Стр. 18 петь песни из, для интернет. сборник зимни

Стр. 18_ ПЕТЬ ПЕСНИ ИЗ, ДЛЯ ИНТЕРНЕТ.
СБОРНИК “ ЗИМНИХ, ЯМЩИЦКИХ” ПЕСЕН.
Князева Дарья
В УСКОЛЬЗАЮЩЕМ БЛЕСКЕ НОЧНОГО ОГНЯ.
/ ТЫ ОСТАЛСЯ ОДИН/.
Эту песню можно исполнить на таких аккордах: на первые две строчки.
В ускользающем блеске ночного огня,…..Am_E_E7_Am
Под холодным завьюженным взглядом,….Am_F_Dm_Am_E_Am
/ и, так до конца песни…/ и можно/ или исполнять только на аккорде _ Е или аккорде_ Е7 ,
но можно, Взяв аккорд _Е на первых трех ладах, и мизинцем ДОСТРОИТЬ аккорд _Е до аккорда _Е7.
Об этом я писал чуть раньше.

СЛОВА,

В ускользающем блеске ночного огня
Под холодным завьюженным взглядом
Ты ли это во мрак отпускаешь коня,
Столько бед / столько бед/перенесшего рядом?
Ты ли веришь, что истина в этих глазах
Под искрящей вуалью метели?
Ты ли гонишь от сердца мучительный страх
Древних тайн этой белой постели?
Ты ли сможешь оставить в далёкой стране
Смутной тенью прошедших событий
Память прожитых лет в нежно-юной весне
Ради снежной / ради снежной/карающей плети?
Ярким вихрем, под светом завьюженных глаз
Пронесётся безумная встреча.
И последний сверкнёт в мутном взоре алмаз,
И, набросив накидку на плечи,
Без единого звука исчезнет в ночи,
Унося льдистый взгляд за собою...
Твоё сердце не бьётся, не лжёт, не кричит,
А душа / а душа/стала чёрной рабою
Той, холодной, ушедшей в заснеженный мрак,
С неизбывным завьюженным светом...
И теперь для тебя превращается в прах
Всё, что было / все что было!/для жизни заветом.
Ты остался один посреди пустоты,
Без огня, без любви, без надежды,
Весь исхлёстан бичом ледяной красоты,
В страшных шрамах под тонкой одеждой...
/ Ты остался один/
Фактически текст я не менял, только в скобках/ сделал повторы/ - это вполне допустимо в песне, и на ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ аккордов. Это , повторы, или вставка меходметий типа: Ух, Эх! – получается актоматически когда играешь!. Но, можно спеть и сыграть без повторов. КСТАТИ НА ПОВТОР НЕ БЕРЕТСЯ КАКОЙ ТО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АККОРД, НАПРИМЕР ЕЩЕ ОДИН _Е7. На слух, ПО ГРОМКОСТИ, я пою так, что более ПРОТЯЖНО, И НЕСКОЛЬКО ГРОМЧЕ ПОЮТСЯ ВСЕ ВТОРЫЕ ИЛИ ЧЕТНЫЕ СТРОЧКИ. Мне больше нравится Название второе, что возникло, автоматически, после того как я исполнил Последний куплет.
Корнев. Смелостев.
22.11.2004г_ октябрь 2016 г.
НУ И ПОЧЕМУ БЫ ПО “ ЗИМНЕЙ ТЕМЕ” НЕ ДОБАВИТЬ?
ПО ПОЛЮ, ПО СНЕЖНОМУ ПОЛЮ………
По пол, по снежному полю,……. C_G7_C
Где тени волков, и луна!…………..C_G7_C
Летела кибитка – ней дводе:………………..F_C
Красавец - гусад! И красотка  - жена!………G7_C
Мелькали столбы верстовые!
Волчье растворилось вдали,
И вот, вдруг – пол горою!
“ Чудов” монастырь!
/ правда – он, монастырь, теперь на территории Кремля!/
Дин! Дон! Колокол надрывался!
Как, ВОРОН, метался звонарь!
/ какой образ! Монаж в черном на колокольне?/
и, вот – в воротах возок показался!
Из кельи выходит монах…..

И, взгляд чвой: тревожный и мрачный, он
К молодым обратил, а
Жестом скупым, и привычным
В келью он их пригласил!
/ идут ЧЕРЕЗ монастырский двор- значит Проигрыш!/
Монах. Вот, мед, что в горячее лето
Носила трудяга – пчела!
Вот – хлеб, вот - похлебка из рыбы.
Простите! Постимся сейчас….
Вино? Это можно!
В графине… Немного!
Всего, лишь что б пригубить!
И Инок уходит к обедне.. там он замолит грехи…
Что сам совершил! Не со злости, а
От Большого ума!
Был он богатым и знатен,
Имел он детей, а жена?
Была молода и красива….
/ Проигрыш! F_C_F_C_F_C на слова “ Был он богатый и знатен, имел он детей, А  НЕ ПОЕТСЯ, А ПРО СЕБЯ! Я проигрыш не пою”/ А на аккорды _G7_C как вверну,
- Ух! Красива, ЗАРАЗА была!
То есть - тут какая то любовная непонятка? А, иначе, чего это монах в монастырь поперси?! Есть продолжение, но это уже поэма “ ПАДАЛ ПРОШЛОГОДНИЙ СНЕГ”, но кажется я ее не всю выложил? Это песни: Вот солнце взошло, мороз небывалый и так далее, на ямщицкую тематику.
 
C_G7_C_Первая и Вторая строчки.
F_C_ Третья строчка
G7_С_Четвертая строчка. Видно нужно последнее показать аккорами, что б была понятна идея!?
Последний куплет играется так:
Что сам совершил! Не со злости, а ……C_G7_C
От Большого ума!………………………..C_G7_C
Был он богатым и знатен,………………..F___C
Имел он детей, а жена?…………………..F_C
Была молода и красива…………………..G_C
Идет проигрыш, но не поются слова:
- Был он богатен и знатен…..F_C
- Имел он детей……………….F_C
- А жена?……………………….F_C
/ эти ТРИ ПОСЛЕДНИЕ строчки НЕ ПОЮТСЯ/
ЭХ! КРАСИВА! Зараза была!…..G7_C!!
Вот, и думайтя! Можа в монастырь и Сбежавшая, с гусаром жонка завалилася? Но после, я эту Любовную тему свернул, и написал Вот падад прошлогоддний снед_2!
P/s1. Сто Чки правильно писания у меня слишком мнонго их__!!!!!, так я делаю_АКЦЕНТ в песне!!!
Ну - Погромче сыграй, или с Иронией, или блямкни и, посильнея, в этом месте по струнам!!!
 
