Диспут

Знать бы где упадёшь - соломку подстелил. Вся жизнь - сплошная работа над ошибками.
И каждый специалист своего дела, на этом руки греет. Купил лампочку в магазине - поленился проверить, не оторвана ли там пружинка - кто ж у тебя взад испорченную примет? Аааа... - Мух не лови - сразу всё проверяй!
Тут как-то к зубнику зашёл. А он говорливый такой - такие ещё парикмахеры бывают. На любую тему даст тебе ответ: что хочет - подскажет. Получается, специалист широкого профиля.
Ну я-то не совсем в курсе был...
До меня у него пациентка была - про больного кота ему жаловалась. Ну, и когда я только в кресло сел, у нас сразу случился лёгкий философский диспут. Я ему ответил в таком смысле, что "животные о своей будущей смерти - не догадываются". Мол, усыпила бы она лучше этого старого кота, чтоб не мучился. Он вроде сначала согласился, типа "сейчас некоторые люди живут хуже животных". Ну, ясно, вроде: пошли банальности - главное что лечебный процесс идёт.
А потом говорит: кстати, ветеринар - довольно выгодная профессия.
Ну и я добавил: да много на свете выгодных профессий.
После этих слов, он сказал, чтоб я рот больше не закрывал! Можно сказать, лишил дара речи. И в течение получаса я слушал его монолог о брошенных животных, трудностях работы стоматологом и, понятное дело, тяжёлом международном положении и коварной Клинтон.
Иногда он вопрошал: ну, так же?!
Я, с открытым ртом, еле-еле мог ответить только "ага".
Такого подвоха я не предвидел, поэтому, после окончания лечения, продолжать диалог не стал. Заплатил и будь здоров. Такая жизнь.(


Рецензии