Глава 1. Заблудиться в трех соснах. Наваждение

это какое-то наваждение
До изнеможения
Не могу не писать
Просто начинает рвать
Рвать на части. Но
Задача труднее ещё
Весь этот поток в слова оформлять
Внимание начинает убегать.
Рассеиваться, разбредаться
Я начинаю сомневаться
А нужно ли мне это всё
А может, ну его
Может просто не думать.
Не думать? !!!?? Ты думаешь так легко?!

О боже, мать!
Хорош претензии предъявлять
И критикой убивать
Гнобить, шпынять, заставлять

Тебя никто не шпынял!
Кто тебе это сказал?
Да, ты права
Это о брате слова
А точнее слово. Одно
Могу добавить ещё...
Экая ты коза!
Как только язык поворачивается у тебя!
А нечего меня пугать
От страха начинаю орать
И нести всечтослетает с языка
Выдернуть тебе его да?

Ма... Ма.... остановись на мгновение. Послушай. Это ж не наша война. Ни тебе ни мне она не нужна. Я ж знаю, ты желаешь мне только добра. А все наезды твои не со зла, а ...

от бессилия. Тебе конечно страшно это признать.
Лучше глаза закрывать
И продолжать на меня давить, вытеснять.

- Это работа моя.

Ого! Задумалась я.
Удивлена. Вот оно, неожиданное открытие... А ведь села о фракталах писать и о затягивающей бесконечности. Когда события и картинки сменяющиеся перед глазами пролетают быстрее, чем это можно отрефлексировать.

- Что ты имеешь ввиду, говоря, отрефлексировать?
Рассмотреть? Задержать? Присвоить?

 ать, я начинаю скучать
-Хлеба и зрелищ подать?
- ой, не знаааююю,
уже что-то зеваю...
что-то скучно опять...

Наркоманская жажда новых впечатлений. Ага. Как же истинный, настоящий, реальный, действующий энтузиазм пробуждать?

Просто продолжай писать.

Просто писать? Просто нажимать на кнопочки?
То есть ты хочешь сказать, что лёгкое касание клавиатуры на этом маленьком белом нетбуке может стать музыкой пробудившейся, растущей и крепнущей души?

- (улыбаясь) А ты разве еще не начала замечать? Ты же слышала это! Признаайся!

- Улыбаюсь =) Разве что-нибудь скроешь от тебя! Ведь ты - это .... я???

Ой... здрасьте приехали. Только что "слушали музыку в шуршании клавиатуры".... Таоке было все легкое и поэтичное... Еще несколько легких взмахов... пальцами - и ты полетишь

- Не издевайся

- я не издеваюсь, я иллюстрирую словами то, что увидел

- опана! Ты что же? Мужик что ли?

- Мляя... =( Простите за мой французский. Сколько нас?

- Здрасьте, приехали. Кто здесь?

Остается только от лица автора... от так называемого третьего лица описать увиденную картину: они смотрели друг на друга, широко раскрыв глаза и прикрывая рукой отвисшую от безконечного удивления челюсть.
Они? - может быть спросите вы. Да. Они, безконечные отражения в зеркале самой себя.
А вот и фрактал себя проявил, словно в трех соснах, в зеркалах бабушкиного трельяжа.

Удивительно. Чем больше пишу - тем больше нравится.
Порой кажется, что все, заблудилась в трех соснах как в дремучем лесу, безконечко погружаясь в детали, ан нет, чудно устроена моя психика, каким-то неведомым для самой себя образом, мне удаётся легкими штрихами образов приходить к ощущению целостности и завершенности. Ведь это невозможно сделать словами по о-пре-де-ле-ни-ю! Как мне это удаётся?! Не-по-сти-жи-мо.


Рецензии