 I will write the book...
Евгения Дювалье
Уходит печаль в туман,
Любовь исчезает в снах.
Где был вчера ураган,
Сегодня стихийный прах.

Ты плыл по течению волн,
Я в луже... Дождь... Босиком.
Мир вывернулся вверх дном,
Отныне мы не вдвоём.

На память от прошлых дней
Остался на теле след.
Наколка немых дождей,
Бессонных ночей обет:
“Sometime I will write the book
In which you’ll return to me”.
В объятиях женских рук
Прошепчешь: «не уходи».

Но это придёт потом,
Когда отболит в душе.
Покроются реки льдом,
Блистая в айс-неглиже.

А помнишь? Конечно, нет.
У memory стоп-сигнал.
Зачем воскрешать рассвет,
В котором ты предавал.

Возвысился до небес?
Лети, отпускаю в рай
Продажно-смешных невест,
Живущих девизом «дай».

Ты выбрал порочный круг,
Там деньги взамен любви.
“Sometime I will write the book
In which you’ll return
 
Старая кукла
Am_E7_Am_F_Dm_Am_E_Am/
Иннушка Ин
                * * *


Валялась сломанная кукла
На антресолях, в паутине,
Забыта всеми почему-то
Давно когда-то...и поныне...

Всё вспоминала и мечтала:
Вот-вот о ней вдруг вспомнят люди...
Слеза в ресницах задрожала:
Она ведь их доселе любит!
Когда-то куклу в бальном платье
Купили девочке на Пасху.
Ах, эти детские объятья -
Не жизнь у ней была, а сказка!

Играли с ней, гуляли, спали,
Из рук своих не выпускали,
Всегда в наряды наряжали,
Любили очень, обожали!

Промчались дни, недели...годы...
Лохматой сделалась причёска
И платья вышли все из моды -
Уж нет того былого лоска...

Сломалась тонкая пружинка -
И жизнь у куклы изменилась...
/Скатилась бусинкой слезинка
И с тихим звоном покатилась.../

Девчушка барышнею стала,
Уехала с сестрой куда-то...
А кукла всё ждалА, скучала,
В окно глядела виновато...

Потом уже на антресоли
Игрушки бросили в коробку.
Всё платье в дырочках от моли...
Забыли куколку-сиротку...

Прошу вас, всех, кто помнит детство,
Найдите старые игрушки,
И внукам будет интересно,
Сказка о золотой рыбке на новый лад
Иннушка Ин
; * *Очень Длинное стихотворение и я МЕНЯЛ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, НО ПРИМЕНЯЛ короткие на ДВА, ТРИ Аккорда. Каждый раз играл на РАЗНЫХ последовательностях, так что Точного списка не будет. А аккордные последовательности я много раз в виде рисунков выкладывал. Здесь!!
; Самое простое. 6 струна_3 лад +5 струна_2 лад. Бой и идет по шестой и пятой струне, но можно прихватить и 4 и 3 Открытые струны. Пальцем не прижатые на ладах»! потом так же пальцы опускаете на струну НИЖЕ! Так : 5 струна _3 лад+4 струна _2 лад! И Возвращаетесь на Первую пальцовку. Это на каждую строчку. Играть боем, но слова нужно Потянуть и ‘ поозоруйте голосом’ с подвыванием так…Ну- не серьезно же! Вообще то это –ПАРТИЯ СОЛО гитары, так как эти Пальцовки, Перебирая пальцы исполняются не Один раз, а примерно Четыре раза, следи за стихом! Песня идет от имени Деда, но еще есть тут Голос рыбки. Вообще то это песни, что я выложил раньше! То есть исполнение: “ Был солнечный день”, или “ как в деревне нашей” из Морозко. Там подробней написано и Нарисовано как сыграть…

Когда я любимые сказки читаю,
Я в мире чудес с удивленьем брожу,
И хоть окончание сказок всех знаю,
Но каждый раз новое в них нахожу!

А если немного ещё поразмыслить,
Придумать сюжет необычный, иной -
Изменятся сразу событья и лица
И сказка тогда тоже будет другой!

Вот, скажем, к примеру, измЕним немного
Известную сказку о рыбке златой:
Старуха с корытом, в землянке убогой,
Мечтает о новом корыте порой...

А вот и старик, что собрался рыбачить:
Он сети закинул и рыбку словил,
Она его просит, она чуть не плачет,
И он её в море опять отпустил.

И деду промолвила рыбка златая:
«Желанье своё загадай поскорей,
А я для тебя от души постараюсь,
Чтоб счастье встречало тебя у дверей!»

Подумал старик и ответил стыдливо:
«Я помню, когда-то уж очень мечтал
О маленькой дочке... Вот был бы счастливым!
Я даже об этом старухе сказал...

Старуха в то время былА молодою,
Сказала:»Давай для себя поживём...»
И так год за годом прошли чередою.
Состарились мы со старухой вдвоём...

О дочке уже нам загадывать поздно...
Но если, вдруг, ЧУДО ты сможешь нам дать?!»
• “Ступай себе с Богом! Исполню. Серьёзно!
И ЧУДО тебя у дверей будет ждать!»
Старик поспешил к своей ветхой лачуге.
Ах, только б от счастья с ума не сойти!
/Приблизился, ног от волненья не чуя.../
Увидел девицу он, лет двадцати:
Красива, румяна, с длиннющей косою,
С ней можно лишь солнышко утром встречать!
Не красит её только платье простое...
Она, как царевна: нужна ей парча!

И снова старик к морю синему вышел
И рыбку он просит уже второй раз:
«Прошу тебя, смилуйся рыбка, ты слышишь?
Пожалуйста, выполни просьбу сейчас!

Любимой дочурке - лишь модные платья,
Она ведь единственная у меня!
А нам со старухой обносок тех хватит,
Что 30 годков проносили не зря...»

«Чтож, воля твоя... всё исполню, не сетуй,
Иди же ты с Богом домой в сей же час!»
А там у него уж золотом светит
ДевИца прекрасная, словно алмаз!

