Полусказки бывшей ведьмы 23

- Ну вот, Никифор, молчит твоя хозяйка, второй день молчит. Дуется на меня. Не понравился ей мой рассказ. Не хочет она категорически, чтоб о ней в газете писали. Знаешь, что сказала?   - "Кому нужно, тот сам дорогу найдёт. Мне, Иван, такой славы не надобно, не для того я в лес ушла. А ты б дурью не маялся, а лучше крышу починил бы. Зима близко." - Прикинь, да?
- ...
- Молчишь? Правильно, тебе-то чего волноваться, ты и так уже попал.  А мне стрёмно. Ходит, зыркает. Кто знает, что у неё на уме? Я же тот её список не читал. А вдруг  Ведьме по штату ещё Тузик какой-нибудь во дворе положен или там хомяк волшебный...декоративный. Не охота рисковать. Да, и так,  просто...Не хотел её обижать... Что делать-то?
-...
- Мириться надо. Только как? С девчатами я знаю как мириться. А с этой? Чем бы её порадовать? Никифорище, а ведь идейка есть! Ай, да Ваня! Ай, да молодец!


Рецензии