Город на двоих. Глава Вторая. Ад в снегу

                Глава Вторая: Ад в снегу.

Я вышел из подъезда и оглянулся по сторонам, снег валил все со страшной силой и его уже было так много, что можно было в нем купаться, да и температура давала о себе знать. Друг мой, как всегда, задержался, он постоянно задерживается на десять-пятнадцать минут дома, мой нос начал уже замерзать, я решил зайти погреться в подъезд и подождать его там, но стоило мне только подойти к двери, то этот гад чуть бы не вылетел из подъезда с довольной рожей и не сбил меня, я тут же просил:

- А чего ты такой веселый?
- Ну а чего мне не быть веселым, новый год все таки на носу, да и опохмелился я после вчерашнего. Что грустить-то, еще целый праздник впереди, погодка-то какая, оглянись, посмотри. Радостно воскликнул Костя.
- Ну хорошо, будем считать ты меня заразил хорошим настроением.
- Пошли, пошли, через пару минут ты точно заразишься.
- Ну пошли.

Парни пошли к своей машине, вернее машина-то была моя, но мы ее уже считали общей. Машина была Ауди 80, 1990 года выпуска, бордового цвета. Я открыл машину и мы сели, я завел машину, мы расчистили машину от снега, дал немного прогреться машине, минут пять-десять. Костя спросил:

- А сам нормально себя чувствуешь?
-Вполне, я же редко опохмеляюсь, ты же знаешь.
- Ну вообщем-то да.

Куда едем? Спросил Петя. Поехали в центр, ответил Костя.
- Там такой обалденный торговый центр недавно открыли, ну буквально пару недель тому назад, там аж 5 этажей выстроили.
- Ну поехали, посмотрим.

Петя выжил сцепление, включил первую передачу и дал газу, ребята поехали в центр.

Торговый Центр стоял возле красивых и больших чертогов, это был квартал богачей. Мы подъехали к главному ходу, я еще с улицы увидел предновогоднею суету в магазине, немного еще посидев в машине, мы вышли и направились к входу. Зайдя в магазин, я увидел кучу всего разного, глаза просто разбегались, там наверное были все возможные новогодние атрибуты. Кто-то все таки постарался и решил открыть такой огромный торговый центр перед новым веком. Разного рода игрушки, елки и сосны, искусственные и настоящие, все что хочешь, деды морозы и санта-клаусы, любые новогодние и рождественские подарки и игрушки на любой вкус, да все что душе угодно. Мы прошлись и осмотрели первый этаж, кой-что мы взяли на первом этаже, потом пошли на второй этаж, ну и так пока не добрались до последнего пятого этажа. На пятом этаже Костя встретил пару своих знакомых, а на третьем я встретил, целых троих своих знакомых. Настроение было у всех новогоднее и праздничное, у всех была улыбка и радость на лицах и это не могло не радовать. Прошло два с половиной часа, мы уже достаточно взяли вещей, мы много не взяли, мы больше ходили и болтали о надвигающимся празднике и как мы его будем встречать, чем что-то купили. У меня сильно пересохло в горле, я сказал, что пора сворачиваться, я посмотрел на часы, на часах 10:30, я сказал Кости, что я спущусь вниз купить что-нибудь попить, а сам он еще может походить и что-нибудь еще купить. Я спустился на первый этаж, оглядевшись, я не нашел ничего, что можно было бы попить, я подошел к охраннику и спросил:

- А можно ли здесь что-нибудь купить попить?
 Он ответил, что торговый центр открылся недавно, напитки и закуски пока что не открыли. Тогда я достал свой старенький, но надежный телефон и позвонил Костяну, я сказал ему, что здесь ничего из воды нет и я пойду в магазин напротив, хорошо, хорошо, ответил Костя.

Я пошел в магазин напротив и купил себе бутылку обыкновенной воды. Зазвонил телефон, я ответил, Костя мне сказал, чтобы я подходил к выходу и помог загрузить все в машину. Подходя ко входу, я увидел как к Костику пристают трое, я тут же пулей полетел на выручку. Подбежав к троице злодеев, я без раздумий начал их бить, одного я оттащил за шиворот и ударил хуком с права и следом отталкивающим ударом в живот, он упал. Второй на меня запахнулся правой рукой, но я увернулся и ударил его прямиком по печени и добавил коленом в лоб, третий накинулся на меня сзади и успел ударить по голове, я упал на колени, Костя подбежал к третьему и начал наносить ему серию сильных ударов, пару ударов в корпус и пару ударов в лицо прилетело злодею. Я встал, очухался, два других упыря тоже пришли в себя, я как на зло подскользнулся и один из противников пользуясь случаем, столкнул меня со ступенек, Костя успел одного зацепить по бороде, я покатился со ступенек и ударился лицом об асфальт. Костя Остался с ними один на двое, третий только приходил в себя, двое начали атаковать Костю и зажали его к стене. Я разбил себе лоб и подбородок, я быстро поднялся и направился растаскивать подонков, одного и второго и давай им жару, Костя же занялся третьим. Пока я дрался один против двоих, один достал пустую бутылку 0.25 из кармана и ударил ей меня по голове, меня ошарашило, второй, одев кастет уже в середине драки, нанес мне удар по левой щеки, но я успел увернуться и он меня просто задел, меня вырубило. Третий уже лежал почти в "отключке", двое опять кинулись на него, он начал яро отбиваться и когда они поняли, что не одолеют его, один достал нож и три раза ударил Костю в живот. Через пару минут я пришел в себя и увидел, что друга-то моего конкретно подрезали, я кинулся у нему, уже во всю ярость разбивая врагов, руками-ногами, головой, ярости было во мне нет предела, потом и третьего, а он уже стал убегать, а следом и двое других к нему присоединились. Я подбежал к Костяну, он был весь в крови и еле живой, у меня у самого лицо все в крови и хреново себя чувствую, вот-вот опять вырублюсь, я начал орать, но не терял рассудок и не поддался панике, я полез за телефоном в карман, но телефона там не было, я подумал, что выронил его где-то в ходе драки и начал его искать, лазя по снегу и сугробам, я его наконец нашел и вызвал скорую помощь. Так вот, что самое интересное и сука обидное, что ни одна мразь не пришла к нам на помощь, ни до драки, ни вовремя, ни после. Я сидел перед Костяном и ждал скорой помощи...


Рецензии