В одежде такой, ну не хуже царицы:
Такую красотку - да в терем резной!
Всё понял старик, и на берег явился,
И рыбку златую просил не впервой:
«Пошли ей, прошу я, богатого принца,
Пусть самой счастливою будет в любви!
Ей нужно в палатах, в дворце поселиться,
Чтоб славно в достатке жила свои дни!»

Ответила рыбка ему золотая:
«Пусть счАстлива доченька будет твоя!
Пусть принца заморского завтра встречает,
И с ним уезжает в чужие края...»

Приходит старик к своей ветхой лачуге:
Старуха сидит... и корыто при ней.
А доченька больше у них не ночует!
Ну как же в лачуге-то снова быть ей?

В шикарных и модных нарядах невеста
В богатой гостиннице ждёт жениха.
Сказала так рыбка - всё будет по чести!
Всё будет!../иначе не будет стиха!/

Приехал заморский жених долгожданный
И вместе умчались в чужие края...
А дед со старухой сидит у завальни
С корытом... И грусти своей не тая,

Сказал:»Пусть хоть доченька будет счастливой,
А мы....как-нибудь свою жизнь проживём...
Лишь только б любимой была и любила,
Что нужно нам больше? У нас всё своё...»

Боюсь, рассказала я сказку с грустинкой.
Но это не сказка - реальная жизнь!
Так хочется детям дать счастья, с избытком!
А нас будет греть эта добрая мысль!..
автор Инна Левченко

ПОЭМА “ О!” Корнев. Смелостев.
О, поколенья Россиянов!
Богатырей, что без изъянов,
 Красавец дивных среди них
Встречал я много в мои лета
Когда писал сии куплеты!

О, Вы! Что с детства. С малых лет
Имели счастливый билет
Аль – случай, во земле родиться
И, этим случаем гордиться!

Что, Вы – в России рождены,
Где все, мы к счастью появились,
Увидев маму, дивный луг, и
Всех друзей своих, подруг.

Ну, что же? Времечко пришло!
Не про Всевластия кольцо,
Аль, их свирепых Сауронов!
Ума – нема! Пиши законы.

Иль зло твори! А Средиземье,
Не Сауронов, зло кляня,
Ни гоблинов – сих недоумков,
А, помнит эльфов из лесов
Не счесть, баллад, поэм, стихов.

Об этих призрачных героях,
Об их победах, в сказках роясь,
Что Фентези теперь зовут!
Там много непонятной жмути, а
Нас же сказки привлекут.
Где наши местные герои,
Из века неспешно жили, и
Вдруг – исчезли, растворились?

Где ж наши Ваньки, нет нигде?
С прекрасной девой, при коне,
С щитом, мечом, или просто шуткой?
Что враз врагов, сшибает с ног!
Где сил нема, там ум поможет,
Али избыточная сила! Не зря в народе говорят:
• коль силы много, ум не нужен!
А мы же скажем нужно все, и ум, и честь, и
Сил по боле, что хочется нам всем иметь,
Что б с высока на всех глядеть!

К вам, кино - люди от искусства, Я не устану повторять:
- не все ж Вам стричь свои капусты!
- Пора, давно пора кины снимать!

Не знаю! Долог стих сей будет
Коль краток бысть, не обессудьте!
И, так начнем! Героем ряд
Позволю, рифмами владея
Вам, вам друзья сейчас, сейчас,
Я Вам представлю! В поздний час.

Иль – это будет по утру?
И так герои! Как без них?
Как стих без рифмы,
Иль, скажем птицы без полета
Начнем! А вот они – герои,
ЛЕТЯТ ГОДА, СРЫВАЯ КНИГ СТРАНИЦЫ.
Найдина Маргарита
Летят года, срывая книг страницы,….Am_F_Dm_Am_E_Am
Стирая образы из памяти людей…….Am_F_Dm_Am_E_Am, но
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на то что все ЧЕТНЫЕ строчки КОРОЧЕ!  И пол тому, хоть аккорды и Одинаковы, но именно эти Четные строчки Нужно пропеть так:азбив в них некоторые слова, вот так:
Стирая образы из ПА- МЯ – ТИ людей. Тогда аккорды легко уложатся в строчку!
Играл боем, и песня поется со средней скоростью, но в некоторых местах
Отдельные окончания слов можно ПОТЯНУТЬ! Как слово ниже: полей_ПО_О_О_ЛЕЙ!
То же и к другим куплетам относится, так как и там Такой же Размер стиха, мне кажется!

Летят года, срывая книг страницы,
Стирая образы из памяти людей
Дни не вернутся,  словно с юга птицы -
Они исчезли в желтизне полей.

Мгновенья, затуманив жизни суть,
Пронзают душу вечною тоскою.
И кажется, что радость не вернуть,
Судьба течёт неведомой рекою.

Забылись все незыблемые строки,
Священные поэмы о любви...
Но вспомнят люди свет звезды далёкой,
И возродятся в памяти стихи.

И встретятся страницы старых книг,
Сойдутся воедино главы судеб.
Взволнует грудь всё то,  что дух постиг
И то,  постигнутым что никогда не будет.

Воскреснет прежний мир,  всё повторится:
И радость, и печаль, надежды, боль.
Вернётся с края дальнего та птица,
Что люди станут звать ее – любовь..

 Почему же я хочу вернуться?
Тамрико Каминохикари
 Поезд мчит неведомо куда,
 Он идет, совсем не замечая,
 То, что я уже не молода,
 Мою жизнь и ветер обгоняя.

 Этот поезд не остановить,
 Он спешит, зачем ему стоянки,
 А мне очень хочется сойти
 На одном знакомом полустанке.

 Там, где я оставила мечты,
 Где весна и небо голубое,
 Там, где запоздалые цветы,
 Там, где повстречались мы с тобою.

 Снова я смотрю издалека
 В память с опустевшего перрона,
 Жду, когда прошедшие года
 Выйдут из последнего вагона.

 Поезд мой не выбирает путь,
 Он идет, усталости не зная,
 Только времени не обмануть,
 Не забыть былое, уезжая

 От беды, печали и невзгод,
 От дождей, осеннего ненастья.
 Вновь за поворотом поворот
 И мое потерянное счастье.

