вы простите меня

...вы простите меня, все кого я обидел,
за мой нрав за лихой, за мой пьяный угар,
просто мало душой в жизни Бога я видел,
да и что видеть мог сквозь густой перегар?

...вы простите мне то, что простить не желали,
пожалейте меня, в этот час роковой,
понимаю, что сложно, прощать вы устали,
просто думал, что больше я всех виноват пред собой...

...вы простите меня, за мой юмор холодный,
равнодушье мое, вы простите, прошу,
просто был я душой до потехи голодный,
а теперь я потехи, едва выношу...

...вы простите меня, те кто знает немного,
за обиды слова, что сказал набегу,
я сегодня ступил на иную дорогу,
а вчерашней судьбы не желал бы врагу...

...все простите меня, я серьезно, я каюсь,
даже слезы близки к воспаленным очам,
все кого я любил, знать судьба не такая,
а кого разлюбил, дай Господь счастья вам!

ЛГ


Рецензии