Послесловие к статье Берег мой, покажись вдали...

Теплые и сочувственные комментарии к статье "Берег мой, покажись вдали Краешком, тонкой линией..". https://cont.ws/post/410870 глубоко тронули меня. Всем принявшим участие в обсуждении моей мемуарной статьи выражаю свою искреннею благодарность.

Мне желали удачи и никогда не сдаваться. И я не сдался, хотя боль, печаль и ностальгия за великой страной, которую мы потеряли, порой была нестерпимой. Я не спился, занимался математикой и научные материалы, как лорд Кавендиш, складывал в ящики стола. К шестидесяти годам сделал себе подарок - бросил курить.

 После этого у меня практически не осталось никаких вредных и греховных привычек. Моё имя Виталий, что значит "жизненный" и оно помогло мне справиться с трудностями. Более того, я вообще собираюсь жить до ста лет, если не более. И не из-за отличного здоровья, его у меня не было и я даже умирал и не единожды. А только из-за упрямства и желания пережить всех моих врагов и мои несчастья!

Но судьба не ко всем бывает милостива. Так, жутко не повезло  английскому полярному путешественнику Роберту Скотту (1868— 1912). Стремясь достичь Южного полюса первым, он тем не менее пришел к нему вторым, спустя три дня после того, как там побывал норвежский первопроходец Руальд Амудсен. Роберт Скотт умер на обратном пути.

На надгробном кресте, который был поставлен (январь 1913) в Антарктиде на вершине «Обсервер Хилл» в память отважному англичанину, были вырезаны слова: То strive, to seek, to find, and not to yield - "Бороться и искать, найти и не сдаваться" из поэмы «Улисс» английского поэта Альфреда Лорда Теннисона (1809-1892). Они стали  девизом всей жизни главного героя романа Сани Григорьева, мечтавшего о полярных походах в романе "Два капитана" Вениамина Каверина.

Меня рассмешила переиначка "просто читателя" barmaleykin фразы-символа верности своей цели и своим принципам: Бороться и искать, найти и перепрятать.

Хочу привести полностью комментарий уважаемого читателя Любовь Ганюшкина

"У нас было социальное государство . Были недостатки , но достоинств куда больше .Мы все тоскуем по этому государству , как по ушедшему близкому человеку . Наши родители и их родители строили это государство для себя и потомков , как сердце велело , не особенно заморачиваясь "измами" - просто чтобы было удобно жить .К сожалению не повезло с руководителями - они оказались неспособными исправить недостатки , не разрушая основы государства .

Сегодняшнее руководство медленно восстанавливает утраченное , но вырастить новое на обломках старого очень трудно . И всё же я уверена , что у них и у всех нас получится !"

А также приведу комментарий auntAsya

"Грустно что Вы закончили на минорной ноте. Жизнь же не кончается, пока живешь надеешься на лучшее. Кто если не наше поколение должны рассказать тем молодым людям, которые подписываются и читают в блогах что “везде лучше, чем в рашке“.

Очень много людей потеряла Россия в перестроечные годы. По разным оценкам с 1991по 2000 годы до 11 миллионов человек, а сколько не родилось?! Гитлер в своих планах завоевания СССР намеревался уничтожать славян, как унтерменшей, по миллиону в год. Так что либероиды во главе с Ельцыным прямые его наследователи.

Хочется пожелать Вам здоровья и оптимизма. Как говорит моя приятельница, буду жить назло правительству долго, пусть платит пенсию!"

Добавлю к этому, что русский народ как державообразующий стал самым разъединённым народом в мире: 25 миллионов русских остались за пределами Российской Федерации.

Но чтобы не заканчивать на минорной ноте с удовольствием сообщаю нашим дорогим читателям, что я снова нашёл себя ровно три года назад, когда мне купили ноутбук и научили азам, как им пользоваться. Начинал я как читатель, затем стал комментировать, а потом уже на сайте Макспарк стал писать статьи. Тогда над Украиной только начинали сгущаться политические тучи


Через четыре месяца случился инспирированный и проплаченный США государственный переворот на Украине. Теперь я боец невидимого фронта Информационной войны. В бой идут одни старики! (с)У нас много времени, хотя и 24 часов в сутки иногда не хватает. Но я приобрёл новую жизнь, появился в ней смысл - борьба с англосаксонским разбойничьим империализмом за интересы России. Я стал писакой. А между жаркими словесными схватками..."Кто сказал, что надо бросить песни на войне? После боя сердце просит музыке вдвойне" (Лебедев-Кумач).


Теперь я сам себя востребовал, никто меня не мобилизовывал, работаю, как "раб на галерах" три года подряд, без отпусков, выходных и больничных. Теперь я не имею права болеть, моё место в строю. Я держу оборону и сам перехожу в наступление. И за ценой для победы не постою. У незнакомого посёлка, на безымянной высоте (с).


Моя формула счастья проста: минимум личных потребностей и максимум самоотдачи. Многие не выдержали моего напора рассылок приглашений на мои статьи и записали меня в ЧС. Я на них не обижаюсь. Просто мы оказались по разную сторону окопа. На врага не обижаются, его бьют! Я лечу как японский лётчик-камикадзе без права на посадку. Моя задача - нанести максимальный ущерб врагам России, Русского мира и Русской Православной Церкви!

Отдельно отвечу некоему "имперскому солдату" на его коммент: ИМПЕРСКИЙ СОЛДАТ

"Чума, не сцы! Русаки на подъеме! мордорский ссср нас на схарчил, а этих б/у комсомольцыв и членов кпсс тем более опрокинем. канешна, не быстрое это дело, но ведь движемся!"

Вот мой ответ: Красноармеец - тоже имперский солдат, пусть и без партбилета. А перед   атакой писал заявление: "Если не вернусь, считайте меня коммунистом". Коммунисты первые поднимались в атаку и первыми гибли, где сейчас бы была Россия сейчас, если бы товарищ (красный император) Сталин не опирался на коммунистов? Всякий истинно русский - имперец. И я такой. Из Красной империи Сталина! А разве легендарный генерал Алексей Алексеевич Брусилов не был имперским солдатом? А полный георгиевский кавалер Семён Михайлович Будённый, первый красный командир, не был имперским солдатом? Вы не с коммунистами воюйте, а с проклятыми либералами, погубившие коварством и предательством две Русские империи.



У меня появилось второе дыхание к жизни. Да и лет теперь в обратном отсчёте не так уж и много: подхожу к сорокалетнему зрелому возрасту. Передо мной открылось прекрасное Далёко и как тут не вспомнить прекрасную песню


Ребята, будем жить! Победа будет за нами, дело наше правое!


Рецензии