 Но судьбы уже не изменить,
 Очень страшно снова обмануться.
 Почему же поезд мой спешит,
 Почему же я хочу вернуться?
В это стихотворение вложен “ стук колес на стыках рельса.”
Исполнение очень простое! Это то же партия Соло гитары, но Вам придется нажимать на струны и лады что расположены на грифе очень Компактно! И еще хитрость Указательный палец постоянно зафиксирован на 2 струна_!!_то есть и, на_ 2 лад. Это как Начало построения аккорда _Ам? Но если потом, что б его достроить до аккорда Ам, нужно еще прижать 3+4 струны на _!!!_ то есть третьем ладу, тут вы пальцы растягиваете по Третьей струне. То есть если так записать, а вам мой способ известен, то это будет: 2 струна_!! _2лад, и 3 струна _!!!_3 лад, и 3 струна, но на Лад Дальше, то есть 3 струна_!!!!_4 то есть лад! ТЕОРЕТИЧЕСКИ ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО! Если прижать одновременно третью струну на 3 и 4 ладах, то будет звучать только нота, что есть на Последнем, то есть ЧЕТВЕРТОМ ладу? А кто сказал, что сразу Два лада прижимаются? Играются ноты, что извлекаются ПООЧЕРЕДНО на Третьей струне, то на 3 то на 4 ладу! Это и Имитирует Стук колес! Тут не нужно длительной тренировки. Сразу получится. Сыграв раза Четыре Пальцы переставляются на струну Выше, так же что бы они Легли на третий и четвертый лад, а указательный палец НЕ ПЕРЕСТАВЛЯЕТСЯ. В этом случае будет такая запись для Второй пальцовки: 2 струна – на !!_2 лад, а ЧЕТВЕРТАЯ УЖЕ струна: 4 струна на !!!_ 3 лад, и она же _ !!!!_4.Лады!  Я это называю гармошечный прием – струна то прижимается, и так же Ритмично отпускается! Вообще то это просто…
Ангел на фотографии
Алексей Воскобойник
 По зимнему ельнику путник идет. …Am_E
 Он очень устал и надеждой живет,…Am_E
 Что все же увидит в кромешной ночи..G_C_D7_D
 Сияние ламп или пламя свечи,………..G_C_D7_D
 Что люди ему предоставят ночлег,……Am_E
 За что он полюбит их, глупых, навек….Am_E

 За лесом у речки находится дом.
 Живет человек уважаемый в нем,
 Хозяином добрым слывет он вокруг,
 Кому-то приятель, кому-нибудь друг.
 Сейчас же закрыты все двери его,
 Ведь ночью хозяин не ждет никого.

 А путник идет, увязая в снегу,
 Идет и терзается: – Все, не могу! –
 Как вдруг увидал за деревьями свет...
 Но, может, ошибся, и нет его, нет,
 Мираж, как в пустыне, – ум за ум зашел, –
 Нет, вновь огонек, да, огонь, все – дошел!

 То не было сил – а тут вновь богатырь,
 То елей пугался – теперь хоть упырь!
 Один шаг, другой шаг – и вот он тот дом,
 Наполненный светом, уютом, теплом...
 Теперь осторожно в окно постучать,
 А после войти, заползти, забежать.

 Но что-то на сердце, как кошка, скребет
 И руку к окошку поднять не дает.
 А вдруг этот свет и тепло не для всех?
 А вдруг это проигрыш, а не успех,
 И тот, что живет в этом доме, на стук
 Лишь глубже задвинет засов или крюк?

 А вдруг... Нет, зачем же себя заводить?
 Есть разные люди – и все может быть:
 Кто зол – тот не пустит к себе на порог,
 А добрый поймет, что – зима, что – продрог,
 Что тот, кто на улице, очень устал...
 И путник легонько в окно постучал.

 Хозяин не сразу услышал тот стук.
 Не то, чтобы старый был на ухо туг, –
 Тут он молодых бы за пояс заткнул, –
 А просто читал и от скуки уснул.
 Когда же проснулся, не понял сперва,
 Стучит кто иль в печке стреляют дрова.

 Нет, все же стучат. И кому это там
 Не спится – побрал бы их черт – по ночам?
 Хозяин с дивана поднялся, кряхтя,
 Подумал секунду-другую спустя:
 А стоит ли позднего гостя пускать?
 Нормальные люди не будут блукать.

 Но сам уж лениво к двери подошел
 И крикнул: – Кого ко мне леший привел?!
  – Я путник, – в ответ. – Я устал и продрог.
 Я б дальше пошел, но уже бы не смог.
 Пустите ж, прошу вас, меня на ночлег, –
 Сказал и с тоской опустился на снег.

 Уже равнодушие входит в него:
  – Замерзну и пусть – волноваться чего?
 Не будет ни зла, ни обид, ни потуг,
 А будет лишь тишь и покой, и... Но вдруг
 Дверь настежь открылась, и вышел старик.
  – Да ты, брат, – сказал он, – совсем уже сник!..

 Решительный жест не обиден ни чуть:
 За шкирку поднять и под что-то толкнуть –
 Такого бы путник вчера не простил,
 А нынче и рад, ибо нет уже сил.
 Он – в доме, здесь ластится к телу тепло,
 Свеча на столе, и, как в сказке, светло.

 Так вот он каков – непридуманный рай!
 Хоть навзничь на пол – и лежи не вставай,
 Ничто не встревожит ни душу, ни плоть.
 А дед седовласый – ну чем не Господь?!
 И ангел прекрасный с портрета глядит,
 У ангела – славненькой девушки вид...

 Как вдруг осенило: «Не может быть так,
 Чтоб в этой глуши жил добряк иль простак.
 Старик, сразу видно, – себе на уме,
 Решил, что замерзший у дома – к тюрьме.
 А вот как согреюсь, прогонит опять,
 Дойду – хорошо, не дойду – наплевать».

 И путник на деда пытливо косит.
 А тот котелками у печки гремит,
 Ворчит что-то под нос про глупых бродяг...
 Все ясно: бродяга – хозяину враг.
 Но вот обернулся и молвил (ей-ей):
  – Ты вот что, дружище, поешь и попей.

 Горячие щи и крошащийся хлеб,
 и чай обжигающий, терпкий – да где б
 Сказали ему, что попотчуют так,
 Он лишь усмехнулся бы: «Шутишь, чудак!
 Хороших людей извели всех давно,
 Остались отбросы, осталось... дерьмо».

