Близнец

Дорога была настолько длинной, что днем на горизонте будто бы соединялась с небом. Но сейчас была ночь и, мне казалось, она  ведет отнюдь не к небу, а в преисподнюю. Сколько я ни ходил по ней, и каждый раз был как первый. Фонари освещали где-то половину дороги, а дальше уже не работали, поэтому идти приходилось наощупь. Сегодня, как и всегда, нас двое -  я и Хьюберт. Он постоянно что-то шепчет, донимает меня. Не вижу его лица, но уверен, что демонические зрачки снуют из стороны в сторону, а рот кривится в ухмылке. Так всю жизнь – когда мне страшно ему смешно, когда я негодую, он радуется. Хьюберт со мной часто разговаривает, но никто в это не верит. Думают, что он немой. Но я все время слышу этот омерзительный шепот. Скорее бы, дорога в ад привела к моему дому. А ведь и в самом деле,  ад не настолько страшен, чем тропа, ведущая к нему. Навстречу  идут два человека. Хьюберт внезапно замолкает. Люди встают у нас на пути. Оба они высокого роста и крепкого телосложения. Лысый с выделяющимся подбородком кричит мне.
- Кольца, браслеты, деньги! Живо!
Я молчу, склонив голову. Второй с длинными волосами вынимает нож и прислоняет к моему горлу.
- Ты что, оглох?! – снова кричит первый разбойник.
Я не спеша снимаю капюшон. Лысый пристально изучает меня. Затем пятится.
- Пойдем! – говорит он, - убирай нож! Проваливаем!
Второй тоже отступает. Видимо, они узнали меня. Да и кто нас с Хьюьбертом не знает в этих краях. Я не хотел, чтобы они уходили и для меня было  лучше, если бы этого мерзавца моего брата убили или хотя бы отрезали ему поганый язык. Тогда он, возможно, заткнулся бы. Но этого не происходило. Никто не хотел иметь с нами дело. Затем по дороге встретили  священника, возвращающегося с вечернего молебня, он испугался и вознеся над головой крест стал отступать. Звонким баритоном прозвучала молитва.
- Живущий под кровом Всевышнего, под сенью Всемогущего покоится…
Святой отец тоже узнал нас. Все боятся меня, а не моего братца. А ведь это он порождение зла. Его лицо и есть облик дьявола. Священник свернул с дороги и снова послышался этот противный до тошноты шепот.
Теперь я чувствовал подавленность. Я так давно хотел придти в храм, в надежде, что хотя бы там найду пристанище. Но лишь сейчас осознал, что и туда путь закрыт. Вот и мой дом. Соседи сторонятся меня. Может, не потому что боятся, а просто знают, что я возненавидел отца и мать вопреки пятой заповеди. Но за что их любить, если они подарили мне этого ублюдка Хьюберта и я теперь должен  всегда носить его на своем затылке. Сколько раз я просил врачей убрать проклятое лицо, но они боятся, что вместе с ним убьют и меня. А эта красавица Эстер… Любовь всей моей жизни никогда не выйдет за инвалида замуж. Принимая меня, она  должна будет смириться и с моим неудавшимся близнецом. А зачем ей это нужно? Шепот стал невыносим. Хьюберт куражится, оскорбляет, проклинает меня. И он не умрет, пока я жив. Он не замолкнет, потому что дан  Богом за грехи наших предков. Потом я подумал, что может, и сам Яхве носит на затылке Люцифера и поэтому добро и зло в нашем мире так нераздельны. Парадная дверь дома закрыта и  вряд ли кто-то постучится. Никто не помешает сделать то, чего я хотел всю жизнь. Ожидание смерти, гораздо хуже, нежели сама смерть. В шкафу стоит банка с прозрачной жидкостью. Вот что меня освободит. Ее я раздобыл давно, и она все это время ждала своего часа. Дрожащей рукой вывожу последние слова на бумаге, стараясь писать разборчиво. Перо постоянно выскальзывает, пачкает листок и  пальцы, словно черная кровь моего брата. Настал твой конец Хьюберт. Прошу родных лишь о двух вещах: похоронить меня на пустыре без надгробья и уничтожить это дьявольское лицо, чтобы оно не продолжило шептать свои проклятия в могиле.


Рецензии
Очень круто! Жаль, что ты сегодня не прочитаешь его. Хотя, не хочу никого слушать на счет этой прелести! Впрочем, мое ИМХО не изменилось бы. Но вот с Никитой чуточку стоило бы обсудить. Улыбаюсь. (это я так спряталась)
Спасибо за эту работу!

С теплом
Надя

Надежда Злобина   27.10.2016 12:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Надя. Впервые мою графоманию, называют прелестью. Надеюсь, заслуженно) С уважением и симпатией, Павел.

Павел Елкин   29.10.2016 13:20   Заявить о нарушении