мир подождет.


Рецензии