 «Ишь лопает как! – восхищается дед. –
 В душе-то, наверно, сплошной винегрет.
 Пытаешься мысли мои прочитать:
 Оставлю иль снова отправлю гулять.
 Конечно, отправлю. На что ты мне тут?
 Поешь – и шагай куда шел, баламут».

 Все ясно обоим: развязка близка –
 Бери не бери за рожища быка,
 Проси не проси, все равно не помочь, –
 Изба – старику, ну а путнику – ночь,
 Со снегом, с морозом ли или с пургой,
 Романтик ли он или вечный изгой.

 Понять это просто, труднее сказать,
 Но путник готов узелок развязать:
  – Спасибо за хлеб и за соль! Мне пора.
 Теперь я смогу идти хоть до утра. –
 Он встал, а усталость – на плечи горой,
 К двери, но старик ему тихо: – Постой.

  – Постой! Не возьму я на душу греха.
 Ты еле стоишь, а там стужа лиха.
 Ночуй – раз пришел. Поутру же, Бог даст,
 Уйдешь – и покажется скатертью наст.
 Скребет, понимаешь ли, кот по душе,
 Ведь кто-то, слыхал я, замерз так уже.

  – Спасибо, дедуля! – растрогался гость,
 Забыв, что кипела в нем только что злость. –
 Ты даже не знаешь, насколько ты прав,
 О том, что устал я, вослед мне сказав.
 Я б вряд ли протопал и сотню шагов
 По черному царству сыпучих снегов...

 Тюфяк на дощатом полу и постель,
 В трубе завывает ночной менестрель.
 Про что? Ни про что. Про неведомый край.
 Про то, что не нужен придуманный рай.
 Ведь если и есть он, то здесь, на земле, –
 Вот в этом идущем от печки тепле...

 «Ну что я ворочаюсь-то, идиот?!
 На левый, на правый бок – сон не идет!» –
 Казнит себя путник и слышит, что дед
 Не спит что-то тоже, расходуя свет.
 Взглянул – а он свертки из шкафа в диван
 Какие-то прячет... Боится, болван!

 «Не бойся, старик, я не вор и не тать, –
 Хотел уже путник под руку сказать,
 Но тут же осекся. – Молчи, пилигрим.
 А то дед решит, что следишь ты за ним,
 И тотчас с испугу покажет на дверь,
 Ведь в людях легко просыпается зверь».

 «Но что же в тех свертках? – зациклило вдруг. –
 Деянье станка иль деяния рук?
 Добро или зло? Сбережений навар?
 А может, какой незаконный товар?
 Темнит что-то дед. Потрясти его, что ль?
 Глядишь – и посплю, и уйду, как король...»

 Все так же, как было, – две комнаты, – но
 Луна любопытная смотрит в окно,
 И свет от нее серебристый такой,
 Как будто подкрашен самою зимой,
 Да путник с постели нагретой встает
 И к спящему деду, крадучись, идет.

 Скрип-скрип половица – и вновь тишина.
 Такой в перерывах бывает война.
 «Смотри не удумай, дедуля, чихнуть,
 Я ведь не украсть хочу свертки – взглянуть».
 Да спит, как убитый, беспечный старик,
 Не слышит, что путник дивана достиг.

 Но дальше-то что – привязать, задушить?
 Гость думает, как все вопросы решить.
 И каждая клетка в нем напряжена.
 Тут точно: чихни – и бродяге хана.
 Уйти бы, но стыдно уже напопят –
 Со стенки глаза чьи-то в душу глядят.

 На корточки сел, чуть потрогал диван
 И пол оглядел – вдруг забыл старикан
 Какой-нибудь сверток вовнутрь положить.
 Ша! Дверцу в диване увидел! Фьюить!
 Вот это удача – открылась она!
 И в темени мрачной видна белизна.

 Шуршащая тяжесть дрожит на руках.
 С удвоенной силой колотит в грудь страх.
 В глазах нетерпения зуд или хмель.
 Но риск-то какой! – Надо снова в постель,
 И там, только там, развернуть, разглядеть,
 А после решить: возвращать – завладеть...

 Вернулся, укрылся, как вдруг голосок:
  – Ой, кто это занял там мой уголок?!
  – Тсс, внученька! – сразу же дед забубнил. –
 Бродяга какой-то на свет зарулил.
  – А он не сказал разве, кто он такой?
  – Да я и не спрашивал – мне с ним не в бой.

 «Откуда здесь внучка? Что – явь, а что – сон?
 И дед? Да ведь только что спал крепко он!
 Не видел, как я у дивана возник,
 Не слышал, как мной был очищен тайник...
 Ба! Сверток-то где? Он же должен быть здесь!
 де сверток, мать вашу?! Куда он исчез?!»

Оксана Павлова 4. ПОСЛЕДНИЙ РАЗ.

Здесь я разделил куплеты по принципу Четный и не четный, и соответственно можно играть или
Четыре или три аккорда на Каждую строчку. Но можно спеть и сыграть и всю песню или на Первой или на второй последовательности аккордов. Не сколько правда такое исполнение ОДНООБРАЗНО. Пока так, но нужно посмотреть последовательности о 6 или 8 аккордах!
Более быстро пойдет на последовательности: Am_A_Dm_Am_E_E_Am, но это уже на Две строчки в куплете.

Лечу по встречной полосе, давлю на газ!……………..Em_G_Am_E
Погромче музыку и скорость до предела….
И может быть у жизни есть последний шанс,
Где встретиться с тобою так хотела.

Тяжёлый рок металлом хлещет по вискам…………..E_Am_E
Все окна настежь, жаркий полдень. не волнует!
Я тороплюсь к тебе, как будто в первый раз
И у любви сигнала стоп не существует!

Асфальт расплавлен, твои встречные огни……………Em_G_Am_E
И лишь мгновеньем установлены те сроки,
Где мы с тобою вновь столкнёмся на пути
И у судьбы, поверь, обратной нет дороги.

А ритм в груди, как будто бешеный мотор.
И красный свет отнюдь мне больше не помеха.
И я кричу: “ Остановись!” В последний раз!
Я не сверну! Прости, мне больше не до смеха!

Плевать на всё! Пусть будет вдребезги мотор.
Не правда! Время нас давно уже не лечит.
Пусть лучше так, чем бесполезный разговор.
Жизнь не игра! И пусть сгорают свечи!

