Полусказки бывшей ведьмы 21

- А тебя-то чего в лес понесло, Иван? Что дома не сиделось на сытых харчах?
- Говорил же, заблудился... Случайно.
- Так вроде иное молвил вначале? Или это я запамятовала? Гайморит, нет?
- А...ну, да... Гайморит. Средство от него искал... И заблудился....
- Вон оно как. Искал средство от гайморита и заблудился. Прямо хроники тёмной поликлиники.
- Ну, мне сказали, что вы поможете, что лечите.
- Это ты меня сейчас "лечишь" баснями. Например, то, что твоя фамилия не Дурак - я, допустим, давно знаю...
- Отк...откуда знаете??? Ауру прочитали??
- Ага. Читала...Граматку писчего, которую в кармане твоего кафтана нашла, который ты сам же мне в стирку и сдал. Правда, я по-старинке эту штуковину удостоверением журналиста называю...
- Значит, знаете...
- Не вздыхай, Иван. Не съела же. Хотя, теоретически, могла. Но твою версию событий выслушала бы. Сейчас вот чаю налью и расскажешь...
Кстати, удостоверение я на место положила. Меня с детства к порядку приучали: где взяла - туда и клади.
- И что?
- И ничего. Постирала кафтан-то...


Рецензии