С тобою так всегда! по лезвию ножа,
Закрыть глаза до лобового столкновенья.
И будь что будет, душит памяти слеза.
Я не отдам любовь !Ты не ищи спасенья!

Минутой раньше или позже. всё равно!
Мы опоздать боимся, вновь собой рискуя.
Вот так и мы с тобой неслись судьбе назло,
Опасных поворотов не минуя........
 
Дорога к храму. Исполнение не подбирал…
Наташка Юрьевна
 
 Я по льду тонкому, хрусткому, острому,
 Оступаясь, бреду сквозь пургу- к острову,
 А ветрОв стая мне дыханье душит,
 Ах, я шальная, как меня крУжит!

 Я держусь еле на ногах слабых,
 Захожусь в крике, как в селе бабы,
 А туман плотный, как творОг спелый,
 А метель- вИхрит крУгом снег белый,

 А потом- в гОру, труден путь к храму,
 Я дойду, веришь? Не иму сраму!
 Как давно, в детстве, по топИ хлябкой
 Шла босой в Пасху за седой бабкой

 Я к церквушке низкой, что рубил прАдед,
 Да по тропе склизкой на кресты глЯдя.
 И зайду с дрожью я в оплот веры,
 Удивлюсь робко - я ему ВЕРЮ!,
 
ОбразОв лики мне б впитать кожей,
 Притворю двери...Я к тебе, БОЖЕ...

Наташка Юрьевна
 Ты пленил моё детское сердце легко,
 В колыбели нашёл и проник в мою душу,
 Лился в вены мне тёплым грудным  молоком ,
 Им тебя запивала, глотая послушно.

 Под Раммштайн я дремала, тишина- не для сна,
 В такт тебе теребила я мамкину сиську.
 Над кроваткой кассетой шуршала "Весна",
 Я орала, бывало, дурниной под хит ИсиДиси.

 И Пантера когтистой мохнатою лапой манил,
 Мегадет, также помню, открылся мне рано,
 Под Ассепт засыпала, просыпалась под Квин
 И, бог мой, как волшебно звучала Нирвана...

 Ты мой рок, ты мой рог изобилья, мой мир,
 Ты спасаешь меня, согревая мне душу,
 Ты мой воздух,мой культ,идол мой , мой кумир.
Ты не слушаешь рок? Да ты просто его по-слу-шай...

 Шаги над пропастью...
Евгения Дювалье
 Билет до города “Непогода”.
 Зачем лечу туда? Где ответы?
 Всё вроде просто: дела, работа,
 Но если честно... а так ли это?
 Чего ищу в позабытом крае.
 Там связи с прошлым... оно мне надо?
 Шаги над пропастью... с чем играю,
 Идя уверенно по канату?
 Упасть легко... не смотрю под ноги,
 Глаза завязаны. Дрожь в коленях.
 Пришла пора подводить итоги,
 Прогнать из памяти “жизнь в потерях”.
 Простить врагов - тяжела задача.
 Рискну, наверное. Сильным можно.
 Пыталась выплакаться... не плачу...
 Надеюсь, чудо свершится позже.
 Билет до города “ Непогода”.
 В Балтийском море утонут беды.
 Минуту... час... посмотрю на воду,
 Сжимая с болью в руке монеты...
губМне сегодня необходимый
Базулина Ольга
 Я устала... от тех, кто несет сладкий бред
 о любви. От притворства и фальши, и "нет"
 обреченного, в мыслях застрявшего "да".
 От того, что зовут все "забей, ерунда!"
 Оттого, что считаюсь никем и ничьей.
 От попыток спасти всех своих палачей.
 Я устала от всех одинаковых лиц
 В Паутине экранов и толще страниц.
 От гламурных девиц /светских львиц и тигриц/.
 И от принцев, которым, как трон кошелек...
 От загадок и паззлов и всех подоплек.
 От намеков и толков и чтенья с листа
 /Дабы нам не грозила души немота/.
 От артистов, юристов, банкиров, факиров,
 Пофигистов, нудистов, бриллиантов, сапфиров,
 Нефтезалежей /пролежней милой Земли/
 Что сыграли вничью..., что сплошные нули...
 От врачей, циркачей, от /других/ скрипачей
 Я устала - теплом твоих нежных лучей
 Я согреюсь... Теплом твоим дивным.
 Мне    
         сегодня
                необходимым

автора Базулина ОльгаВиниловая пластинка
Базулина Ольга
 Сказал:
 "Извини, что тебя обижал..."
 (А после сбежал.)
 А я извинила!
 Я из винила.
 Я виниловая пластинка.
 Меня в клубах крутят диджЕи.
 И раскручивают на счастье.
 Я переводная картинка...
 И уже я
 Татуировкою на запястье
 Стала.
 Я карта пятой (ненужной) масти...
 Сама себя давно проиграла.
 Моя любовь - хрустальная ваза!
 От места скола
 (Заметишь сразу)
 Уж пролегла глубокая трещина...
 И очень скоро
 Свершится все, что было обещано:
 Я снова стану Обычной Женщиной,
 Так устающей от разговоров
 О жизни смысле,
 От тайных мыслей,
 Что мне бы впОру
 Угомониться
 И охладиться.
 Сизифом в гору -
 Так не годится!..
 И для фантазии нет простора:
 Надели шоры!
 "Пускай попробует оглядится!"
 Нет, я не женщина!..
 Я.. водица
 В реке студенной...
 Мне б литься, литься...
 Я "Примадонна"
 СтихоСложенья и вычитанья!
 Когда пишу, мне легко забыться:
 Тоска засохнет,
 Печаль отстанет -
 И я пойму, что всех извинила!
 Я из винила,
 Ведь я пластинка...

Эта странная свадьба
Маша Гринёва
 Мы сбежали с работы, чтоб в паспорте штамп
 Нам поставила тетка с прической смешной.
 В это утро, вообще, что ни встретилось нам,
 Вызывало то ужас, то хохот дурной:

 Ты забыл адрес ЗАГСа. И… кольца купить,
 Я не гладила юбку, мне было плевать.
 Мы решили жениться и сына родить,
 Вот такая на нас снизошла благодать.

 Мы неслись по Церковной, ища особняк,
 Где обычных людей превращают в чету,
 Но дурацкий отдел не встречался никак,
 Открывали все двери, кричали: «Не в ту!»

 Без сомненья, мы – пара:  горячка и бред!
 Жжет невеста, на фланге -  жених-удалец…
 Удивленно нам люди таращились вслед:
 Им бы в Кащенко место – они под венец!

 Как ни странно – успели, нашелся наш ЗАГС,
 Расписались. (Нет-нет, Мендельсон ни к чему!)
 Хохотали опять – новый жизни зигзаг,
 Ну, скажи мне, Герасим, ты любишь Му-Му?

 Эта странная свадьба! Кому рассказать…Am_ Dm
 Это странное наше с тобою житьё.……….C_G7
 Это все ерунда. Снизошла благодать…….Am_ Dm
 И… Какое у нас получилось дитё!!!………E7_Am,,,

Здесь Вам придется сыграть Чесом. Это такой прием, разновидность боя, но если обычно Вам нужно ударять ноготком по: 3_2_1 струне или боле сложно: 1_2_3_3_2_1, то тут удар производится Сразу Сверху вниз по Всем тонким струнам, то есть: 3+2+1 струны! Это бой для начинающих, так как не нужно Следить, что б Попадать на Свою струну. Можно играть и не глядя на гриф. Исполняется просто: Пальцы сжимаются, и с силой распрямляются при этом ногти задевают сразу одну за одной тонкие струны. Так же часто играл и Высоцкий! Но у него пальцы Наоборот проходили Снизу вверх, то есть: 1+2+3 струна. При это Царапается верхняя дека ногтями! На гитаре, что играл В.С. Высоцкий видны царапины… Есть еще второй прием! Это Чес + Глушение! После того как ногти Промчались по нижним струнам, и  их Звук Резко глушится! Для этого ладонь Ритмично прижимается к струнам. Так часто играют гитаристы и на значимых концертах. Да это аккорды и их 8, но из за Чеса они идут в другом ритме, чем в оригинале –Виноградное зернышко, композитора и певца Бориса Окуджавы, это: Am_Dm_C_G7 и  Am_Dm_E7_Am.

 
Рената Свиридова. УЕЗЖАЙ
 Под стук колёс "вперёд-вперёд",
 Под звон стаканов на столе
 Проходит день. И ночь пройдёт,
 Как всё проходит на земле.
 Что позади? Вокзал пустой…
 Что впереди? Ах, кто бы знал.
 Возможно, крикнул бы: "Постой!"
 Хотя зачем? Ведь мне не жаль.

 Не жаль полжизни задолжать,
 Не жаль, что кончится игра,
 Не жаль, что некуда бежать,
 Что ни кола и ни двора,
 Что дождь с утра и до утра -
 Не жаль. Мне ничего не жаль!
 Не жаль, что мне опять пора.
 Не жаль. И вдруг - "не уезжай".

 Плацкартный хаос - мой уют,
 Он - одноразовый мой дом.
 Здесь все зевают и жуют,
 И каждый мне почти знаком.
 Так много лет в моём окне
 Мир задыхался, но бежал!
 И мне не жаль… А может – нет?
 А может жаль? Безумно жаль!

 Мне жаль над жизнью не дрожать,
 Мне жаль, что кончится игра,
 Мне жаль, что некуда бежать,
 Что ни кола и ни двора,
 Что дождь с утра и до утра
 Мне жаль! О, Господи, как жаль,
 Что я заладила: "пора",
 На красный свет: "не уезжай".

 А вдруг ты ждёшь? А вдруг не ждёшь?
 Мной лихорадят лёд и жар.
 Ну, разве далеко уйдёшь
 Под стук колёс "не уезжай"?
 Мой поезд медленно кружил,
 Тебя кругами окружал
 И неделимое сложил,
 И круг замкнулся, и не жаль!

 Не жаль свой поезд провожать,
 Не жаль, что кончилась игра,
 Не жаль, что мне не убежать
 Ни от тебя, ни от себя!
 Что оказалась не права -
 Не жаль! Конечно же, не жаль.
 Не жаль остаться навсегда
 С тобой, с твоим "не уезжай"!

Соня БородянскаяУтренняя молитва женщины
Тамара Шумейко
 
 Господи, помоги. Можно, я без кавычек?
 Утро не с той ноги вычеркни из привычек.

 Господи, по утрам – делай благое дело,
 Чтобы в шкафу всегда чистое всё висело.

 Добрым со мною будь. Не пожелай проклятья –
 Встретить кого-нибудь в точно таком же платье…

 Можно ещё спрошу. Можно ведь сделать, чтобы
 На остановке ждал утром пустой автобус.

 Чтобы работа – рай, с прибылью без предела.
 Чтобы любой пирог делал стройнее тело.

 Чтобы заботлив муж, чтобы послушны дети,
 Время сбавляло бег, если я в интернете…

 Многого я хочу? Ладно. И всё же, всё же…
 Господи, просто – будь… Кто мне ещё поможет?
Это Ария Кощея из того же названия музыкальной пьесы. Аккорды Все на !! 2 ладу. Начало с Тонких струн. Ну Прижимай струны ПОПАРНО! Начни так 2 струна - !!_2 лад, 4 струна _!!_2 лад! И иди Выше, дошел до 5 струны, и тем же Макаром Вниз! Такая Картинка у этой песни!

ЗаявитьЯ уйду бродить по миру
Тамара Шумейко
 Я когда-нибудь однажды
 Стану гордой и отважной
 И куда, не зная даже,
 Но куда-нибудь уйду.
 Беззаботная, простая,
 Посмотрю, как снег растаял,
 Всех ворон пересчитаю
 На заброшенном пруду.

 Став свободной, я забуду
 Про недавнюю простуду,
 Про немытую посуду,
 Депозиты и маржу.
 Я захлопну дверь квартиры
 И уйду бродить по миру,
 И подтаявшим пломбиром
 Снова горло посажу.

 Ну и что. Какое дело,
 Даже если б заболела.
 Если так всё надоело,
 Что, мне кажется, умру.
 Но, конечно, лучше поздно.
 Да и так, чтоб несерьёзно.
 С кем же будешь ночью звёздной
 Целоваться на ветру?

 Я уйду, чтоб ты заметил –
 Нет другой такой на свете,
 И достали ссоры эти,
 И пора бы нам понять…
 Измеряя мир шагами,
 Буду я ходить кругами
 И носить на сердце камень:
 Как там дома без меня.

 Загрущу, себя ругая.
 Кто тебе заварит чаю?
 Кто накормит попугая,
 Ну, хотя бы через раз?
 И вернусь домой досрочно.
 Ты обрадуешься точно,
 И обнимешь, крепко очень:
 - Где ходила целый час?
 
Тамара Шумейко
 Женщина из города дождей

Когда сыграете и споете, то Вам станет ясно, что это очень красивая песня…
Исполняется просто – это знаменитые Три аккорда: Am_Dm_E!!!
Это очень напоминает студенческие или песни под гитару 70- 80 годов.
Для этой песни лучше Бой и песня идет быстро. Перебором не играл!
Но тут есть Хитрость в бое! Если освоите, то песня пойдет легко! Вся хитрость в ПЕРВЫХ, точнее в нечетных строчках, то есть в 1, 3 и так далее!
Строчка: Женщина из города дождей. Исполняется как бы на Два раза, и повторю Боем!
1. Женщина из города – исполнил_Это ПРИМЕРНО _Am_Dm, делаете Резкий удар, то есть берете Более короткий аккорд, примерно как 1/8 нота, и пока АККОРД звучит_Dm, ставите пальцы на аккорд_Е.
2. Для четных строчек этого нет и исполнение идет плавно, но то же боем. Вот по этому и не стоит применять Перебор, но возможно! Я это Давно Подметил! И Вы СЛЕДИТЕ. Сравните строчки первую и вторую: по длине

Женщина из города дождей …….. , видите НА СКОЛЬКО вторая строчка длиннее! 
 Медленно идёт среди прохожих
Аккорды те же, но несколько меняя Бой и делая Паузу, на взятие аккорда Е после аккорда_Dm_вы и Выравниваете исполнение.
Ну ясно что строчку если Аккорды Одни и те же нужно как то меняя бой и Ритм приспособиться!
Пример:
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
ТыТыТы
 
 
Женщина из города дождей ……..Am_Dm _Am_E_Am
Медленно идёт среди прохожих… Am_Dm -_Am_E_Am
 А дождинки – мелкое драже -
 Брызгами по зонтику, по коже...

 Идеал богемной красоты.
 Тонкий шлейф французской сигареты.
 Женщина из города мечты
 Ненавидит солнечное лето.

 Солнце было… там, где витражи
 Огненным орнаментом востока,
 Где другая, красочная жизнь,
 Где любовь бывает так жестока…

 Только звёзды душу бередят.
 Только память болью отдаётся.
 Он не смог простить её дождям.
 Он забрал с собой осколки солнца…
P/s _ к Женщине из города дождей! Игра на гитаре интересна тем, что Постепенно вводятся новые приемы и песня, а тут это партия ритм гитары, то есть Отдельные аккорды, без отдельных нот становится не такой однообразной! Играется песня Боем, но обычно я исполняю Бой Вниз, то есть пооочередно удары наносятся по 3_2_1 струнам! И так НА ВСЮ песню, но по желанию, и Сам себя слушай, можно дать, ЧЕРЕДУЯ удар снизу вверх, то есть заставить зазвучать Еще раз Первую струну! Это, как правило, производится Один раз на 3 удара вниз. Сначала идет удар Вниз: 3_2_1 струны, и делается еще Один удар Вверх по Первой струне! А потом три раза снова. 3_2_1 струна. Если полностью то такая запись:
3_2_1 …._Вниз
1……….Вверх
3_2_1….Вниз
3_2_1…..Вниз. Цифры, 1, 2, 3 это Номер струн! Это разновидность боя! У них есть названия, например бой “ Восьмерка”, или “ Бум_Чик”в английских самоучителях. Разновидностей боя много, но это так Занудно по видеоуроку учть. ПРИДУМАЙ САМ!

Я это поняла
Монна Лиза
 Давай забудем все! Меня не вспоминай.
 И о себе, пожалуйста, не напоминай.
 Так случилось, видишь, нам с тобой не быть.
 И друг друга будет проще позабыть.

 Да! Я так решила раз и навсегда!
 Поняла, что быть нам вместе не судьба.
 Да! Я так сказала, только не тебе.
 Приказала тихо я своей судьбе.

 А тебя увидев, просто промолчу.
 На тебя не гляну, будто не хочу.
 Ты это поймешь, и я об этом знаю.
 Скучал, а может нет? Себя уж не терзаю.

 Ведь ты ушел к другой, "покинув мой причал".
 Я это поняла, хоть ты не объяснял.



http://www.proza.ru/2015/08/07/546Каждый раз, когда тебя увижу
Монна Лиза
 Каждый раз, когда тебя увижу,
 Мое сердце снова загрустит.
 Хочется за все тебя простить.
 Я себя за это ненавижу!

 Хочется обнять тебя, как прежде.
 И услышать лживые слова,
 В чем ты прав, и в чем я не права,
 Обещания твои, надежды.

 Говорю себе: "Его забудь".
 Очень больно это вспоминать.
 Но еще больнее понимать,
 Что тебя мне больше не вернуть.

 Ухожу. И лучше, может быть,
 Повстречаюсь с новыми мечтами.
 Только, сердце, ты не плач ночами!
 Постарайся просто позабыть.

 Помогай хоть как-то дальше жить,
 Да избавь меня от этой муки
 От тоскливых дней из-за разлуки.
 Помоги спокойно пережить.

 Как же я хочу к нему вернуться.
 Сердце разрываю на куски.
 Просто умираю от тоски.
 Боюсь уснуть, и больше не проснуться.
P/s На Последние Две песни Наверняка, что то подойдет из того что я предложил только что на этой на страничке. Помните –В начале Можно исполнить песню на всех мне известных 60 последовательностях, что я выкладывал, а после все просто! Выбираешь Наиболее Простую в исполнении, и Всего то!, но нужна Практика…..
Корнев. Смелостев.



 


Рецензии
ДАААА!Очень интересны Ваши сказки!!!

Галина Митрохина   01.11.2016 19:53     Заявить о нарушении
Ну, в сборнике Ямщицкие песни,только половино песен на мои стихи, остальные ..
Ищу по маленьку: из журналов например, типа Юность, старых...
и в Интернете попадаются иногода такие красивыес стихи, что рука сама тянется к гитаре...

Илья Корнев   07.11.2016 16:14   Заявить о нарушении